Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ИМХО коробочки это хрень. Надо менять саму работу ЭБУ. На моём предыдущем авто перепрошивка - это было самое приятное и лучшее вложение денег в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

то я не думаю что все так просто,

Именно что все просто. Сами то подумайте. Педаль бустер ставиться в разрыв цепи педали газа. Датчик отслеживает положение педали. По сигналу с датчика ЭБУ расчитывает угол нажатия на педаль и дает команду приводу дроссельной заслонки повернуться на определенный угол. Коробочка всего лишь подменяет истинные значения. И все. Остальное, извините, показания попкометра и плацебо.


педаль бустер поставил и нейтраль на автоматической коробке при стоянке в пробке как будто и не было.

Не понял.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Dimarek, фантаст 80 лвл:) при подаче топлива, надо больше воздуха, тогда только может возрасти мощность, воздуха можно подать больше только компрессором или турбонагнетателем, тогда возникает вопрос у мозга какого черта много и того и другого, для того чтоб поднять буст, необходимо прошивать мозг, обучать его на максимальный буст, называется еще это картами. по ним мозг дает команду форсункам, лить больше топлива в целиндры, так что и форсунки молопроизводительные тоже тут не годятся. а все петрушка с коробкой в разрыв педали газа, как я понял, это есть ни что иное, как обманка, правильно сказал человек про % соотношение на нажатие педали газа до и после, % конечно может быть другой на самое главное смысл правильный. не надо вводить в заблуждение людей незнающих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zae В воздух пукнул, за чем и к чему не понятно. Прежде чем диалог влезать, в него обычно вникают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimarek, да это ты рекламную "шелуху" пишешь. Коробочки эти как раз для тех, кто не хочет вникать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Dimarek, не смеши, своим постом ты пукаешь в воздух а не я, что тебе не понятно в мое посте выше, попробую объяснить боле доходчиво, если ты не понимаешь тот язык, на котором я написал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что все просто. Сами то подумайте. Педаль бустер ставиться в разрыв цепи педали газа. Датчик отслеживает положение педали. По сигналу с датчика ЭБУ расчитывает угол нажатия на педаль и дает команду приводу дроссельной заслонки повернуться на определенный угол. Коробочка всего лишь подменяет истинные значения. И все. Остальное, извините, показания попкометра и плацебо.

 

 

Не понял.

У вас я так понимаю, что бензинка 2литра с вариатором... У меня дизель 2 литра с автоматом. Поэтому и не поняли. Форум по поводу дизеля с автоматом почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что вы спорите.Второй день с бустером и кайфую.Для меня главное что провал пропал и выстреливает сразу.

Каждый делает со своей машиной то что считает нужным.Кто то прошивает,а кто то коробочки ставит.

 

 

Они про рейсчип разговаривали.Ты сам запутался и наехал на человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Dimarek, не смеши, своим постом ты пукаешь в воздух а не я, что тебе не понятно в мое посте выше, попробую объяснить боле доходчиво, если ты не понимаешь тот язык, на котором я написал :)

Нет, мне выше не понятно, кому и за чем это написано тоже. Для особо одарённых - речь шла о Racechip, да он поднимает давление, и ни к педали газа, ни к педали тормоза, он отношения не имеет.

Ваши скромные знания языков и топливных карт, меня совершенно не интересуют. Сперва читайте о чём разговор, потом умничайте.

 

momo

Вы парами чтоль ходите?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты выразился рейсчип, где его распиновка? дай гляну что куда, и я понимаю о чем они говорят, только давление трубины регулируется перепускным клапаном, а не давлением топлива в рампе, давление в рампе  поддерживается регулятором давление и насосом топливным. 


Поднимает давление чего, топлива как ты выразился?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне становится все интересней:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне становится все интересней :)

С одним не стал спорить, теперь вы. Тема не об этом устройстве, хотя оно мне тоже интересно.

Если есть желание, создайте тему новую, с удовольствием по вникаю вместе с вами.

И при чём тут перепускной клапан? Перепускной клапан, создан для сброса избыточного давления.

рейсчип регулирует давление в топливной рампе, при увеличении давления, увеличивается подача топлива, подача воздуха при этом так же увеличивается.

По сути, это то же самое изменение топливных карт, только непосредственно на впрыске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даление трубины регулируется перепускным клапаном, увеличени объема подачи топлива достигается бензонасосом, регулятор давления топлива следит за необходимым давлением в рампе, форсунки впрыскивают топливо в объеме какое скажет мозг! ну дак возникает вопрос, как он может поднять буст? ладно хрен с этим бустом. говорится цифра в 31% поднятия мощности, при такой прибавки надо регулировать топливную смесь, да вроде как там сказано слова, что подмена ПО компа происходит, но извените меня, чтоб отстроить топливную смесь надо знать много параметров, от качества топлива до температуры окружающего воздуха, на сколько беднит смесь, какая температура выхлопа какой угол зажигания, так можно и поршни поплавить или детонацию словить, и все это передается через 3 волшебных проводка:) зашибись:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути, это то же самое изменение топливных карт, только непосредственно на впрыске.
По сути это просто обман ЭБУ двигателя, которому "приказывают" давать больше топлива, и всё. Этого же можно добиться более энергичным педалированием газа. ИМХО прибору этому красная цена рублей 500, за красивую упаковку..

Процитирую человека с этого форума: http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.php?f=29&t=580

 

Сегодня весь день ездил с блоком RaceChip CR Ultimate самый дорогой и производительный. "ВАлить боком" и жечь резину, задирая передок и обгонять ветер, так и не стал. Да, чувствуется что чуть веселее стала ехать машина но никак не на заявленные производителем + 30% мощности. Процентов 5-7 я бы дал, не больше, но опять же не понятно от чего. То ли от того что я сам хочу чтобы были результаты и давлю на газ что есть мочи. Заявленного уменьшения расхода так же не заметил,расход только вырос, хотя большую часть для ездил в привычном режиме, расход с 5.6 вырос до 5.7 (но мог вырасти из за желания ощутить дикую мощь и усиленной давки на педаль газа). При ускорениях стала больше дымить. Скорее всего из за чипа увеличивается давление в топливной рампе, от чего и идёт "прирост мощности" , больше впрыскивается топлива, которое не всё сгорает, а просто вылетает в трубу в виде черного дыма.
На протяжении двух дней испытывал 2 разных чипа серии RaceChip Pro2 и RaceChip CR Ultimate . RaceChip Pro2 тестировался на настройках "из коробки" - никакого эффекта замечено не было, и с настройками
Racechip писал(а):
F1 F2 достаточно высокий прирост мощности и крутящего момента
обещанного высокого прироста мощности и крутящего момента замечено так же не было. "Турбо яма" так же никуда не делась. Я уверен что отличил бы стоковые 215Нм крутящего от 300Нм тюнингованных(297 если быть точным). Для сравнения был взят БМВ Е 34 с двигателем М50В20(после кап.ремонта) 150л.с. и 190Нм, так вот немец едет при нажатии "в пол" куда веселее чем "чипованный" 1.6Hdi со 118л.с. и почти 300Нм.
Блок RaceChip CR Ultimate обещает потребителю ещё более высокие характеристики (за еще более высокую стоимость) 120 л.с. и 299Нм крутящего момента. Блок быт установлен с настройками "из коробки". Сразу загорелся "chek engine". отключение и подключение "заглушки" не помогло,чек продолжал гореть а БК противно пищал. Помогло отключение аккумулятора на несколько минут, после чего опять был подключен блок RaceChip CR Ultimate, "чек" потух и можно было спокойно ездить и сравнивать. Но как оказалось сравнивать особо то и не с чем, к сожалению. Да, стало приятнее ехать, по сравнению сто "стоком" и RaceChip Pro2 (с настройками В1 и F1), НО, не так явно как описывает DimaDru,. Возможно из за того что я не пытаюсь с кем то "драговать" и давить педаль до асфальта с чипом.Наш двигатель из без чипов с "педалью в пол" очень резво едет как для "тракторного мотора". Как по мне это лишнее! Эффект от чиповки должен чувствоваться не когда "давишь в пол", а наоборот - нежно гладишь педаль а машина рвётся в бой. Именно такого эффекта я не заметил при использовании обоих блоков.
Вывод - блоки не впечатлили абсолютно smile_sad.gif Эффект есть, но он не значителен 5 %, максимум на 500грн., но никак не на +30% и 3300 и 5600грн. соответственно. И если учесть тот факт что скорее всего увеличение мощности достигается путем увеличения подачи топлива, а следовательно и давления в топливной системе (ибо мощность из воздуха не получается, к сожалению,), то ни о какой экономии + 1 л/100км и речи быть не может, чудес на свете не бывает, а вот на ремонт топливной или форсунок нарваться можно, поскольку узлы и агрегаты начинают работать в "тюнингованном" режиме.
Завтра, если будет возможность вырваться с работы на пол часа, заеду сниму чип и передам любому желающему члену клуба для своих тестов и отзывов.
Спасибо за внимание. Свои личные мысли и ощущения я высказал. Спорить с кем то о чем либо и что то доказывать я не хочу, да и времени на это нет. Кто не согласен - милости просим, берите, тестируйте, описывайте. Сколько людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб валить боком, 2JZ-gte в помощь:) а не волшебная коробочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта коробочка стоит 13 тыщ рублей, ахаххаха...

 

купить суб комп и отстроить свой мотор, толку больше будет за эти деньги:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что коробочка Pro регулируется по 2-м параметрам. А Ситроеновец  пишет про один.- F1 и F2 и так далее.. Это регулирует я так думаю общую мощность, видимо увеличением подачи топлива (давлением, мгновенным расходом ....). А вот вторая регулировка изменяет чувствительность педали газа и за счет чего - фиг его знает.... Видимо Ситроеновец это или не знал или не пробовал...

Расход и общая мощность зависит от того, как ты коробочку накрутишь сам тем самым регулятором где F1? F2  и т.д..... Вторая регулировка на расход видимо не влияет (по крайней мере я не заметил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тоже самое, только дешевле и ждать месяц http://www.aliexpres...1421511598.html

Если внимательно ознакомится с информацией о продукте по ссылке, то там есть картинка которая честно раскрывает принцип действия устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилась эта коробочка для мотоциклов. Тут вообще мне кажется можно обойтись и без комментариев. Подключается в разрыв датчика температуры воздуха на впуске. Затем крутим ручку потенциометра изменяя тем самым реальную температуру.

У всех коробочек принцип действия одинаковый, это подмена реальных значений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, привествую. 

На популярные модели мотиков есть возможность чип тюнинга и адаптации работы двиги после установки прямотока. Нафига короби пхать? ))

Может не прав, но с проблемой надо бороться в корне а не исправлять последствия.

 

Вот беда то какая, на харлей давидсон чип тюнинг не делается……Их так "много" что можно и power komander bv оставить.

Если вернуться к иксам, то стоимость чип тюнинга лежит в пределах стоимости коробок, а результат интереснее. как считаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...