Buxter 12 Опубликовано: 14 апреля 2016 Размер 225/60/18 будет правильней? типа комфортнее и мягче.Просто у Тигар саммер цены норм. Ну это уж тебе решать, правильный он или нет Если уж задумался об увеличении, то оптимальный размер для 18х колес - как раз 225/60/18. Тебе это тут большинство подтвердит. Если же приоритет - цена, то на кой черт вообще заморачиваться размером? Бери штат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 14 апреля 2016 Ок. буду искать что то альтернотивное по цене и качеству , конечто хотелось бы по выше и 225/60/18 самое то , чтоб не заморачиваться лифтингом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URRY 36 Опубликовано: 15 апреля 2016 Так и по цене 60 профиль выгодней чем 55. Тоже мучался выбором. По калькуляторам 235/55/18 нам подходит, а 225/60/18 нет. Так как гарантия подходит к концу забил. По цене йока прада в размерности 235/55/18 была на 1100 дороже, что и решило выбор в пользу 225/60/18. Две недели катаюсь - устраивает полностью. попозже отпишусь с фотками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha-istra 3 Опубликовано: 25 октября 2016 Прошу совета у тех кто своей пятой точкой сравнивал типоразмеры шины. Дано: Т31 с штатным летом 225/55R18, зима 215/65R16. Хочу: сменить лето на 16 или 17", чтобы было мягко и комфортно. Не нравится в 18" очень сильно чувствуется колейность на дороге и передача неровностей дороги. Вопрос: кто пробовал 215/70(65)R16, 225/65R17 в сравнении с 225/55R18 отвлекаясь от конкретных шин, так как понятно что они сами по себе различаются по жесткости боковины, на сколько велика разница между 16 и 17? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 25 октября 2016 225/65R17 в сравнении с 225/55R18 Были на штатных 18-х дисках. + Разница есть, мягче на стыках и мелких неровностях. + Спидометр перестал так сильно врать (занижать скорость) + Клиренс вырос на 1 см - Чуть подрос расход (от 200 до 400 гр на 100) и чуть-чуть снизилась динамика разгона ЗЫ. Да и дешевле они, плюсы побороли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 25 октября 2016 ... Вопрос: кто пробовал 215/70(65)R16, 225/65R17 в сравнении с 225/55R18 ... на сколько велика разница между 16 и 17? Периодически катаясь на отцовском Иксе (рестайл) скажу: при покупке были летние 225/55/18, на зиму мы ставили 215/60/17 (т.к. остались от дорестайла шины с дисками), через пару сезонов 18-е колеса были заменены на 215/70/16. По ощущениям: 215/70/16 - динамика разгона не изменилась, зато стало гораздо мягче проходить ямки и стыки, расход почти такой же (может чуть-чуть меньше на 0,1-0,2 л/100 км). По внешнему диаметру совпадают со штатными Т-31 рестайл, поэтому влезают в нишу запаски, спидометр/одометр показывает такую же инфу, колесо легче (плюс к сохранности подвески, либо к увеличению скорости на неровных дорогах); 215/60/17 - все таки это зимняя резина, поэтому сильно не гоняем, но по ощущениям разгон тоже быстрее штатки, т.к. колесо меньше размером и уже. Мягкость чуть-чуть лучше штатной, но по факту очень близка - фактически это на уровне самовнушения. Итог: 16-я резина лучше. В любом подходящем размере , естественно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 25 октября 2016 Итог: 16-я резина лучше. В любом подходящем размере , естественно! Согласен, переобулся на третью зиму, катаюсь на 225/70R16, разгон хороший, ямки проходит тихо, спидометр почти не врёт, согласно показаниям навигатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krualecs 3 Опубликовано: 26 октября 2016 Брал машину 6 мес назад с резиной летней 225/55R17 и зимней 225/60R17 Откатал на летней 25000 км и по городу много и поездок много, ускорения, разгон, рулежка, накат, расход. Сейчас поставил липучку зимнюю 225/60R17, динамика упала, вялость, при легком касании газа скорость не охотно набирает, но появились и плюсы, стало менее заметны ямки и стыки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetalbon 4 Опубликовано: 12 января 2017 (изменено) смотрю на (скрыта ссылка на магазин) r18 самый большой размер ,который можно поставить А если поманипулировать к19 не влезут ? _______________________________ читаем внимательно пункт 7 Правил форума Изменено 12 января 2017 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 26 января 2017 Влезут и 20-е... Зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 26 января 2017 40 минут назад, Док85 сказал: Влезут и 20-е... Зачем? 225/45-20 по размеру практически такие же, как и 18-е стандартные. Никогда не понимал любителей ездить на "изоленте"! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Пых 0 Опубликовано: 26 января 2017 Так как в штате уже 18 колеса были заказал на лето Мишлен кросс 235/55 При условии что старый Конти в размере 225/55 практически идеально показывает скорость (+2 км/ч к ЖПС) насколько будут врать новые колёса...? Ведь резина новая + АТ + чуть больше сама по себе...В И кто-нибудь юзал Мишлен Кросс на Х-трейле? Друг на Финике вроде доволен, а по тестах скользит говорят... ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 26 января 2017 8 минут назад, Винни Пых сказал: 225/55 практически идеально показывает скорость (+2 км/ч к ЖПС) Интересно, что у вас за машина? У меня 18-е с резиной 225/55 занижались показания на 4-10 км/час, в зависимости от скорости. Поставил 225/65-17 (+19мм к диаметру, относительно штатных 18-х), скорость по ЖиПиэС один в один со спидометром, проверял 2-мя навигаторами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Пых 0 Опубликовано: 26 января 2017 (изменено) Обычный Х-трейл рестайлинг 2.0В Также В мерял тремя ЖПС, максимум +3 км/ч вышло. Может просто спидометр более точно откалиброван...? Сам очень удивился, у жены штат 265/70/16, а стоит 265/75/16 и с ними + 3-5 км/ч.В У меня на другой машине на Р17 +5% к штатному профилю довели показания спидометра к + 4-6 км/ч... А тут штатные подтертые колёса и такие точности)))) Изменено 26 января 2017 пользователем Винни Пых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tt73 0 Опубликовано: 5 апреля 2017 доброго времени суток. ситуация такова, летний контик 18 рудиуса кончился, думаю на что менять. мои варианты: тигар саммер 235/55/18 за балон 5770 р или Yokohama Geolandar A/T G015 225/70/16 цена 5500р зимняя резина на 16 литье, вот и думаю может и летом на 16 кататься? но 18 диски больше нравятся. в основном езжу по городу, но и выезжаю на охоту, по грибы и рыбалку. Нужен хороший совет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 5 апреля 2017 Ну у Вас и вопросик... Это все равно, что спросить: что одеть - фрак или треники... Без обид, серьезно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tt73 0 Опубликовано: 5 апреля 2017 @Док85 ты на чем летом катаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 5 апреля 2017 (изменено) 47 минут назад, tt73 сказал: @Док85 ты на чем летом катаешься? Пока на штатном Контике. Я редко съезжаю в грязь... Но вот недавно обзавелся дачкой, ну надо за грибами будет и т.д. и т.п... Просто если ты часто ездишь по грязюке, то конечно бери 225/70-16 АТ, но в комфорте потеряешь (ну по крайней мере в акустическом и управленческом). Если раньше штатной резины хватало, то бери первый вариант (тем более в теме про выбор летней резины уже есть неплохие отзывы)... Мне контик годок еще послужит, а на следующий год буду думать... Скорее всего буду брать что-то среднее в размере 225/65-17. Мне кажется это оптимальный размер, если большую часть в городе и периодически на природу! Удачи в выборе! Изменено 5 апреля 2017 пользователем Док85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buxter 12 Опубликовано: 5 апреля 2017 В 25 октября 2016 г. в 23:53, sasha-istra сказал: Прошу совета у тех кто своей пятой точкой сравнивал типоразмеры шины. Дано: Т31 с штатным летом 225/55R18, зима 215/65R16. Хочу: сменить лето на 16 или 17", чтобы было мягко и комфортно. Не нравится в 18" очень сильно чувствуется колейность на дороге и передача неровностей дороги. Вопрос: кто пробовал 215/70(65)R16, 225/65R17 в сравнении с 225/55R18 отвлекаясь от конкретных шин, так как понятно что они сами по себе различаются по жесткости боковины, на сколько велика разница между 16 и 17? Какая колейность?! 255/55/18 АТ резина - очень приятно рулится. И мягонько и по грязюке тащит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 5 апреля 2017 41 минуту назад, Buxter сказал: 225/65R17 в сравнении с 225/55R18 перешел с 18-х на 17-е по субъективным причинам. Была мягкая комфортабельная американская машина с резиной 215/70, сел на Икс с 225/55 - ощущение жесткой табуретки. Так как частенько выезжаю на грунт, решил перейти на 17-е размерностью 225/65. Стало мягче и по выше. Разницы сильной в рулёжке не заметил, хотя и колейности на 18-х тоже не замечал. ЗЫ. Да и цена гуманнее на 17-е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах