Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Garry Red

Вариатор с ручным переключением MCVT

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Подскажите, пожалуйста по вариатору с возможностью ручного переключения. Когда используется или рекомендуется использовать ручной режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет! Подскажите, пожалуйста по вариатору с возможностью ручного переключения. Когда используется или рекомендуется использовать ручной режим?

По идее когда хочешь. Говорят шустрее на ручном режиме. Я если честно попробовал пару раз, и забыл про него. И так не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, пожалуйста по вариатору с возможностью ручного переключения. Когда используется или рекомендуется использовать ручной режим?

Можно при обгоне на трассе включить ручку, а мне помог когда в дождь на достаточно крутом глиняном подъеме просто не хватало буквально метра чтоб подняться ( было препробовано все), включил 1-ю передачу, тапку в пол и выехал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручной режим на 2,5л. это аналог режима"спорт" на 2,0л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в пробках, к примеру, частенько применяю,дабы не уснуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, пожалуйста по вариатору с возможностью ручного переключения. Когда используется или рекомендуется использовать ручной режим?

Его прикольно использовать как режим спорт, причем самому на самом деле переключать не надо, он на максимальной отметке сам переключается, спорт типа!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручной режим на 2,5л. это аналог режима"спорт" на 2,0л.

А как пользоваться кнопкой "спорт" на 2,0? В каких случаях и что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручной режим переключения - это когда ты ограничиваешь количество доступных виртуальных передач для движения - типа не выше указанной. Но это не значит, что машина поедет именно на этой передаче - просто говорят для экономии используйте 6-ую, значит все ;) И ещё судя по всему при ручном переключении не включается блокировка гидротрансформатора - читай повышенный расход топлива.

А вот то, что он сам переключается на следующую - это мне кажется совсем не круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да баловство это очередное,ручной режим,2 раза побаловался,ничего особенного,хотя приятно что такая примочка есть на наших машинках. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трассе пользуюсь только чтобы 6ю включить на круизе. меньше оборотов меньше расход..если выйти нада то либо -1 ну если прям динамика нужна -2 или в автомат режим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то у меня нет возможности ручного переключения, поскольку это первая машина на автомате вообще, и на вариаторе в частности, подскажите, пожалуйста, как пользоваться кнопкой "спорт" и режимом "L"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то у меня нет возможности ручного переключения, поскольку это первая машина на автомате вообще, и на вариаторе в частности, подскажите, пожалуйста, как пользоваться кнопкой "спорт" и режимом "L"?

Режим L - это режим не выше 1-й (хорошо для грязи) , sport - просто меняет алгоритм управления- позволяет больше "выкручивать" двигатель. А ручное переключение на коробке с двигателем 2,5 л- там только 1-я скорость адекватная ( и может быть 6-я) , остальные реально соответствуют только в определенном интервале оборотов и скорости , в остальном аналог режиму D спорт. Т.е 5-ю ты можешь включить хоть на 30-40 км час и не заглохнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трассе пользуюсь только чтобы 6ю включить на круизе. меньше оборотов меньше расход..

Если на круизе на той же скорости ехать на D вместо 6-ой - то обороты будут ещё меньше за счёт блокировки ГТ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, один раз попробовал. Ощущение забавное. Но в городском цикле - врядли полезное и осмысленное... На трассе - проще тапку в пол на обгоне... Вот по горным дорогам и серпантину - не уверен, ещё не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на круизе на той же скорости ехать на D вместо 6-ой - то обороты будут ещё меньше за счёт блокировки ГТ ;)

нее, щас точно в цифрах не скажу но то что при 100 или чуть менее по нави в рижиме драйв двиг крутил гдето на 5й а на 6й ещё меньше оборотов выходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, щас точно в цифрах не скажу но то что при 100 или чуть менее по нави в рижиме драйв двиг крутил гдето на 5й а на 6й ещё меньше оборотов выходило

Когда переводишь из 6 в Drive - видишь, что обороты ещё падают. Это блокируется ГТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую канеш но па памяти ничего не менялось..на падали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное на газ при этом не давить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каварные какие условия..я на круизе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...