Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Стёкла тоже звук нехило пропускают..не зря в люксах например БМВ бывали и двойные остекления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стекла - это точно. Все думаю забронировать, но вот, какой эффект от этой процедуры будет, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то про гул редуктора непонятка.у меня даже на вазе его не слышно было совсем,и на ниссане до шумоизоляции его совершенно небыло слышно,может у вас там масла нет,или гудит допустим,ступичный подшипник или что-то ещё

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то про гул редуктора непонятка.

Ну по поводу ваза скажу так была у меня нива и после 120 ощущение такое что под тобой турбина самолета. На трейле просто сядьте на зад и на скорости прокатитесь и послушайте , гул присутствует как не крути. А по поводу масла , поменяно на ТО 2 и в раздатке и в редукторе. И что у всех сидя на заднем сиденье на скорости свыше 100 тишина и комфорт? Да не поверю.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я сподобился. Сделал шумоизоляцию багажника, задних арок и всех дверей. Делал не сам. Обошлось в 20 т.р. Материалы STP. Багажник, арки в 2 слоя. Двери 3 слоя. Нижняя полка, прикрывающая запаску еле встала на место и теперь при проезде неровностей побольше может издавать недовольные звуки. Тесно ей там.  В целом доволен. Приятней стало, тише и как-то мягче. Особенно при езде по брусчатке разница существенна. У нас в Калининграде ее достаточно. В половину меньше стало слышно гул от зимней резины, что очень напрягало и практически не слышно теперь как играют камешки и вода по аркам. До 100 км/ч - однозначно комфортней, после так же шумно. И с амортизаторами задней двери что-то делать теперь нужно, тяжелая стала, не держат.

  Вопрос к сведующим, стоит ли дальше крышу шумить и задние подкрылки ставить? Поможет ли это уменьшить шумы на скорости выше 100 и гул от резины?

  Машина в целом нравиться, менять еще года 2-3 не собираюсь. Раньше постоянно после поездок  оставалось неприятное ощущение, что вроде машин хороший и в принципе не самый дещевый, а вот как буд-то получил что-то более дещевое, чем рассчитывал. Сейчас все порядке. Понятно, что  не Лексус не получиться, но оно того стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к сведующим, стоит ли дальше крышу шумить и задние подкрылки ставить? Поможет ли это уменьшить шумы на скорости выше 100 и гул от резины?

Я подкрылки поставил только из соображений, чтобы не так сильно всё пескоструило. Насчет того, что тише стало - не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шумкой багажника столкнулся с зимней проблемой проседания штатных газоупоров двери багажника...

Где то была тема на форуме с указанием артикула более мощных упоров.. но я не могу найти никак... поиск не дает результатов.

 

Если кто менял упоры на другие - прощу помощи.. а то штатные на морозе совсем плохо держат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что подходит: Kilen 416056

                             Optimal AG 17346 ( я себе такие поставил после шумки 5 двери, сейчас поднимают хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто менял упоры на другие
Поставил себе такие Lesjofors Automotive AB 8195023. Поднимают нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Куплю что нибудь из перечисленного. И с новым годом ! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куплю что нибудь из перечисленного
Так что-же вы купили,и как результат в-15,С? Советов то много,только у всех усилие поднятия как и на штатных,410Н.Вчера снял каждый,что-бы проверить,вдруг один накрылся,так как с холодами тоже проклеенная дверь бросила держаться,но упоры оказались живыми,руками просто так не сжать.По описанию,упоры с усилием больше 410Н я не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Lesjofors Automotive AB 8195023. Поднимают хорошо, но медленно, для дистанционного открытия нормально... а если ручками то немного напрягает ожидание..

В минус держат однозначно лучше чем родные.

Кстати по части усилия... я может ошибаюсь, но на T31 родные упоры усилием 550, а Lejofors 660.Что соответствует действительности, т.к. вторые закрыть сложнее чем первые... думаю если поставить больше 700 то чтобы закрыть багажник надо на него будет двумя руками опираться... что чревато грязными руками и одеждой.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимают хорошо, но медленно
Точно подмечено,холодно-тепло поднимают одинаково.Вот если бы еще побыстрее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите  кто делал  шумку  сам  и снимал  пол  салона, как  снять  обивку тоннеля. Это где  подстаканники  и ручка КПП. в щель между пластиком и ручкой ручника проскочила пластиковая карта, достать не могу. Отогнуть пластик не выходит достаточно  жесткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя МКПП? Я снимал тоннель, но у меня вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя МКПП? Я снимал тоннель, но у меня вариатор.

У меня АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собрался делать шумку багажника и задние подкрылки, которые надо купить.  Делать буду сам  на Майские праздники с пивом все как положено, т. к. на предыдущей машине делал полностью, поэтому технология понятна да и в инете полно инфы про это?  Например:

http://mak-studia.ru/nashi-raboty/vnutrenniy-tyuning/shumoizolyaciya/shumoizolyaciya-avtomobilya-nissan-x-trail-t31-nissan-x-trail

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=83179

http://www.auto-loker.ru/noisebuster/x-trail/

По первому слою все предельно ясно что за материал, толщина для чего и т.п.   Но у меня остался один момент который мне до конца не понятен, какой всё-таки материал клеить вторым слоем - ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЙ или ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЙ.  Почитав и посмотрев всего и много в космической технологии-ИНТЕРНЕТ, стало понятно, что некоторые статьи заказные, впаривающие определенный бренд, но есть и независимые мнения к сожалению которые не обладают исчерпывающим ответом.

Поэтому нужен специалист, не обязательно  по монтажу шумоизоляци, а может какой-нибудь физик который объяснит принцип работы материалов по подробней.  Нашел  сайтик неплохой как раз по использованию таких материалов. http://auto-shum.ru/index.php/materialy

P.S.  ИМХО думаю что нет смысла клеить вибропласт  на внутреннюю часть пластиковой обшивки, т.к. вибропласт гасит вибрацию,  а у пластика имеется всевозможные ребра жесткости ……… и это просто лишний вес.    Я бы поклеел антискрип и шумку, ну опять это по мне.

Готов к комментариям и ругательствам! :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю я в эту лабуду. сам свидетель о бесполезности траты времени и денег на это фуфло. кроме центнера веса никаких измененений в шумке. была у меня старушка bmw 318 аж 1989 г.в. даже с пробитым глушителем в салоне этого не было слышно. и что характерно не было в ней никакого битума т.к. битум нужен что бы асфальт катать, а не машины шумить.а все что там было так это офигенно толстые маты специального войлока. и в старушках ауди такая же песня была. в бэхе помню и в дверных картах были какие то проставки из тонкого материала. и было реально тихо хоть и пахло старостью))). не уверен,что в икс получится запихнуть такие маты звукоизоляции. но и фигней заниматься с асфальтоукладкой, смыла абсолютный ноль. максимум -  двери катануть если серьезную акустику ставить, что бы не звенели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АКПП

 

Много писать не буду, вот картинка. Может тебе и не снимать консоль полностью, а просто демонтировать ручку АКПП и накладку снять с индикаторами положения АКПП. Она на защелках. И рукой постараться подлезть.

Фотка не Икса, но алгоритм снятия ручки подобный:

post-22600-0-72756900-1424237786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю я в эту лабуду.

в целом согласен с вами, эффект совсем неравноценен затраченным средствам и времени. Единственно есть смысл поставить подкрылки - шум воды и песка уйдет+ все ж защита от коррозии. А в остальном бесполезно практически. Да, забыл. Изменится звук при постукивании снаружи, а то как по почтовому ящику стучишь :)))  И звук аудиосистемы, кстати, совсем не меняется - это к тем кто думает, что произойдет чудо.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...