Garry Red 0 Опубликовано: 12 сентября 2008 Всем привет! Подскажите, пожалуйста по вариатору с возможностью ручного переключения. Когда используется или рекомендуется использовать ручной режим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 12 сентября 2008 Всем привет! Подскажите, пожалуйста по вариатору с возможностью ручного переключения. Когда используется или рекомендуется использовать ручной режим? По идее когда хочешь. Говорят шустрее на ручном режиме. Я если честно попробовал пару раз, и забыл про него. И так не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper 39 Опубликовано: 12 сентября 2008 Всем привет! Подскажите, пожалуйста по вариатору с возможностью ручного переключения. Когда используется или рекомендуется использовать ручной режим? Можно при обгоне на трассе включить ручку, а мне помог когда в дождь на достаточно крутом глиняном подъеме просто не хватало буквально метра чтоб подняться ( было препробовано все), включил 1-ю передачу, тапку в пол и выехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garry Red 0 Опубликовано: 12 сентября 2008 Огромное спасибо за ликбез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVYRT 2 Опубликовано: 13 сентября 2008 Ручной режим на 2,5л. это аналог режима"спорт" на 2,0л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexich 2 Опубликовано: 13 сентября 2008 Я в пробках, к примеру, частенько применяю,дабы не уснуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agri 12 Опубликовано: 17 сентября 2008 Всем привет! Подскажите, пожалуйста по вариатору с возможностью ручного переключения. Когда используется или рекомендуется использовать ручной режим? Его прикольно использовать как режим спорт, причем самому на самом деле переключать не надо, он на максимальной отметке сам переключается, спорт типа!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 3 апреля 2009 Ручной режим на 2,5л. это аналог режима"спорт" на 2,0л. А как пользоваться кнопкой "спорт" на 2,0? В каких случаях и что это даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 3 апреля 2009 Ручной режим переключения - это когда ты ограничиваешь количество доступных виртуальных передач для движения - типа не выше указанной. Но это не значит, что машина поедет именно на этой передаче - просто говорят для экономии используйте 6-ую, значит все И ещё судя по всему при ручном переключении не включается блокировка гидротрансформатора - читай повышенный расход топлива. А вот то, что он сам переключается на следующую - это мне кажется совсем не круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVYRT 2 Опубликовано: 5 апреля 2009 Да баловство это очередное,ручной режим,2 раза побаловался,ничего особенного,хотя приятно что такая примочка есть на наших машинках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 5 апреля 2009 по трассе пользуюсь только чтобы 6ю включить на круизе. меньше оборотов меньше расход..если выйти нада то либо -1 ну если прям динамика нужна -2 или в автомат режим.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 6 апреля 2009 Если я правильно понимаю, то у меня нет возможности ручного переключения, поскольку это первая машина на автомате вообще, и на вариаторе в частности, подскажите, пожалуйста, как пользоваться кнопкой "спорт" и режимом "L"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 6 апреля 2009 Если я правильно понимаю, то у меня нет возможности ручного переключения, поскольку это первая машина на автомате вообще, и на вариаторе в частности, подскажите, пожалуйста, как пользоваться кнопкой "спорт" и режимом "L"? Режим L - это режим не выше 1-й (хорошо для грязи) , sport - просто меняет алгоритм управления- позволяет больше "выкручивать" двигатель. А ручное переключение на коробке с двигателем 2,5 л- там только 1-я скорость адекватная ( и может быть 6-я) , остальные реально соответствуют только в определенном интервале оборотов и скорости , в остальном аналог режиму D спорт. Т.е 5-ю ты можешь включить хоть на 30-40 км час и не заглохнешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 6 апреля 2009 по трассе пользуюсь только чтобы 6ю включить на круизе. меньше оборотов меньше расход.. Если на круизе на той же скорости ехать на D вместо 6-ой - то обороты будут ещё меньше за счёт блокировки ГТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 6 апреля 2009 Честно говоря, один раз попробовал. Ощущение забавное. Но в городском цикле - врядли полезное и осмысленное... На трассе - проще тапку в пол на обгоне... Вот по горным дорогам и серпантину - не уверен, ещё не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 6 апреля 2009 Если на круизе на той же скорости ехать на D вместо 6-ой - то обороты будут ещё меньше за счёт блокировки ГТ нее, щас точно в цифрах не скажу но то что при 100 или чуть менее по нави в рижиме драйв двиг крутил гдето на 5й а на 6й ещё меньше оборотов выходило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 6 апреля 2009 нее, щас точно в цифрах не скажу но то что при 100 или чуть менее по нави в рижиме драйв двиг крутил гдето на 5й а на 6й ещё меньше оборотов выходило Когда переводишь из 6 в Drive - видишь, что обороты ещё падают. Это блокируется ГТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 6 апреля 2009 попробую канеш но па памяти ничего не менялось..на падали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 6 апреля 2009 Главное на газ при этом не давить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 6 апреля 2009 каварные какие условия..я на круизе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах