Slik 2 Опубликовано: 18 сентября 2008 просто купи масло,и долей,или сам поменяй в гараже,я так делаю каждые 7500км......покупаю фильтр,масло и меняю..... Нее, доливать к заводскому маслу нельзя, только менять... Кстати, вот что можно чаще самостоятельно менять - так это воздушный фильтр, от него все проблемы с ДМРВ, а этот датчик дорогой и Consalt не диагностируется. Фильтр покупать только оригинальный ( в екзисте, например), процесс замены элементарный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 18 сентября 2008 А чего суетиться то?Дилер говорит:масло меняем на 15000 тысячах.Если оно не уходит,не темнеет катострофически:-)),чего биться лысиной о паркет и доказывать,что его необходимо менять?В случае чего все вопросы к дилеру.И,потом,они что,идиоты?Или у нас собственная гордость и т. д.?:-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 18 сентября 2008 Что касается масла. Читал статьи серьезных людей, специалистов по ДВС, так вот, не вдаваясь в скучные подробности, понял следующее: да, действительно маслА, заливаемые на заводах ( кстати, это не только Ниссан, это и ММС, и Форд) - на минеральной основе, но это продукты нового поколения, На минеральном масле лучше идет приработка узлов и агрегатов. Далее можно лить полусинтетику или синтетику, но только четко придерживаясь рекомендаций завода изготовителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 27 декабря 2008 или сам поменяй в гараже,я так делаю каждые 7500км......покупаю фильтр,масло и меняю..... +1.Я вообще сам все меняю, а штампик и так поставить можно Если уж какие то проблемы. тогда к ОД! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 27 декабря 2008 Никто не вспомнил про присадки, набором которых собственно и отличается масло одно от другого. Они выгорают и оседают в двигателе в виде отложений. Потом попробуй, отмой! Считаю, что частая замена масла сильно способствует накоплению хрени в движке. Завод дает рекомендации с учетом этих процессов и времени сколько масло может сохранять заданные свойства при допустимых режимах работы двигателя. Для меня закон - рекомендации завода производителя, все остальное - колхоз, в том числе и ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел73 4 Опубликовано: 28 декабря 2008 А мне вообще ТО-0 не делали, сказали, что это просто развод на бабки Я полностью согласен с разводом на бабло Мой близжайший ОД в Челябе. так вот во время покупки мне однозначно сказали первое Т.О. через 15 т. пробега +- 1т. На мой вопрос что там залито мне сказали что масло фирменное ниссановское. А на счёт минералки я сомневаюси, сейчас её наити трудно. везде синтетика в прордаже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 0 Опубликовано: 29 декабря 2008 перепробег максимум 1000км.,меня на таганке предупреждали........ Мне там-же сказали: "Максимум 100км!" И никаких ТО-0 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 5 января 2009 имхо: ничего личного, но ТО-0=для "лошар" "...наша Раша..." (С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LenaXvod 1 Опубликовано: 25 марта 2009 Наверное зря переживаю, но может,кто-то знает, как на заводе заливают масло относительно рисок на щупе. При покупке не смотрел, месяца 2 назад заглянул уровень выше середины между рисками, 1 месяц назад так же, сегодня так же. пробег 7000, похоже, что не жрет, но сомнения терзают сколько же было. По жизни знаю, что наливать надо чуть выше середины, т.е. как раз так как и сейчас у меня. Какой то расход же должен был быть. Кто знает? Спасибо. ПС. Масло хоть и минералка, но хорошая, при - 35 крутила как надо, буду менять его на 15 тыс., но если потемнеет то раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 25 марта 2009 Забей, уровень в норме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LenaXvod 1 Опубликовано: 25 марта 2009 Забей, уровень в норме! да вроде согласен, а по цвету как новое выглядит, светлое или...? у меня вроде не совсем светлое, но и не черное точно. Собрался в дальнюю поездку вот и запарился...хотя производитель грит, что ТО через 15 тыс, мож тоже забить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 25 марта 2009 да вроде согласен, а по цвету как новое выглядит, светлое или...? у меня вроде не совсем светлое, но и не черное точно. Собрался в дальнюю поездку вот и запарился...хотя производитель грит, что ТО через 15 тыс, мож тоже забить? На плановое ТО, которое в сервисной книжке лучше не забивать. Но и забивать себе голову всякой ерундой и ежечасно проверять уровень и цвет масла не стоит Производитель сказал через 15 тыщ - значит через 15. Первые 90 -120 тыщ пробега можешь и про щуп забыть, он не нужен, разве что лужу масла под машиной с утра увидишь, тогда конечно пощупай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LenaXvod 1 Опубликовано: 25 марта 2009 На плановое ТО, которое в сервисной книжке лучше не забивать. Но и забивать себе голову всякой ерундой и ежечасно проверять уровень и цвет масла не стоит Производитель сказал через 15 тыщ - значит через 15. Первые 90 -120 тыщ пробега можешь и про щуп забыть, он не нужен, разве что лужу масла под машиной с утра увидишь, тогда конечно пощупай это все понятно...но речь шла о темном\светлом масле.Обьясню свои опасения: при обкатке нового движка возможно попадание мелких частиц в масло, затем они задерживаются фильтром.Предполагаю, что в новый двиг заливают масло с присадками(добавками) для обкатки...вот и озаботился цветом масла(новое чистое прозрачное, т.е. светло-коричневое, а если масло старое, то становится темнее). Можно и не грузиться, раз написали в 15 тыс, значит расчет был на это ,но все же? У кого какое было в новом движке, должно же потом темнеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 25 марта 2009 Предполагаю, что в новый двиг заливают масло с присадками(добавками) для обкатки...вот и озаботился цветом масла(новое чистое прозрачное, т.е. светло-коричневое, а если масло старое, то становится темнее). Под Икса на ТО в момент слива старого масла не лазил, а до того была Спектра, масло меняли самостоятельно, раз в 15 тыщ, как по паспорту. На первой и второй заменах разница в цвете с новым была очень незначительная, оно становилось не темнее, а мутнее на вид. Не думаю, что Ниссан на заводе обкатку двигателя выполняет хуже российских корейцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LenaXvod 1 Опубликовано: 25 марта 2009 Под Икса на ТО в момент слива старого масла не лазил, а до того была Спектра, масло меняли самостоятельно, раз в 15 тыщ, как по паспорту. На первой и второй заменах разница в цвете с новым была очень незначительная, оно становилось не темнее, а мутнее на вид. Не думаю, что Ниссан на заводе обкатку двигателя выполняет хуже российских корейцев ладно, тогда будем наблюдать дальше, тоже надеюсь, что производитель не подведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle_Pasha 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 Благополучно прошел обкатку. Сейчас пробег 3500км Позвонил официалам, спросил как насчет нулевого ТО. Сказали сделать рекомендуется, но не обязательно. Ценник выставили 4500+ 500(снять защиту). Хочется выяснить мнение уважаемых форумчан стоит ли делать. Кто сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aloha-hawaii 152 Опубликовано: 4 февраля 2011 Позвонил официалам, спросил как насчет нулевого ТО. Хочется выяснить мнение уважаемых форумчан стоит ли делать. У Вас либо до этого был Ваз 2114, либо много лишних денег. Первое ТО - 15 тысяч, если тяжелые условия эксплуатации - 12. Не заморачивайтесь с нулевым ТО, разве что с момента покупки авто не прошел год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle_Pasha 0 Опубликовано: 4 февраля 2011 У Вас либо до этого был Ваз 2114, либо много лишних денег. Первое ТО - 15 тысяч, если тяжелые условия эксплуатации - 12. Не заморачивайтесь с нулевым ТО, разве что с момента покупки авто не прошел год. У меня. просто, не было до этого нового авто, а денех лишних никогда не бывает поэтому вопрос и был задан Перечитал тему и практически убедился в ненужности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 4 февраля 2011 ИМХО, не нужно оно.....я не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cacha2 193 Опубликовано: 4 февраля 2011 у меня вторая машина с нуля,нулевым ТО не заморачиваюсь,буду делать ТО по регламенту у официалов до конца гарантии. ИМХО ТО0-развод на деньги,так же как аксесуары у дилера,переплата в 3 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах