Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уже не актуально?Пишет страница не найдена?

Набери поиском Pedalbooster

Не знаю этот или другой продавец, но объява есть http://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/prodam_pedalbooster_na_renault_infiniti_lexus_143439388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если чесно, все эти приблуды про которые вы говорите, полная еристь:) вроде взрослые мужики сидят, а такое чуство, будт-то на встречи тазоводов побывал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zae, причем тут встречи тазоводов? И на ТАЗах ездят серьезные и приличные люди. Не надо штампов  :nini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чесно, все эти приблуды про которые вы говорите, полная еристь :) вроде взрослые мужики сидят, а такое чуство, будт-то на встречи тазоводов побывал :)

Попросите попробовать мульку у кого нибудь из соклубников. Думаю сразу измените своё мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ded_mad

shilo

Спс.Заказал жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз хз, как говорится дело хозяйское, сам лично пересел на икс с резвой машины, но комплексов с педалью газа не чуствую:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит у меня на Ниссане один из вариантов этого бустера. Да, отклик на нажатие педальки быстрее, машинка более живая становится, но дерганая какая то,как будто не солидный кроссовер, а пузотерка испуганная. Но после нескольких поездок я его не включаю (есть три режима 1-й - выкл.), причина - жалко варик. Спинным мозгом чувствую как эта извините хрень неоправданно широко  гоняет ремень по всей длине шкивов. Для механики, или на край автомата игрушка может доставить удовольствие, но для варика - нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но дерганая какая то,как будто не солидный кроссовер, а пузотерка испуганная
 

Не согласен. У Freelander 2 есть и солидность и хороший отклик на педаль. А у X-Trail между нажатием на педаль и ускорением лежит пропасть  :foo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дизельных машинок - самое то...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1, для зажигалок тоже хорошо  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ИКСОВОДЫ! Принцип работы электронной педали на пальцах: при трогании с места даже при резком до упора нажатии на педаль заслонка дроссельная откроется только на 1\3 а далее по мере разгона авто, вплоть до полного открытия. Педаль БУСТЕР этот алгоритм открытия заслонки меняет, например в режиме СПОРТ заслонка открывается сразу на максимум. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "волшебная" коробочка для дизелей занижает реальное давление. В результате чего ЭБУ дает команду исполнительным механизмам поднять давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педаль БУСТЕР этот алгоритм открытия заслонки меняет, например в режиме СПОРТ заслонка открывается сразу на максимум.
 

По-моему это ошибочное мнение. Управление дроссельной заслонкой осуществляется ЭБУ, а не педалью. Джеттеры и бустеры лишь изменяют коэффициент нажатия. То, что в нормальном режиме соответствует 20% нажатия с "мулькой" превращается в 30% или 40%.

В подтверждение моих слов прошу прочитать статью http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые ИКСОВОДЫ! Принцип работы электронной педали на пальцах: при трогании с места даже при резком до упора нажатии на педаль заслонка дроссельная откроется только на 1\3 а далее по мере разгона авто, вплоть до полного открытия. Педаль БУСТЕР этот алгоритм открытия заслонки меняет, например в режиме СПОРТ заслонка открывается сразу на максимум. Вот и все.

Угу...а турбина просто воздух в движок нагнетает, подогрев сидений попе теплее делает.

Всё разжёвано давно уже на 15 страницых, кто поставил доволен, кто не поставил, тому значит не нужно.

За чем пытаться делать открытие для всех, если миллион раз осуждалось?

 

 

А "волшебная" коробочка для дизелей занижает реальное давление. В результате чего ЭБУ дает команду исполнительным механизмам поднять давление.

И что? Думаю примерно так и есть. В любом случае, мощность возрастает при этом, расход падает, мозги не курочит ни кто, с гарантии не снимают, авто продал - снял, что и приследуют те, кто её ставит. Если бы вы способ предложили без коробочки подачу смеси изменить, думаю все были бы благодарны. А так флуд бесполезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По-моему это ошибочное мнение. Управление дроссельной заслонкой осуществляется ЭБУ, а не педалью. Джеттеры и бустеры лишь изменяют коэффициент нажатия. То, что в нормальном режиме соответствует 20% нажатия с "мулькой" превращается в 30% или 40%.

В подтверждение моих слов прошу прочитать статью http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

 

334 пост прочти, это не только я заметил, @Borism1 тоже об этом писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мощность возрастает при этом, расход падает,

С чего это мощность возрастает? Мощность остается та же самая, ни какой прибавки нет. Загоните машину на стенд и сделайте замеры без и с коробочкой.

Если бы вы способ предложили без коробочки подачу смеси изменить,

Так он давно известен.

с гарантии не снимают,

Это страшное слово ГАРАНТИЯ.)))

Дилеры со своим оборудованием не могут определить прошита машина или нет. Это может сделать только очень грамотный диагност, таких у дилеров практически нет.

Джеттеры и бустеры лишь изменяют коэффициент нажатия. То, что в нормальном режиме соответствует 20% нажатия с "мулькой" превращается в 30% или 40%.

Совершенно верно.

С бустером водитель привыкает к тому, что чуть нажал педаль, машина "полетела" и есть еще запас хода педали. Вот только это уже чревато. Решил, что "проскочу" ход педали еще есть, нажал до полика, а машина то не поехала, заслонка на 150% открыться ни как не может.

Ваше дело ставить или не ставить коробочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С чего это мощность возрастает? Мощность остается та же самая, ни какой прибавки нет. Загоните машину на стенд и сделайте замеры без и с коробочкой.

Я даже спорить не хочу. При увеличении давления топлива, повышается давление наддува. Мощность вырастает, на сотне форумов это обсуждалость. Тема не об этом вообще.

 

Так он давно известен.

Ну да) я же уже замечал, что в профиле у вас этот способ упомянут. То что люди могут и хотят деньги зарабатывать, вызывает только уважение. Но хаять всё вокруг при этом, только потому, что это конкуренция, я считаю не правильным и не профессиональным. Лично я шиться не собирался и не собираюсь.

 

Это страшное слово ГАРАНТИЯ.)))

Дилеры со своим оборудованием не могут определить прошита машина или нет. Это может сделать только очень грамотный диагност, таких у дилеров практически нет.

Да ну ладно) сам видел XXXXXXXXXX вместо версии оборудования,программного обеспечения и чего то там на сканере.

 

Совершенно верно.

С бустером водитель привыкает к тому, что чуть нажал педаль, машина "полетела" и есть еще запас хода педали. Вот только это уже чревато. Решил, что "проскочу" ход педали еще есть, нажал до полика, а машина то не поехала, заслонка на 150% открыться ни как не может.

Ваше дело ставить или не ставить коробочки.

Вот опять то же самое. НЕ СОКРАЩАЕТ бустер ход педали! Нет у меня такого! Педаль работает на всём своём ходу.

По поводу привыкания, всё верно, к хорошему быстро привыкаешь. Если я его отключаю, то понимаю что без него 3.14здец.

Нажать на педаль и ждать пока машина поехать надумает, когда в этом есть экстримальная необходимость или решил что "проскочу"! Вот это действительно стрёмно. И я так ездить не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но хаять всё вокруг при этом, только потому, что это конкуренция,

Конкурентов ни когда не хаял. Коробочки не имеют ни чего общего с чип-тюнингом, соответственно конкурентами оному не являются.

 

 

Да ну ладно) сам видел XXXXXXXXXX вместо версии оборудования,программного обеспечения и чего то там на сканере.

Не понял, к чему это относится?

К коробочке ещё нужно добавить "волшебный" магнит на топливопровод и куллер от компьютера после воздушного фильтра. Тогда машина вообще будет летать и сама бензин вырабатывать.

 

Вообще то я всего лишь объяснил принцип работы коробочек. Повторюсь, ставить или не ставить, Ваше личное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурентов ни когда не хаял. Коробочки не имеют ни чего общего с чип-тюнингом, соответственно конкурентами оному не являются.

 

 

Не понял, к чему это относится?

К коробочке ещё нужно добавить "волшебный" магнит на топливопровод и куллер от компьютера после воздушного фильтра. Тогда машина вообще будет летать и сама бензин вырабатывать.

 

Вообще то я всего лишь объяснил принцип работы коробочек. Повторюсь, ставить или не ставить, Ваше личное решение.

По поводу конкуренции - это как сказать...... применяются коробочки наравне с чиповкой. Есть плюсы и минусы и в одном и в другом варианте.  

Ну а по поводу объяснений как все устройства работают, то я не думаю что все так просто, как вы пишете. К примеру - педаль бустер поставил и нейтраль на автоматической коробке при стоянке в пробке как будто и не было. И как это измненением степени нажатия на педаль акселератора объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...