Slik 2 Опубликовано: 18 сентября 2008 Mакс 007 писал: просто купи масло,и долей,или сам поменяй в гараже,я так делаю каждые 7500км......покупаю фильтр,масло и меняю..... Нее, доливать к заводскому маслу нельзя, только менять... Кстати, вот что можно чаще самостоятельно менять - так это воздушный фильтр, от него все проблемы с ДМРВ, а этот датчик дорогой и Consalt не диагностируется. Фильтр покупать только оригинальный ( в екзисте, например), процесс замены элементарный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 18 сентября 2008 А чего суетиться то?Дилер говорит:масло меняем на 15000 тысячах.Если оно не уходит,не темнеет катострофически:-)),чего биться лысиной о паркет и доказывать,что его необходимо менять?В случае чего все вопросы к дилеру.И,потом,они что,идиоты?Или у нас собственная гордость и т. д.?:-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 18 сентября 2008 Slik писал: Что касается масла. Читал статьи серьезных людей, специалистов по ДВС, так вот, не вдаваясь в скучные подробности, понял следующее: да, действительно маслА, заливаемые на заводах ( кстати, это не только Ниссан, это и ММС, и Форд) - на минеральной основе, но это продукты нового поколения, На минеральном масле лучше идет приработка узлов и агрегатов. Далее можно лить полусинтетику или синтетику, но только четко придерживаясь рекомендаций завода изготовителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 27 декабря 2008 Mакс 007 писал: или сам поменяй в гараже,я так делаю каждые 7500км......покупаю фильтр,масло и меняю..... +1.Я вообще сам все меняю, а штампик и так поставить можно Если уж какие то проблемы. тогда к ОД! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 27 декабря 2008 Никто не вспомнил про присадки, набором которых собственно и отличается масло одно от другого. Они выгорают и оседают в двигателе в виде отложений. Потом попробуй, отмой! Считаю, что частая замена масла сильно способствует накоплению хрени в движке. Завод дает рекомендации с учетом этих процессов и времени сколько масло может сохранять заданные свойства при допустимых режимах работы двигателя. Для меня закон - рекомендации завода производителя, все остальное - колхоз, в том числе и ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел73 4 Опубликовано: 28 декабря 2008 AlexF писал: А мне вообще ТО-0 не делали, сказали, что это просто развод на бабки Я полностью согласен с разводом на бабло Мой близжайший ОД в Челябе. так вот во время покупки мне однозначно сказали первое Т.О. через 15 т. пробега +- 1т. На мой вопрос что там залито мне сказали что масло фирменное ниссановское. А на счёт минералки я сомневаюси, сейчас её наити трудно. везде синтетика в прордаже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 0 Опубликовано: 29 декабря 2008 Mакс 007 писал: перепробег максимум 1000км.,меня на таганке предупреждали........ Мне там-же сказали: "Максимум 100км!" И никаких ТО-0 ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 5 января 2009 имхо: ничего личного, но ТО-0=для "лошар" "...наша Раша..." (С) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LenaXvod 1 Опубликовано: 25 марта 2009 Наверное зря переживаю, но может,кто-то знает, как на заводе заливают масло относительно рисок на щупе. При покупке не смотрел, месяца 2 назад заглянул уровень выше середины между рисками, 1 месяц назад так же, сегодня так же. пробег 7000, похоже, что не жрет, но сомнения терзают сколько же было. По жизни знаю, что наливать надо чуть выше середины, т.е. как раз так как и сейчас у меня. Какой то расход же должен был быть. Кто знает? Спасибо. ПС. Масло хоть и минералка, но хорошая, при - 35 крутила как надо, буду менять его на 15 тыс., но если потемнеет то раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 25 марта 2009 Забей, уровень в норме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LenaXvod 1 Опубликовано: 25 марта 2009 Макс82 писал: Забей, уровень в норме! да вроде согласен, а по цвету как новое выглядит, светлое или...? у меня вроде не совсем светлое, но и не черное точно. Собрался в дальнюю поездку вот и запарился...хотя производитель грит, что ТО через 15 тыс, мож тоже забить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 25 марта 2009 LenaXvod писал: да вроде согласен, а по цвету как новое выглядит, светлое или...? у меня вроде не совсем светлое, но и не черное точно. Собрался в дальнюю поездку вот и запарился...хотя производитель грит, что ТО через 15 тыс, мож тоже забить? На плановое ТО, которое в сервисной книжке лучше не забивать. Но и забивать себе голову всякой ерундой и ежечасно проверять уровень и цвет масла не стоит Производитель сказал через 15 тыщ - значит через 15. Первые 90 -120 тыщ пробега можешь и про щуп забыть, он не нужен, разве что лужу масла под машиной с утра увидишь, тогда конечно пощупай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LenaXvod 1 Опубликовано: 25 марта 2009 DaZ писал: На плановое ТО, которое в сервисной книжке лучше не забивать. Но и забивать себе голову всякой ерундой и ежечасно проверять уровень и цвет масла не стоит Производитель сказал через 15 тыщ - значит через 15. Первые 90 -120 тыщ пробега можешь и про щуп забыть, он не нужен, разве что лужу масла под машиной с утра увидишь, тогда конечно пощупай это все понятно...но речь шла о темном\светлом масле.Обьясню свои опасения: при обкатке нового движка возможно попадание мелких частиц в масло, затем они задерживаются фильтром.Предполагаю, что в новый двиг заливают масло с присадками(добавками) для обкатки...вот и озаботился цветом масла(новое чистое прозрачное, т.е. светло-коричневое, а если масло старое, то становится темнее). Можно и не грузиться, раз написали в 15 тыс, значит расчет был на это ,но все же? У кого какое было в новом движке, должно же потом темнеть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 25 марта 2009 LenaXvod писал: Предполагаю, что в новый двиг заливают масло с присадками(добавками) для обкатки...вот и озаботился цветом масла(новое чистое прозрачное, т.е. светло-коричневое, а если масло старое, то становится темнее). Под Икса на ТО в момент слива старого масла не лазил, а до того была Спектра, масло меняли самостоятельно, раз в 15 тыщ, как по паспорту. На первой и второй заменах разница в цвете с новым была очень незначительная, оно становилось не темнее, а мутнее на вид. Не думаю, что Ниссан на заводе обкатку двигателя выполняет хуже российских корейцев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LenaXvod 1 Опубликовано: 25 марта 2009 DaZ писал: Под Икса на ТО в момент слива старого масла не лазил, а до того была Спектра, масло меняли самостоятельно, раз в 15 тыщ, как по паспорту. На первой и второй заменах разница в цвете с новым была очень незначительная, оно становилось не темнее, а мутнее на вид. Не думаю, что Ниссан на заводе обкатку двигателя выполняет хуже российских корейцев ладно, тогда будем наблюдать дальше, тоже надеюсь, что производитель не подведет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle_Pasha 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 Благополучно прошел обкатку. Сейчас пробег 3500км Позвонил официалам, спросил как насчет нулевого ТО. Сказали сделать рекомендуется, но не обязательно. Ценник выставили 4500+ 500(снять защиту). Хочется выяснить мнение уважаемых форумчан стоит ли делать. Кто сделал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aloha-hawaii 152 Опубликовано: 4 февраля 2011 Uncle_Pasha писал: Позвонил официалам, спросил как насчет нулевого ТО. Хочется выяснить мнение уважаемых форумчан стоит ли делать. У Вас либо до этого был Ваз 2114, либо много лишних денег. Первое ТО - 15 тысяч, если тяжелые условия эксплуатации - 12. Не заморачивайтесь с нулевым ТО, разве что с момента покупки авто не прошел год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle_Pasha 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 Aloha-hawaii писал: У Вас либо до этого был Ваз 2114, либо много лишних денег. Первое ТО - 15 тысяч, если тяжелые условия эксплуатации - 12. Не заморачивайтесь с нулевым ТО, разве что с момента покупки авто не прошел год. У меня. просто, не было до этого нового авто, а денех лишних никогда не бывает поэтому вопрос и был задан Перечитал тему и практически убедился в ненужности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 4 февраля 2011 ИМХО, не нужно оно.....я не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cacha2 193 Опубликовано: 4 февраля 2011 у меня вторая машина с нуля,нулевым ТО не заморачиваюсь,буду делать ТО по регламенту у официалов до конца гарантии. ИМХО ТО0-развод на деньги,так же как аксесуары у дилера,переплата в 3 раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах