Серега прапорщик 190 Опубликовано: 3 декабря 2014 Стёкла тоже звук нехило пропускают..не зря в люксах например БМВ бывали и двойные остекления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 3 декабря 2014 Стекла - это точно. Все думаю забронировать, но вот, какой эффект от этой процедуры будет, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 4 декабря 2014 что-то про гул редуктора непонятка.у меня даже на вазе его не слышно было совсем,и на ниссане до шумоизоляции его совершенно небыло слышно,может у вас там масла нет,или гудит допустим,ступичный подшипник или что-то ещё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 4 декабря 2014 (изменено) что-то про гул редуктора непонятка. Ну по поводу ваза скажу так была у меня нива и после 120 ощущение такое что под тобой турбина самолета. На трейле просто сядьте на зад и на скорости прокатитесь и послушайте , гул присутствует как не крути. А по поводу масла , поменяно на ТО 2 и в раздатке и в редукторе. И что у всех сидя на заднем сиденье на скорости свыше 100 тишина и комфорт? Да не поверю. Изменено 6 декабря 2014 пользователем Explorer Оверквотинг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSS71 4 Опубликовано: 21 декабря 2014 Ну вот и я сподобился. Сделал шумоизоляцию багажника, задних арок и всех дверей. Делал не сам. Обошлось в 20 т.р. Материалы STP. Багажник, арки в 2 слоя. Двери 3 слоя. Нижняя полка, прикрывающая запаску еле встала на место и теперь при проезде неровностей побольше может издавать недовольные звуки. Тесно ей там. В целом доволен. Приятней стало, тише и как-то мягче. Особенно при езде по брусчатке разница существенна. У нас в Калининграде ее достаточно. В половину меньше стало слышно гул от зимней резины, что очень напрягало и практически не слышно теперь как играют камешки и вода по аркам. До 100 км/ч - однозначно комфортней, после так же шумно. И с амортизаторами задней двери что-то делать теперь нужно, тяжелая стала, не держат. Вопрос к сведующим, стоит ли дальше крышу шумить и задние подкрылки ставить? Поможет ли это уменьшить шумы на скорости выше 100 и гул от резины? Машина в целом нравиться, менять еще года 2-3 не собираюсь. Раньше постоянно после поездок оставалось неприятное ощущение, что вроде машин хороший и в принципе не самый дещевый, а вот как буд-то получил что-то более дещевое, чем рассчитывал. Сейчас все порядке. Понятно, что не Лексус не получиться, но оно того стоило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 22 декабря 2014 Вопрос к сведующим, стоит ли дальше крышу шумить и задние подкрылки ставить? Поможет ли это уменьшить шумы на скорости выше 100 и гул от резины? Я подкрылки поставил только из соображений, чтобы не так сильно всё пескоструило. Насчет того, что тише стало - не скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godforsaken 9 Опубликовано: 29 декабря 2014 С шумкой багажника столкнулся с зимней проблемой проседания штатных газоупоров двери багажника... Где то была тема на форуме с указанием артикула более мощных упоров.. но я не могу найти никак... поиск не дает результатов. Если кто менял упоры на другие - прощу помощи.. а то штатные на морозе совсем плохо держат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 29 декабря 2014 Вот что подходит: Kilen 416056 Optimal AG 17346 ( я себе такие поставил после шумки 5 двери, сейчас поднимают хорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 29 декабря 2014 кто менял упоры на другие Поставил себе такие Lesjofors Automotive AB 8195023. Поднимают нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godforsaken 9 Опубликовано: 31 декабря 2014 Всем спасибо. Куплю что нибудь из перечисленного. И с новым годом ! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 2 февраля 2015 Куплю что нибудь из перечисленного Так что-же вы купили,и как результат в-15,С? Советов то много,только у всех усилие поднятия как и на штатных,410Н.Вчера снял каждый,что-бы проверить,вдруг один накрылся,так как с холодами тоже проклеенная дверь бросила держаться,но упоры оказались живыми,руками просто так не сжать.По описанию,упоры с усилием больше 410Н я не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godforsaken 9 Опубликовано: 2 февраля 2015 Купил Lesjofors Automotive AB 8195023. Поднимают хорошо, но медленно, для дистанционного открытия нормально... а если ручками то немного напрягает ожидание.. В минус держат однозначно лучше чем родные. Кстати по части усилия... я может ошибаюсь, но на T31 родные упоры усилием 550, а Lejofors 660.Что соответствует действительности, т.к. вторые закрыть сложнее чем первые... думаю если поставить больше 700 то чтобы закрыть багажник надо на него будет двумя руками опираться... что чревато грязными руками и одеждой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поднимают хорошо, но медленно Точно подмечено,холодно-тепло поднимают одинаково.Вот если бы еще побыстрее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 13 февраля 2015 Скажите кто делал шумку сам и снимал пол салона, как снять обивку тоннеля. Это где подстаканники и ручка КПП. в щель между пластиком и ручкой ручника проскочила пластиковая карта, достать не могу. Отогнуть пластик не выходит достаточно жесткий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 16 февраля 2015 У тебя МКПП? Я снимал тоннель, но у меня вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 17 февраля 2015 У тебя МКПП? Я снимал тоннель, но у меня вариатор. У меня АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman 777 1 Опубликовано: 17 февраля 2015 Я собрался делать шумку багажника и задние подкрылки, которые надо купить. Делать буду сам на Майские праздники с пивом все как положено, т. к. на предыдущей машине делал полностью, поэтому технология понятна да и в инете полно инфы про это? Например: http://mak-studia.ru/nashi-raboty/vnutrenniy-tyuning/shumoizolyaciya/shumoizolyaciya-avtomobilya-nissan-x-trail-t31-nissan-x-trail http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=83179 http://www.auto-loker.ru/noisebuster/x-trail/ По первому слою все предельно ясно что за материал, толщина для чего и т.п. Но у меня остался один момент который мне до конца не понятен, какой всё-таки материал клеить вторым слоем - ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЙ или ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЙ. Почитав и посмотрев всего и много в космической технологии-ИНТЕРНЕТ, стало понятно, что некоторые статьи заказные, впаривающие определенный бренд, но есть и независимые мнения к сожалению которые не обладают исчерпывающим ответом. Поэтому нужен специалист, не обязательно по монтажу шумоизоляци, а может какой-нибудь физик который объяснит принцип работы материалов по подробней. Нашел сайтик неплохой как раз по использованию таких материалов. http://auto-shum.ru/index.php/materialy P.S. ИМХО думаю что нет смысла клеить вибропласт на внутреннюю часть пластиковой обшивки, т.к. вибропласт гасит вибрацию, а у пластика имеется всевозможные ребра жесткости ……… и это просто лишний вес. Я бы поклеел антискрип и шумку, ну опять это по мне. Готов к комментариям и ругательствам! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 17 февраля 2015 не верю я в эту лабуду. сам свидетель о бесполезности траты времени и денег на это фуфло. кроме центнера веса никаких измененений в шумке. была у меня старушка bmw 318 аж 1989 г.в. даже с пробитым глушителем в салоне этого не было слышно. и что характерно не было в ней никакого битума т.к. битум нужен что бы асфальт катать, а не машины шумить.а все что там было так это офигенно толстые маты специального войлока. и в старушках ауди такая же песня была. в бэхе помню и в дверных картах были какие то проставки из тонкого материала. и было реально тихо хоть и пахло старостью))). не уверен,что в икс получится запихнуть такие маты звукоизоляции. но и фигней заниматься с асфальтоукладкой, смыла абсолютный ноль. максимум - двери катануть если серьезную акустику ставить, что бы не звенели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 18 февраля 2015 У меня АКПП Много писать не буду, вот картинка. Может тебе и не снимать консоль полностью, а просто демонтировать ручку АКПП и накладку снять с индикаторами положения АКПП. Она на защелках. И рукой постараться подлезть. Фотка не Икса, но алгоритм снятия ручки подобный: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 19 февраля 2015 (изменено) не верю я в эту лабуду. в целом согласен с вами, эффект совсем неравноценен затраченным средствам и времени. Единственно есть смысл поставить подкрылки - шум воды и песка уйдет+ все ж защита от коррозии. А в остальном бесполезно практически. Да, забыл. Изменится звук при постукивании снаружи, а то как по почтовому ящику стучишь )) И звук аудиосистемы, кстати, совсем не меняется - это к тем кто думает, что произойдет чудо. Изменено 24 февраля 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах