Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Garry Red

Вариатор с ручным переключением MCVT

Рекомендованные сообщения

Я его вообще-то только в горах использую, и в лесной грязюке. По грязи на первой передаче впечатление такое, как будто на УАЗе с понижайкой едешь. На трассе пробовал в ручном режиме попереключать, особой разницы с вариатором не заметил, разгонные характеристики вроде бы такие же (это по моим ощущениям).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что про него рассказывать ? побаловался ? переключай на D и езди не парься :) Ну а если серьёзно то толк от него только в М1 и на трассе ( при переключении из D в М подставляет передачку пониже типа режима спорт получается. При обычной езде в городе не нужен абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по идеи и на трассе можно не включать понижайку, т.к. варик сам переключит на ту которая нужна. а вот если на механике будешь ехать по трассе допустим на второй, то варик так же переключит на ту которая нужна, т.е. на повышенную... особой разницы в оборотах не увидишь, это же бесступенчатая коробка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме М1 совершенно бесполезная маркетинговая фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме М1 совершенно бесполезная маркетинговая фишка.

Полностью согласен, типа эта опция у Ниссана есть а у конкурентов нет, а то, что толку от ней ноль, это уже не важно. Читал мужика отзыв где он этот ручной режим, всяко разно тестил, замерял, и сделал вывод, что при обгонах на трассе он ни чем не отличается от режима D. Я тоже поигрался с ним, когда купил машину в первые дни, и забыл про него потом совсем.

Иногда правда жена сумку поставит рядом с селектором со своей стороны, и ткнет его ко мне, он на ручной режим встанет. Неправильно он сделан, мне кажется надо было сделать его с блокировкой , типа когда заднюю скорость включаешь надо кнопку удерживать, чтоб исключить случайное включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон со старта более динамичный если ручным переключать.

Зло этого режима,что забываю куда толкать рычаг "вперед или назад" в порядке повышения при разгоне,а это не айс :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон со старта более динамичный если ручным переключать.

Мне это напоминает спор про то, что быстрее разгонится Икс на ручке или варике, по мануалу первый же быстрее. Провели тест - варик выиграл, т.к. за рулем были обычные водители, а не спортсмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. принудительно загнать на повышенную передачу не получится? Печалька. А на пониженную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. принудительно загнать на повышенную передачу не получится? Печалька. А на пониженную?

Получится и то и то , но с защитой от дурака. Т.е если ты едешь по трассе 90 км/ч , то ты можешь в ручном режиме включить 4-ю, 5-ю и 6-ю , разница в оборотах реально будет , но если ты захочешь включить 6-ю на 30 км/ч , то на табло увидишь 6-ю , а на деле вариатор будет на 2-ой , так же при достижении макс оборотов он перейдет на повышенную вне твоего желания, или если ты забыл что переключил на М6 и притормозил где-то до 20 то он сам перейдет на пониженную. Заглохнуть включив неправильную передачу в режиме М нереально.

Будешь ехать по трассе поиграйся еще раз. Я по началу переключал на М6 на трассе и просто щелкал в М при обгонах , но очень быстро плюнул на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. принудительно загнать на повышенную передачу не получится? Печалька. А на пониженную?

Так нет этих передач, собственно. Что Вы от варика хотите, не понимаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толк только в М1 в сугробе или грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М1 в грязи, М1-М2 в пробке. Т.к в D варик пытается подоткнуть 2передачку, а пробки в основном вялотекущие, почему варик начинает дергаться. М в обгонах на трассе не дает пушечного ускорения т.к есть пауза в переключении порядка секунды. Но если есть желание пошалить на узкой дорожке в лесу в горах, втыкаем М и крутим диг 3-5тыр. Шум гам, расход од 20л, машина не едет, зато типа спорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие на форуме пишут про адаптивность коробки, но я ее вообще никак не ощущаю. 

Поэтому активно пользуюсь ручным режимом при езде в пробках, езде по МКАД в левой полосе и при напряженных обгонах на трассе, когда автомат реально тупит ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю принцип.

Разогнался до 80 км/ч пещелкнул до 6 передачи, при торможении пытался понизить передачу в минус, не получилось. В общем тормозил до 0 км/ч при переходе порога в 10км/ч вариатр сам пеключил на 1 скорость.

Как на нем ездить??? Как понижать передачи, вариатор не реагирует на движение рычага в -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, в механическом режиме (2,5 CVT) не понижает передачи (перевод рычага в "-"), т.е. разгноняюсь повышаю до 6, при торможении при попытке уменьшить передачи не уменьшаются, при полной остановке автоматом переводится на 1 скорость, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю принцип.

 

А зачем что-то переключать, когда жмешь на тормоз? Я этот "принцип" тоже не понимаю. )))  Даже на механике ничего переключать не надо, пока тормозишь.

По факту ручной режим м.б. полезен наоборот при активном разгоне-обгоне  - перейти на "пониженную" или чтобы зафиксировать "1-ю передачу" при крутом подъеме или в говнах-сугробах.
В других ситуациях режим-авто рулит и ручное переключение имхо только побаловаться.
Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понижать передачи, вариатор не реагирует на движение рычага в -

А в "плюс" вручную, передачи повышаются? Надо проверить проводку от селектора к ТСМ и концевик в селекторе. Больше там ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плюс все ок, при притормаживании не возможно скинуть передачу в -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, если тестером пользоваться умеете, проверяйте проводку и концевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскр еду к дилеру, по факту отпишусь)

В воскр еду к дилеру, по факту отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...