Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не ты ли на хундай клубе это гумно рекламировал года полтора назад?

Купил я этот С-драйв, поставил, вроде даже почувствовал что то. В итоге начали плавать обороты на холостых и коробка дёрганая стала какая то. Отписал продовцу в личку- тишина, на почту- тишина.

Через неделю ехал на работу, зависли обороты на 4000. Я не знаю делать чё, и глушил и заводил, хотел клемы скидывать уже. В итоге понял откуда ноги растут, выдернул разъёмы и подключил всё как было. Приехал к электрику своему чтоб посмотрел может я своими руками кривыми чё сделал не так. Развинтили эту поделку китайцев рукодельников, там в канифоли всё, в белом налёте каком то, собрано не пойми как, кем и из чего. В итоге он посмотрел на меня суровым взглядом, по голове постучал три раза и подарил я ему эту %;"?%; на память.

Итог- выкинул деньги, получил море драйва и динамики бегая вокруг машины, пополнил свой лексикон новыми матерными словосочетаниями, сделал приятно своему электрику подарив восточный сувенир с мотком проводов.

Говно все эти драйвы и бустеры, рад что машину не изуродовал.

 

зы: где модераторы блуждают, разьве реклама разрешена на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне всегда было интересно, если с этой приблудой, включеной в режим спорт, педаль газа нажать до полика, дроссельная заслонка сделает два оборота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что мы в словоблудие уходим!

Уже не раз писалось на эту тему. У нас педаль газа электронная и прямой связи с дросельной заслонкой нет и быть не может. Степень открытия заслонки вычисляется нашим блоком управления по одному ему известному алгоритму, подвязанному под экологию.... Хоть ты на педаль кирпич положи, она во многих режимах заслонку на полную не откроет. 

А вот эти приблуды (педаль-бустер, джеттер, чип-боксы  и вот эта новая...) меняют показания нажатия  нажатия и еще какие-то параметры (у каждого видимо свои) .....  

И у каждой приблуды свои плюсы и минусы.  И еще я так смотрю тут уже представители установщиков разных девайсов размерами своих достоинств меряться начинают..??? :)  :)  :)  

 

Звиняйте за флуд.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меняют показания нажатия нажатия и еще какие-то параметры (у каждого видимо свои)

Кроме подмены угла нажатия педали ни чего эти приблуды не делают. Как то один честный производитель даже наглядную гифку на своем сайте выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема подобных высказываний в том, что как правило человек, написавший такой комментарий, даже не пробовал в действии это устройство

Не пробовал и слава Богу.

и оговаривает совершенно не знакомых людей.

Оговаривать ни кого не собираюсь. Ляпают китайцы, пусть ляпают. Я не против, возможно кто то купит и даже останется довольным.

Мы сотрудничаем исключительно с компанией FreePower Technology, которая расположена в Тайване. FreePower никак не пересекается с другими производителями. Название как было FreePower S-Drive, так и осталось.

Охотно верю. За 5 минут в гугле, игра - "найдите 5 отличий":

70b858c73d1f4fe1517e872f462d40b5.jpg

869c0c9d21bc706c960873957cafbaa0.jpg

35595acbdd61ed4b86c8c65273f139d6.jpg

66ed70e7bd6f82ccf7c6951a07dd75fb.jpg

9d0e27f5d930e767964a3fcd573d148d.jpg

a74496aa11f1c395586d364c9c241085.jpg

ce57dfe52bb59b0b51a22f10ab1946e0.jpg

3a2cb989df1a1d37e9b5000322a651e2.jpg

А новая версия чипа вовсе не означает, что у вас под капотом теперь появится мотор от gt-r. Это правка ошибок, которые имели место быть в прошлых версиях...такая практика ведется и в том же Nissan. Например рестайлинг авто. Что же вы не пишите злобные письма в Nissan, что они обманывают людей?

Не надо китайский подвал с призводством "на коленках" с Nissan сравнивать, слишком высоко берёте.

Всеядность же подразумевает проверенную работоспособность практически на всех современных автомобилях. К вашему сведению, на нашем контроллере после установки проводится, пусть и простая, процедура калибровки педали акселератора под каждый конкретный автомобиль. Поленились? Да похоже, что нет! Или это все тоже не правда?

По поводу всеядности и проверенной работоспостобности велась дискуссия здесь например -

http://astraclub.ru/threads/52828-Кто-ставил-jetter-pedal-booster/page6?highlight=dema112

 

 

Я надеюсь Вы готовы подтвердить ссылками написанную Вами ересь? Тем более по Вашим словам найти в сети эту информацию труда не составит 2.gif Я согласен что должен быть выбор, но рекламируя какой то товар, нужно основываться на фактах и приводить правдоподобную информацию, а не смешить людей.

Pedalbooster разрабатывался именно в России, на форуме ffclub, для автомобилей Ford. После удачной реализации и успеха устройства, оно прошло сертификацию и началось производство на другие марки авто. Производится он так же в Москве. Всю историю устройства можно проследить на форуме ffclub, так что в отличие от Вас я не голословен. Одна из веток, начинается с июля 2005г. - http://ffclub.ru/topic/25469/#comments

Вы можете предоставить сертификат на Ваше устройство? Что оно прошло испытания в России, соответствует требованиям безопасности, отказоустойчивости и рекомендовано к установке на столь ответственный узел автомобиля?

Можно подробнее о защите? При каких условиях она срабатывает и в чём заключается смысл перехода в режим NORM? 2.gif

Возможно большее количество режимов кого то и заманит, но по моему мнению есть большие минусы, объясню какие(здесь уже имхо). Во первых, так или иначе выбирается один самый удобный режим и больше перетыкать их необходимости ни у кого не возникнет, и смысла от этой прилепленной и мешающей на панели коробки я не вижу. Как уже писал устройство сделано универсалкой, в этом и смысл такого количества ступеней. Потому что на части из них скорее всего эффекта практически не будет, а на других вообще будет проблематично трогаться. Во вторых, это только усложняет и отягощает микропрограмму устройства, тем самым увеличивая возможность появления лагов и глюков в работе, что бы обнять столб, достаточно и одного. В третьих, для питания модуля с индикацией и переключением режимов требуется больше мощности, и подаётся допонительное питание 12В, да ещё и с разъёма диагностики!!! Мне кажется это так же усложняет конструкцию, и увеличивает вероятность отказа устройства во время эксплуатации. По мимо всего куча ненужных проводов тянущихся по салону.

У Pedalbooster в этом плане на мой взгляд всё надёжней. Кушает устройство умеренно(ибо нет лишних дисплеев и прочего), и питается для своей работы непосредственно от разъёма педали. Режима 3, оптимально подобранных под каждый автомобиль для которого устройство произведено, стоковый, режим для повседневной езды и режим с максимальными показателями. Чё ещё тут придумывать и зачем?

В способностях китайцев я не сомневаюсь, они и 30 режимов могут сделать)) Только какой в них смысл? Даже немцы в своём устройстве не стали городить ахинею и сделали 3 оптимальных режима.

После чего продавец поджал хвост и убежал, не сумея подтвердить свои утверждения и высказывания.

Или по вашему разработчики из таких фирм как: Blitz, Pivot, Apexi дураки и делают простые обманки? Лично я больше доверюсь тому, что умные люди сделали, чем необоснованному высказыванию на форуме.

 

Китайцы люди умные, не спорю, за это их очень уважаю. Но в большинстве случаев они производят не очень качественный товар, основываясь исключительно на быстром выбросе какого то товара на рынок с целью "лишь бы продать, да побольше", не задумываясь о том что это, и как это будет работать. Иногда производят довольно качественные вещи, но к сожалению это редкость.

И куда более странно это все выглядит, когда человек отдает в два раза больше денег за сомнительное преимущество в плане географии производства...

Сомнительное преимущество в географии? Здесь речь о сомнительном товаре с негативными отзывами.

Вам на закуску:

Закусил, благодарю. Выглядит как вечер проведённый в графическом редакторе. Или если это действительно сертификат, то получен он путём магарычно-дательных отношений. И в глаза этот S-Drive ни кто не видел, и ни каких испытаний не проводил.

Ибо ни один орган сертификации не указал бы, что продукт является "Модулем увеличения мощности", даже близко не являясь таковым. Можете предоставить протокол(технический отчёт) по проведённым испытаниям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или если это действительно сертификат, то получен он путём магарычно-дательных отношений.

Сертификат настоящий, в реестре зарегистрированный, проверить может любой желающий потратив минут 15-20 в интернете, ну а как он получен, это уже другой вопрос.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме подмены угла нажатия педали ни чего эти приблуды не делают. Как то один честный производитель даже наглядную гифку на своем сайте выкладывал.

А чип-боксы? Тоже? 

Или все-таки кроме степени нажатия на педаль еще и углы опережения впрыска, давления впрыка топлива, мгновенный расход (у каждого видимо вразных комбинациях)????

 

Или кто-то хитрит?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие углы? Какое давление? Какой мгновенный расход???? У педаль-бустеров ТОЛЬКО угол нажатия педали и не более! Все остальное маркетинговый ход и длинные тонкие полоски теста на уши клиентам. Чип-боксы вообще ни чего не делают, если подключены только к разъему диагностики.

Через К-Line или CAN-bus в режиме реального времени эти коробочки ничего с прошивкой не сделают. Даже показания каких либо датчиков не изменят.

Показания датчика можно подменить только если какое либо устройство подключить в разрыв цепи датчика.

Что бы считать или записать прошивку через диагностику, и то не на всех машинах, нужно оборудование намного дороже этих коробочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у-у-у-у-у-у-у!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Я так понял что нарвался на "крупного спеца"........................

Чип боксы (для повышения образованности) подключаются в "разрыв" трехпроводного датчика  находящегося на топливной рампе..... 

 О каком разъеме диагностики вы говорите? 

 ну и так, дополнительно, из переписки со знающими свой предмет:

 

 

-  По чип-боксу "RaceChip Pro"  Один регулятор изменяет диапазон коррекции давления в рампе, второй амплитуду. К педали ещё раз повторюсь отношения там ни чего не имеет.

-   RaceChip ни как на педаль и её реакцию не влияет, это немного другое устройство. Он изменяет сигнал с датчика давления топлива, тем самым увеличивая впрыск. И режимы там на ходу переключить нельзя.
PedalBooster задержку и провалы убирает, а так же мозги и коробку(адаптивную) подстёгивает к другим режимам работы.
Это совершенно разные устройства.

 

Это ответы ГРАМОТНОГО продавца девайса "Педаль-Бустер".....  Почувствуйте разницу.  :)  :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так же мозги и коробку(адаптивную) подстёгивает к другим режимам работы.
PedalBooster задержку и провалы убирает

Принцип работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею!!!!

Я не продавец данных девайсов! Спросите у них! Может и ответят... :)  :)  :)  :)

 

Да и речь шла о другой приблуде (чип-бокс "RaceChip Pro" ).

 

Я вам процитировал ответ ПРОДАВЦА Педаль-бустера по поводу вышеуказанной приблуды.

А так как я с данным девайсом катался более года, то могу подтвердить, что к таким же выводам о принципах работы этого блока я пришел и самостоятельно. 

 

А ваши ответы и объяснения совсем печальные... :(  :(  :(  :(  :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю я всякие коробочные приблуды которые практически ни чего не делают. Коробочек этих уже шквал наштамповали. Так что детально разбираться в их "принципе работы" не имею ни какого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а зачем тогда спрашиваете? 

И вообще ежели просмотреть форум, то по-поводу коробочек есть своя тема... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие углы? Какое давление? Какой мгновенный расход???? У педаль-бустеров ТОЛЬКО угол нажатия педали и не более! Все остальное маркетинговый ход и длинные тонкие полоски теста на уши клиентам.

Вы видимо не достаточно так сказать в теме, или не катались с бустером просто.

Borism1 правильно написал, есть такое понятие как адаптивность и подстройка коробки с блоком управления под стиль вождения.

К примеру на тойоте(на ниссане этого не делал), когда я сбрасывал массу с аккумулятора, она в телегу с картошкой превращалась. Только после нескольких десятков киллометров приходила в себя. К этому как я понял приводил сброс настроек и калибровок, которые в процессе эксплуатации так сказать накапливаются.

Есть много тем на форумах, где этот вопрос изучали, сейчас затрудняюсь найти. Смысл заключался в том, что машину выгоняли на трассу и в разных режимах давали ей чаду. Там даже методики определённые были. В итоге движок и коробка начинали работать совсем по другому. Но когда автомобиль возвращался в город, то карета превращалась в тыкву, после нескольких часов езды. Бустер, по моим ощущениям, давая более сильный и быстрый сигнал в какие то моменты(я так понимаю), поддерживает мозги и коробку в этих режимах. К тому бреду что пишут -"Педаль в пол дави и поедет так же", -"Кирпич привяжи к ноге" и тд, могу сказать - не поедет она так же нифига! Хоть двумя ногами дави.

 

Кстати, на сайте производителя об адаптивности тоже написано, это я уже потом увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама убита. Вы это, не ждите, жмите кнопку "жалоба", если что..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 О каком разъеме диагностики вы говорите? 

Не, у Сергея тоже была такая коробка в продаже. Типа американцев разработка, но её по форумам захаяли как обычно специалисты, типа не возможно, работать не будет, ехайте к нам прошивайтесь. Общался с людьми кто лично ставил, сказали что эффект есть, но в цифрах ни от кого конкретики не услышал. Хотел летом потестить, если кому интересно будет отпишусь. Стоит рубля 4 у него на сколько помню. Ну эт не скоро теперь.

По американским форумам, если я английский ещё правильно понимать не разучился, эта фигулина меняет топливные карты в оперативной памяти блока управления в процессе работы, не затрагивая их в самой прошивке. Не знаю на сколько реально, но такое тоже не исключаю.

Он откровенно сказал, что сам катается пол года, нифига не понял как и зачем оно работает, но вроде работает :D за что мне нравится человек, так это за то что с юмором и по ушам не ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня три варианта на одной машине перепробовано. 

Самое первое что было -  коробочка RaceChip pro. Регулируемая. Эффект есть! Можно и "дурь" мотора нагнать и отзывчивость педали газа повысить сильно. За год ошибка по питанию без кода самой ошибки вываливалась. Ставил коробочку дилер, но дальше начал полоскать мозги- типа мы тут не при делах и машину с гарантии снимем и заниматься ей не будем. Я им их же чек оплаты за коробочку в нос! Утираются, замолкают, но блин за год надоело. Снял коробочку.

Второе - прошил блок управления (если правильно понял прошивка Питерская...) Степень форсирования средняя, т.е. не до 170-180 л.с, не экстрим..... сам так просил. 

Машинка едет!!!!  Но! По сравнению с ранее установленной коробочкой нет отзывчивости газа, такой как мне хотелось бы! 

Добавил третье - Педаль бустер. Блин! Все стало как надо!

 

Я все это уже раньше писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта фигулина меняет топливные карты в оперативной памяти блока управления в процессе работы, не затрагивая их в самой прошивке.

Походу это Вы не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу это Вы не в теме.

Вы даже не в курсе о каком устройстве я говорил, но не сомневаюсь что в теме Вы.

Судя по Вашим высказываниям по поводу RaceChip, педальбустер,  и -

  • Интересы:Компьютерная диагностика, чип-тюнинг.

могу лишь вернуться к тому что говорил ранее, вашему брату эти коробочки как кол в одном месте.

И могу это понять, выкладывать кучу денег за адаптеры, пакеты прошивок, клиентам объяснять, как Вы в поту углы опережения им пол дня выгинали и дырки в прошивке растачивали, чтоб топлива проходило больше. А тут коробочки какие то, и люди довольны. Беспорядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я тоже заказал здесь, быстренько получил (по почте наложенным платежем), быстренько поставил (инструкция прилагается и на все вопросы оперативно и исчерпывающе получаются ответы). Единственно долго соображал как разъём штатный разъединить (по мне - неудобно он расположен))).

Вышло в 5 тыр, дешевле вроде нет.

Уже не актуально?Пишет страница не найдена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...