Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Стёкла тоже звук нехило пропускают..не зря в люксах например БМВ бывали и двойные остекления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекла - это точно. Все думаю забронировать, но вот, какой эффект от этой процедуры будет, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то про гул редуктора непонятка.у меня даже на вазе его не слышно было совсем,и на ниссане до шумоизоляции его совершенно небыло слышно,может у вас там масла нет,или гудит допустим,ступичный подшипник или что-то ещё

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2014 в 08:40, фантом569 сказал:

что-то про гул редуктора непонятка.

Ну по поводу ваза скажу так была у меня нива и после 120 ощущение такое что под тобой турбина самолета. На трейле просто сядьте на зад и на скорости прокатитесь и послушайте , гул присутствует как не крути. А по поводу масла , поменяно на ТО 2 и в раздатке и в редукторе. И что у всех сидя на заднем сиденье на скорости свыше 100 тишина и комфорт? Да не поверю.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я сподобился. Сделал шумоизоляцию багажника, задних арок и всех дверей. Делал не сам. Обошлось в 20 т.р. Материалы STP. Багажник, арки в 2 слоя. Двери 3 слоя. Нижняя полка, прикрывающая запаску еле встала на место и теперь при проезде неровностей побольше может издавать недовольные звуки. Тесно ей там.  В целом доволен. Приятней стало, тише и как-то мягче. Особенно при езде по брусчатке разница существенна. У нас в Калининграде ее достаточно. В половину меньше стало слышно гул от зимней резины, что очень напрягало и практически не слышно теперь как играют камешки и вода по аркам. До 100 км/ч - однозначно комфортней, после так же шумно. И с амортизаторами задней двери что-то делать теперь нужно, тяжелая стала, не держат.

  Вопрос к сведующим, стоит ли дальше крышу шумить и задние подкрылки ставить? Поможет ли это уменьшить шумы на скорости выше 100 и гул от резины?

  Машина в целом нравиться, менять еще года 2-3 не собираюсь. Раньше постоянно после поездок  оставалось неприятное ощущение, что вроде машин хороший и в принципе не самый дещевый, а вот как буд-то получил что-то более дещевое, чем рассчитывал. Сейчас все порядке. Понятно, что  не Лексус не получиться, но оно того стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.12.2014 в 20:24, SSS71 сказал:
Вопрос к сведующим, стоит ли дальше крышу шумить и задние подкрылки ставить? Поможет ли это уменьшить шумы на скорости выше 100 и гул от резины?

Я подкрылки поставил только из соображений, чтобы не так сильно всё пескоструило. Насчет того, что тише стало - не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шумкой багажника столкнулся с зимней проблемой проседания штатных газоупоров двери багажника...

Где то была тема на форуме с указанием артикула более мощных упоров.. но я не могу найти никак... поиск не дает результатов.

 

Если кто менял упоры на другие - прощу помощи.. а то штатные на морозе совсем плохо держат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что подходит: Kilen 416056

                             Optimal AG 17346 ( я себе такие поставил после шумки 5 двери, сейчас поднимают хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.12.2014 в 13:19, godforsaken сказал:
кто менял упоры на другие
Поставил себе такие Lesjofors Automotive AB 8195023. Поднимают нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Куплю что нибудь из перечисленного. И с новым годом ! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.12.2014 в 18:05, godforsaken сказал:
Куплю что нибудь из перечисленного
Так что-же вы купили,и как результат в-15,С? Советов то много,только у всех усилие поднятия как и на штатных,410Н.Вчера снял каждый,что-бы проверить,вдруг один накрылся,так как с холодами тоже проклеенная дверь бросила держаться,но упоры оказались живыми,руками просто так не сжать.По описанию,упоры с усилием больше 410Н я не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Lesjofors Automotive AB 8195023. Поднимают хорошо, но медленно, для дистанционного открытия нормально... а если ручками то немного напрягает ожидание..

В минус держат однозначно лучше чем родные.

Кстати по части усилия... я может ошибаюсь, но на T31 родные упоры усилием 550, а Lejofors 660.Что соответствует действительности, т.к. вторые закрыть сложнее чем первые... думаю если поставить больше 700 то чтобы закрыть багажник надо на него будет двумя руками опираться... что чревато грязными руками и одеждой.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.02.2015 в 11:30, godforsaken сказал:
Поднимают хорошо, но медленно
Точно подмечено,холодно-тепло поднимают одинаково.Вот если бы еще побыстрее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите  кто делал  шумку  сам  и снимал  пол  салона, как  снять  обивку тоннеля. Это где  подстаканники  и ручка КПП. в щель между пластиком и ручкой ручника проскочила пластиковая карта, достать не могу. Отогнуть пластик не выходит достаточно  жесткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя МКПП? Я снимал тоннель, но у меня вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.02.2015 в 07:49, karabas сказал:

У тебя МКПП? Я снимал тоннель, но у меня вариатор.

У меня АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собрался делать шумку багажника и задние подкрылки, которые надо купить.  Делать буду сам  на Майские праздники с пивом все как положено, т. к. на предыдущей машине делал полностью, поэтому технология понятна да и в инете полно инфы про это?  Например:

http://mak-studia.ru/nashi-raboty/vnutrenniy-tyuning/shumoizolyaciya/shumoizolyaciya-avtomobilya-nissan-x-trail-t31-nissan-x-trail

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=83179

http://www.auto-loker.ru/noisebuster/x-trail/

По первому слою все предельно ясно что за материал, толщина для чего и т.п.   Но у меня остался один момент который мне до конца не понятен, какой всё-таки материал клеить вторым слоем - ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЙ или ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЙ.  Почитав и посмотрев всего и много в космической технологии-ИНТЕРНЕТ, стало понятно, что некоторые статьи заказные, впаривающие определенный бренд, но есть и независимые мнения к сожалению которые не обладают исчерпывающим ответом.

Поэтому нужен специалист, не обязательно  по монтажу шумоизоляци, а может какой-нибудь физик который объяснит принцип работы материалов по подробней.  Нашел  сайтик неплохой как раз по использованию таких материалов. http://auto-shum.ru/index.php/materialy

P.S.  ИМХО думаю что нет смысла клеить вибропласт  на внутреннюю часть пластиковой обшивки, т.к. вибропласт гасит вибрацию,  а у пластика имеется всевозможные ребра жесткости ……… и это просто лишний вес.    Я бы поклеел антискрип и шумку, ну опять это по мне.

Готов к комментариям и ругательствам! :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю я в эту лабуду. сам свидетель о бесполезности траты времени и денег на это фуфло. кроме центнера веса никаких измененений в шумке. была у меня старушка bmw 318 аж 1989 г.в. даже с пробитым глушителем в салоне этого не было слышно. и что характерно не было в ней никакого битума т.к. битум нужен что бы асфальт катать, а не машины шумить.а все что там было так это офигенно толстые маты специального войлока. и в старушках ауди такая же песня была. в бэхе помню и в дверных картах были какие то проставки из тонкого материала. и было реально тихо хоть и пахло старостью))). не уверен,что в икс получится запихнуть такие маты звукоизоляции. но и фигней заниматься с асфальтоукладкой, смыла абсолютный ноль. максимум -  двери катануть если серьезную акустику ставить, что бы не звенели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.02.2015 в 12:24, Chokatillo сказал:

У меня АКПП

 

Много писать не буду, вот картинка. Может тебе и не снимать консоль полностью, а просто демонтировать ручку АКПП и накладку снять с индикаторами положения АКПП. Она на защелках. И рукой постараться подлезть.

Фотка не Икса, но алгоритм снятия ручки подобный:

post-22600-0-72756900-1424237786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.02.2015 в 16:06, xayman сказал:

не верю я в эту лабуду.

в целом согласен с вами, эффект совсем неравноценен затраченным средствам и времени. Единственно есть смысл поставить подкрылки - шум воды и песка уйдет+ все ж защита от коррозии. А в остальном бесполезно практически. Да, забыл. Изменится звук при постукивании снаружи, а то как по почтовому ящику стучишь :)))  И звук аудиосистемы, кстати, совсем не меняется - это к тем кто думает, что произойдет чудо.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...