Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У вас есть личный опыт применения????

Или это как со светодиодами в габаритах?  :D  :D  :D

Я противник этого "совершенствования", а вы про личный опыт....... Насчёт диодов, так только ближний с дальним свет остался галогенный, а всё остальной, включая освещение салона, диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я противник этого "совершенствования", а вы про личный опыт....... Насчёт диодов, так только ближний с дальним свет остался галогенный, а всё остальной, включая освещение салона, диоды.

Ну раз личного опыта нет, то и не нужно столь категорически отзываться.

Ну а после установки диодов куда только можно, я так понимаю что вы можете подтвердить из личного опыта значительное снижение расхода топлива? :D  :D  :D  Этак процентов на 10% ??!!! Это в продолжение прошлогоднего спора....

У меня так разница от установки ну никак не проявляется. Все в пределах погрешности. И это личный опыт тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через год,интересно было бы, "услышать " этих умников, которым предстоит капиталка

 

Ну капиталка если и будет предстоять, то явно не от педальбустера, он вообще никак не влияет на двигатель. Если вы знаете, как он работает, то сами должны это понимать, а если нет, и все аргументы на основе подобных истерик - не аргументы вовсе. 

Это просто эмулятор нажатия педали газа быстрее и сильнее, вот и все.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну капиталка если и будет предстоять, то явно не от педальбустера, он вообще никак не влияет на двигатель. Если вы знаете, как он работает, то сами должны это понимать, а если нет, и все аргументы на основе подобных истерик - не аргументы вовсе. 

Это просто эмулятор нажатия педали газа быстрее и сильнее, вот и все.

Истерят те,кто не понимают физику процесса,уважаемый автолюбитель!

Истерят те,кто не понимают физику процесса,уважаемый автолюбитель!

P.S. надо же такое придумать_ЭМУЛЯТОР... почтикак фал...митатор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истерят те,кто не понимают физику процесса,уважаемый автолюбитель!

P.S. надо же такое придумать_ЭМУЛЯТОР... почтикак фал...митатор....

:D  :D  :D  :D  Юморист вы, однако.....  

В очередной раз смешите, как и с диодами..... :D  :D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич! Борис!

Да черт с ними,с этими бустерами,эмуляторами,диодами....

Старожилы клуба,опытнейшие х-трейловоды!

Давайте выпьем виртуальную чарку(я только подержу-16й год без алкоголя вообще!)

Клубные коллеги ждут от ВАС обоих новых,полезных советов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело не в тупизне педали. В "датчике" педали 6 контактов (Т30) - значит как минимум 3 потенциометра. Каждый из них отвечает за свою функцию. Скорее всего данный прибабах может воздействовать, отличным от стандартного сигналом, на:

1- задержку в открытии дроссельной заслонки и ее полноту открытия (где-то в инете читал что при полном нажатии на педаль заслонка открывается на 100% а потом опускается до 75% и это похоже на правду, вспомните, давите тапку - машина резко ускоряется - а потом не значительное падение мощности и интенсивный набор скорости прекращается), то есть держит заслонку открытой дольше или постоянно.

2- момент опережения зажигания, а как следствие на качество подготовки смеси

3- АКПП (удлинять интервал переключения на повышенную передачу, скидывать на пониженную передачу не на 1 порядок, а на 2 порядка, с 4-ой на 3-ю или даже 2-ю)

4- ну и на что-то ещё.

 

Это мое мнение не претендующее на правило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aminhottep сказал:

Думаю дело не в тупизне педали. В "датчике" педали 6 контактов (Т30) - значит как минимум 3 потенциометра. Каждый из них отвечает за свою функцию. Скорее всего данный прибабах может воздействовать, отличным от стандартного сигналом, на:

1- задержку в открытии дроссельной заслонки и ее полноту открытия (где-то в инете читал что при полном нажатии на педаль заслонка открывается на 100% а потом опускается до 75% и это похоже на правду, вспомните, давите тапку - машина резко ускоряется - а потом не значительное падение мощности и интенсивный набор скорости прекращается), то есть держит заслонку открытой дольше или постоянно.

2- момент опережения зажигания, а как следствие на качество подготовки смеси

3- АКПП (удлинять интервал переключения на повышенную передачу, скидывать на пониженную передачу не на 1 порядок, а на 2 порядка, с 4-ой на 3-ю или даже 2-ю)

4- ну и на что-то ещё.

 

Это мое мнение не претендующее на правило!

Ну из нескольколетней практики использования (т-31 дизель АКПП (средний уровень чип-тюнинга от ЛабСкорости):

1- скорее всего открывает сильнее

2- скорее меняет мгновенный расход в сторону увеличения

3- скорее всего меняет сигнал мощности (не знаю как правильно...) который подается на АКПП для переключения передач. Переключения через ступень - нет такого...или не замечаю.

4- вероятнее всего все вышеперечисленное реализовано путем изменения калибровки педали газа - т.е. при нажатии на педаль в "мозги" передается измененный параметр нажатия в большую сторону. 

Это все естественно предположения, т.к. в переписке с представителем фирмы-производителя конкретики что и как меняется добиться не смог. Да и "уважаемый" Кирилл из "Лаборатории Скорости" также ничего пояснить по принципу работы не смог. Ответы были как всегда в стиле - "только навредит" и "сам дурак". Единственно что смог из него "выжать", так это то, что с использованием педаль-бустера при среднем уровне чипа получается уровень чипа "экстрим". ). Вывод- установка педаль-бустера = чип-тюнингу среднего уровня...:D

Включаю в режим "спорт - желтый-" при поездке по трассе...уж очень наша АКПП заточена на экономию...

"Спорт-красный" не включал ни разу! 

А вообще- удобная штуковина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять мгновенный расход не сможет, поскольку расход горючего - это СЛЕДСТВИЕ от изменения состава смеси, которое изменяется при изменении опережения зажигания и открытия дросселя.

По поводу переключения, у нас на рукоятке АКПП есть кнопочка, которая при нажатии сбрасывает передачу на пониженную (с 4 на 3, или с 3 на 2, или со 2 на 1), вот подумал и пришел к выводу, что сброс на 2 ступени (передачи) - это бестолковая затея (только гробить движок и коробку) ведь обороты тогда сразу скаканут до предела, а это не айс! Так что мой пункт № 3 - в урну!

Я бы ее тоже попробовал, но для Т30 ни где бустера нет.

 

Изменено пользователем aminhottep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мгновенному расходу это так, предположение...

А вообще общее впечатление - машине легче. едет свободнее! АКПП работает адекватнее и не тянет с переключениями когда нужно.

А уж какими способами это реализовано - никто конкретики не дает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может подсказать, датчик установленный на педаль акселератора (датчик положения педали), в наших машинах, представляет из себя датчик с бесконтактным принципом работы или он контактный, т.е.потенциометр. Это не мало важно. Тот кто разбирал, менял или наделен информацией может отзовется! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там два обычных контактных потенциометра. Как ты себе "бесконтактный потенциометр" представляешь? :)

 

Два их для надежности. Если что не так - система выдает ошибку и не реагирует на нажатие педали.

app.png

В 23.11.2016 в 10:46, aminhottep сказал:

В "датчике" педали 6 контактов (Т30) - значит как минимум 3 потенциометра. Каждый из них отвечает за свою функцию.

 

Это неправильные мысли. Они все отвечают за одну функцию - на сколько нажата педаль. Остальное решает ЭБУ. Потенциометра два плюс датчик отпущенной педали.

 

В 24.11.2016 в 14:50, aminhottep сказал:

По поводу переключения, у нас на рукоятке АКПП есть кнопочка, которая при нажатии сбрасывает передачу на пониженную (с 4 на 3, или с 3 на 2, или со 2 на 1),

 

Это тоже неправильные мысли. Кнопочка на ручке АКПП отключает возможность включения 4 передачи. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...