Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

И я тоже заказал здесь, быстренько получил (по почте наложенным платежем), быстренько поставил (инструкция прилагается и на все вопросы оперативно и исчерпывающе получаются ответы). Единственно долго соображал как разъём штатный разъединить (по мне - неудобно он расположен))).

Вышло в 5 тыр, дешевле вроде нет.

Я как всегда вовремя всё нахожу:(на сервисе содрали 7500 с установкой.Но классная кнопочка не жалею ни капли! :yahoo: А то после приоры заново училась ездить жмёшь а она не едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ничего не будет, можно ставить-снимать сколько угодно раз при условии, что зажигание выключено, иначе загорится чек, который, впрочем, несложно сбросить.

Только зачем ее снимать раз уж поставил? Можно просто переключить в прозрачный режим, и будет как было.

Здравствуйте.

Позвольте выразить свое скромное мнение.

Если мы говорим о привязке бустера к икстрейлу, то неизменно может прослеживаться связь между установкой устройства и последующим ремонтом цвт.

Чисто с обывательской точки зрения устройство полезное, но нагрузка на коробку передач возростает, со всеми вытекающими последствиями.

Если уж пользоваться этим устройством- пользоваться крайне редко и действительно при необходимости. Хотя лично я считаю, что правильнее привыкнуть к тех характеристикам автомобиля, нежели заниматься "недорогим" тюнингом с последствиями для автомобиля и достаточно не дешевыми.

2,5 литра, даже два, имхо достаточно мощный для этой короби, а бустером "Коням" ходу не прибавить. Да и двига не предназначена чтоб его так выкручивали.

Бизнес-идея не плохая, но........

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Позвольте выразить свое скромное мнение.

Если мы говорим о привязке бустера к икстрейлу, то неизменно может прослеживаться связь между установкой устройства и последующим ремонтом цвт.

Чисто с обывательской точки зрения устройство полезное, но нагрузка на коробку передач возростает, со всеми вытекающими последствиями.

Если уж пользоваться этим устройством- пользоваться крайне редко и действительно при необходимости. Хотя лично я считаю, что правильнее привыкнуть к тех характеристикам автомобиля, нежели заниматься "недорогим" тюнингом с последствиями для автомобиля и достаточно не дешевыми.

2,5 литра, даже два, имхо достаточно мощный для этой короби, а бустером "Коням" ходу не прибавить. Да и двига не предназначена чтоб его так выкручивали.

Бизнес-идея не плохая, но........

Я приобрел этот девайс, поставил и ... полностью согласен со сказанным.

Теперь пользуюсь крайне редко, потому что наслушался страшилок по вариатор (вот теперь думаю, что если бы ничего об этом вариаторе не слышали и ездили как хотели и сколько хотели, было бы хуже?)))). При этом понимаю, что ничего негативного бустер не вносит, потому что всё равно использует штатные режимы (как будто жмешь на тапку посильнее). И если всё-таки про вариатор ещё можно стенать, то двигатель здесь совсем ни причем. Он и так рассчитан на работу в режиме высоких оборотов (это фишка всех авто с вариатором). Тем более бустер "работает" кратковременно, ведь польза от него в скорости набирания оборотов в городском режиме. А на трассе от него толку мало, он практически не принимает участие, но двигатель ведь крутит с теми же высокими оборотами (при высокой скорости) и совсем не кратковременно. Поэтому влияние бустера на двиг совсем ничтожно.

И последнее: На двиг 2.5 этот приборчик я бы не поставил. Лишнее это. А двиг. 2.0+бустер - всё равно не дотягивает до резвости 2,5. Это я опять про насилие вариатора.

Хотя повторяю - сам пользуюсь бустером очень ограниченно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Позвольте выразить свое скромное мнение.

Если мы говорим о привязки бустера к икстрейлу, то неизменно может прослеживаться связь между установкой устройства и последующим ремонтом цвт.

Чисто с обывательской точки зрения устройство полезное, но нагрузка на коробку передач возростает, со всеми вытекающими последствиями.

Если уж пользоваться этим устройством- пользоваться крайне редко и действительно при необходимости. Хотя лично я считаю, что правильнее привыкнуть к тех характеристикам автомобиля, нежели заниматься "недорогим" тюнингом с последствиями для автомобиля и достаточно не дешевыми.

2,5 литра, даже два, имхо достаточно мощный для этой короби, а бустером "Коням" ходу не прибавить. Да и двига не предназначена чтоб его так выкручивали.

Бизнес-идея не плохая, но........

Когда решался приобрести тоже задумывался о том, не будет ли каких то негативных последствий. В инетернете опять же только теорию нашёл, ни одного кто бы написал о полетевшей коробке или ещё каких то проблемах, только позитивные отзывы. Если не считать комментарии тех кто прошивками занимается и кому денег жалко, те на все изжоги выдумыают всякий бред. По этому старался обращать внимание только на отзывы тех кто реально пользуется.

Мало того, когда у знакомых начал интересоваться оказалось что много кто уже катается с ним и довольно таки давно, и все довольны.

Я пользуюсь в основном жёлтым режимом, очень бодрит и коробку не рвёт абсолютно. Красный включаю на трассе и при обгонах.

Привыкать к такой тупости я лично не согласен, я хочу что бы машина ехала когда я на педаль жму. Имхо - с бустером всё начинает работать как раз таки как должно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет одноклубники. Купил и установил бустер в середине лета,а ездить на авто начал с неделю.Авто Т-31 2012г.в. 2л МКП.Этот бустер отключается сам на ходу,то на ровном газу,то при сбросе газа.На кнопку не реагирует,мотор заглушил завел только после этого работает.Может было у кого такое? ЧЕ ДЕЛАТЬ? В день не один раз отключится,напрегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо неисправность, менять по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо неисправность, менять по гарантии.

Или неправильная установка: нет контакта в колодке бустера, колодке педали (туда неудобно подлазить). Могут быть перепутаны провода, которые к кнопке подходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или неправильная установка: нет контакта в колодке бустера, колодке педали (туда неудобно подлазить). Могут быть перепутаны провода, которые к кнопке подходят...

Провода в порядке,бустер работает,(когда хочет).

Парни,а кнопка в любом режиме без изменений бледно розовая,увас тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сток режим - не горит, 1 режим ускорения - бледно-розов., 2 режим ускорен. - красный, 3режим зимний (уменьшение) - желтый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накупят всякой фигни а потом "спасите-помогите, не работает" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы его правильно устанавливали? по инструкции? Все требования выполнили? Коробочка тоже НАСТРАИВАЕТСЯ сама к вашей машине..

Вот о чем речь:

По установке:

1. Отключаете зажигание, ждёте порядка пяти минут.

2.Отсоединяете штатный разъём, устанавливаете устройство таким образом что бы метка "к водителю" на разъёме была направлена к вам. Закрепляете всё жёстко хомутами.

3. Включаете зажигание (НЕ ЗАВОДЯ автомобиль) и проверяете нажатием

кнопки что режимы переключаюься и кнопка меняет цвет. В случае если

кнопка мигает красным индицируя плохой контакт или нет реакции на нажатие,

отключаете зажигание и ждёте снова пять минут(нужно для того что бы

цепи успели обесточиться),проверяете правильность установки.

4. Если всё впорядке и режимы переключаюься, отключаете зажигание,

ждёте пока кнопка потухнет, включаете снова и выжимаете плавно на красном

режиме плавно педаль газа в пол. Отключаете зажигание.

Можно ехать.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? ктото ездит? на т30 2.5 акпп ставится такое? а то за 4500 продают...вот читаем отзввы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? ктото ездит? на т30 2.5 акпп ставится такое? а то за 4500 продают...вот читаем отзввы

Помоему все уже ездят ^_^ для нашей машинке на мой взгляд вещь необходимая. Если заслонка электронная то должно ставиться, но помоему на т30 тросс :unsure: или ошибаюсь?

Уточните у Сергея sergey_z82@mail.ru или на сервисе где установкой занимаются.  Я даже и не знал что в двух конторах в моём городе устанавливают, только ценник 7000 с установкой...ахринели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не то же самое, давно уже обсуждалось. Это попытка китайцев сгондобить подобие универсального бустера на все автомобили, как у них всегда и бывает. Итог-постоянно слетающие настройки и глюки, у меня знакомый чуть не впи@дился с этим творением китайской мысли. И питается эта приблуда с разъёма диагностики отдельным проводом. На астраклубе подробно всё расписано было, почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не то же самое, давно уже обсуждалось. Это попытка китайцев сгондобить подобие универсального бустера на все автомобили, как у них всегда и бывает. Итог-постоянно слетающие настройки и глюки, у меня знакомый чуть не впи@дился с этим творением китайской мысли. И питается эта приблуда с разъёма диагностики отдельным проводом. На астраклубе подробно всё расписано было, почитайте.

Не хочу читать, мне эта хрень не интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не интересна, а пост запостил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не интересна, а пост запостил :)

Просто почитал тему и увидел, что много людей интересуются педаль-бустером, которая стоит прилично денег. Просто предложил вариант подешевле. Я же не знал, что эта хрень не такая.... Форум на то и нужен, чтобы подсказывать друг другу, делиться опытом. Или я не прав? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А кто-нибудь ставил контроллер типа freepower, shadow и т.д.(там где дисплейчик и много подрежимов)? Занимаемся одним из представителей этой группы усилителей газа и клиенты отзывались положительно об эксплуатации в городе и на трассе. Но ни разу не слышали об опыте эксплуатации на бездорожье...Поделитесь в каких режимах лучше, в каких хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А кто-нибудь ставил контроллер типа freepower, shadow и т.д.(там где дисплейчик и много подрежимов)? Занимаемся одним из представителей этой группы усилителей газа и клиенты отзывались положительно об эксплуатации в городе и на трассе. Но ни разу не слышали об опыте эксплуатации на бездорожье...Поделитесь в каких режимах лучше, в каких хуже?

Писали же выше про джетеры, паверы и прочую китаёзину.  И я тоже особо положительного про них не нашёл когда интересовался. У педальбустера есть режим "зима" специально расчитанный для снега и бездорожья. Я его особо не использую, но то что он есть уже приятно. Двигаться без букса на нём действительно легче по грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...