Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня с рейлинтами; ездил до 180 - по сидометру, никакого свиста нет. Все штатное - никакого "обвеса", дворники родные... Вообще аэродинамический шум слышен где-то со 140, а дальше остается на том же уровне. С открытым люком шел 140 - вполне приемлимые шумы, можно разговаривать. Антенна? Так это легко проверить - снял и послушал... Можно кратковременно для проверки прижать зеркала, может люк неплотно встает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тоже был свист но при сильном встречном ветре на 170 км/ч...

у меня с рейлингами... мне показалось что свист шел сзади сверху, т.е. скорее всего перекладина между рейлингами, которая сзади стоит... а может и антенна... хотя такой свист был замечен всего один раз, так что не парюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенна говоришь, над попробовать. :rolleyes:

Нашел ответ на гашение свиста от антенны. Решение давно применяется в авиации-надо ставить на кончик антенны маленькую "сигарку" как у ТУ-154 на хвосте. Буду пробовать попозжее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил сегодня вибро- шумоизоляцию передних крыльев и багажника. Когда простукиваешь задние крылья звук ватный, передние просто глухой.

Применены "Бимаст БОМБ", "Вибропласт М1", "Битопласт А 10 К", "Сплэн 3004".

Эффект получился расчетный. Завтра проведу замеры по снижению шумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже был свист, мерзкий такой, после 110 км\ч. Что я только не делал, и антенну снимал-ставил, и зеркала на скорости складывал, и дворники переставлял выше-ниже. Вылечилось само после установки "мухобойки". Теперь на любой скорости никакого свиста нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... странно... а у меня после установки мухобойки свист точняк на 80 появляется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня свист пошел после установки дефлекторов. А вообще читаю посты и обалдеваю, вот народ у нас ездит, 140, 160, 180, здесь чего, клуб любителей гоночных Х-трейлов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня свист пошел после установки дефлекторов. А вообще читаю посты и обалдеваю, вот народ у нас ездит, 140, 160, 180, здесь чего, клуб любителей гоночных Х-трейлов? :)

Редко но погонять можно. Например по объездной по дороге на работу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или на МКАДе,а еще по новой Риге......клево!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 КИТ:

на самолете сигарка на хвосте=это для деэлектризации оного, кажись

Лексыч не даст соврать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 КИТ:

на самолете сигарка на хвосте=это для деэлектризации оного, кажись

Лексыч не даст соврать ;)

И на концах крыльев ставят, и на пилонах двигателей и все для снятия статики? А сам корпус самолета? Кто такой Лексыч?

Я вообщето консультировался с аэродинамиком, для справки, и с авиамоделистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехал сегодня на проверку. Ощущения не совсем приятные-такое чувство, что сзади тебя движется что то большое и бесшумное, так и хочется повернуть голову назад. От тишины начинает давить на голову. Приемник, штатный, работает на 5 единиц и вполне достаточно. Двухбарьерная многослойная изоляция это сила!

Теперь стало слышно передние колеса, проникающий шум от остекления. Интересно, что станет после изоляции дверей и шторки люка.

Результат превзошел ожидания и расчеты. Уровень шумов снизился во всем диапазоне частот в среднем на 3,5 Дб (почти в 3 раза).

Вот так-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, пару советов чтобы обойти сложности неопытному установщику звукоизоляции.

Можно!

Почитал эту ветку и сразу стало очевидно:

макс007 делал шумку на заказ.

За 35000руб. могу предположить, что была включена обработка всего салона+моторного отсека(а может и нет)

обработка включает в себя разборку всего салон(багажник, все двери, пол, потолок и моторная перегородка) затем его сборку.

моторный отсек-крышка капота, моторная перегородка (иногда брызговики, защита картера)

данная обработка машины может использоваться как акустический тюнинг(аудиоподготовка) и всегда обязательна при установке Hi-Fi или Hi-End аудио. (только глубина подготовки и кол-во слоев шумки делается другое).

уровень снижения шума при обычном акустическом тюнинге на водительском месте после такой обработки в 1,5-2 раза что соответсвует снижению шума на 2-3dB

Aidar сделал сам как сумел. первая ошибка, которую заметил в его работе: нет обработки металлических поверхностей вибропластом. а потом только делается слой сплэна. 2-я ошибка: на вертикальные пов-ти делается сплэн самоклеящийся. обычный-на горизонтальные.

чего там у макса007 установщики наколбасили-известно только им. хорошо, если всё хорошо.

В жизни мне довелось заниматься акустическим тюнингом. Есть опыт.

Это схема обработки кузова. Тип кузова может отражаться на качестве, но принцип тот же.

А вот материалы:

белый и серый-это сплэн 3008. (серый самоклеящийся), вибропласт-фольгированный(к сожалению он снят с производства). черный-его аналог:Бимаст. производитель заверяет, что его характеристики лучше. толщина у всех бывает разная.

Вот ещё:

черный "поролон"-это изолон ППЭ 3008

белый фольгированный-это стизол ЛМКС-10

стизол-для подкапотного пространства, все остальные клеятся слоями в салоне.

порядок слоёв и место наклейки-определено. под капотом-тоже.

По своему опыту знаю, что уровень шума на водительском месте снижается от (в порядке убывания):

1. передние двери, крыша

2. моторный щит, передние колесные арки

3. задние двери, пол

4. багажник, пол

Багажник наименьший эффект дает, но его сделать проще всего.

Очень важно при обратной сборке делать так, чтоб салонные детали были все хорошо закреплены. тоже самое касается всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибропласт-фольгированный(к сожалению он снят с производства).

:Бимаст. производитель заверяет, что его характеристики лучше. толщина у всех бывает разная.

Вот ещё:

Вибропласт М1-М4 еще выпускается. Купил на той неделе.

Бимаст Бомб коэф. 0,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибропласт М1-М4 еще выпускается. Купил на той неделе.

Бимаст Бомб коэф. 0,4.

Это хорошо. Мне он больше нравится. Наверное из-за того, что я к нему привык, работать с ним приходилось гораздо больше да и всяких экспериментов делал с ним много. Но бимаст может быть и лучше. Прогресс постоянно движется вперёд.

М1...М4-это разные толщины. Какой взял?

Бимаст тоже взял? на фото-Бимаст Стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М1...М4-это разные толщины. Какой взял?

Хоть кого то заинтересовало :) Взял М1-хорошо лежит на вертикалях.

Делюсь работой.

Переднее крыло. М1+Битопласт 10К

post-9443-1222888116_thumb.jpg

Обработка арки и заднего крыла. Бимаст Бомб

post-9443-1222888550_thumb.jpg

Укладка шумоизоляции на задней арке. Битопласт А 10 К

post-9443-1222888769_thumb.jpg

Шумоизоляция на заднем крыле. Битопласт А 10 К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю.

Шумоизоляция на салонном пластике. Битопласт А 10 К.

post-9443-1222889240_thumb.jpg

Правая сторона выполнена аналогично.

Виброизоляция запаски и днища багажника. Бимаст Бомб+Сплэн 3004.

post-9443-1222889438_thumb.jpg

Подскажи как выдернуть шторку люка для обработки. Взял Визомат БТ-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние крылья сами напрашиваются на оклейку :D это точно.

шторку люка выбропластом клеить не буду. она станет тяжелая и провиснет. как разобрать-пока не думал.

а клеить так плотно всю площадь малоэффективно. если виброизолом неограничен, то лучше заклеивать процентов 80 площади, чтоб небыло "барабанов", а остаток пускать на 2-й слой. далее всю площадь заклеиваеш сплэном, далее изолоном(если поверхность вертикальна, место и деньги :D позволяют).

на больших площадях без опор(двери, крыша, детали салона с изнанки и т.п. есть реальный смысл клеить и в 3 слоя) каждым слоем накрываеш всё меньшую и меньшую площадь "к центру барабана".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехал сегодня на проверку. Ощущения не совсем приятные-такое чувство, что сзади тебя движется что то большое и бесшумное, так и хочется повернуть голову назад. От тишины начинает давить на голову. Приемник, штатный, работает на 5 единиц и вполне достаточно. Двухбарьерная многослойная изоляция это сила!

Теперь стало слышно передние колеса, проникающий шум от остекления. Интересно, что станет после изоляции дверей и шторки люка.

Результат превзошел ожидания и расчеты. Уровень шумов снизился во всем диапазоне частот в среднем на 3,5 Дб (почти в 3 раза).

Вот так-то :)

А можно как-нить рассекретить данный процесс??? Что где клеиться и чем? Просто хочется так же тихо шуршать шинами, а шумку все равно буду делать сам. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние крылья сами напрашиваются на оклейку :D это точно.

шторку люка выбропластом клеить не буду. она станет тяжелая и провиснет. как разобрать-пока не думал.

а клеить так плотно всю площадь малоэффективно. если виброизолом неограничен, то лучше заклеивать процентов 80 площади, чтоб небыло "барабанов", а остаток пускать на 2-й слой. далее всю площадь заклеиваеш сплэном, далее изолоном(если поверхность вертикальна, место и деньги :D позволяют).

на больших площадях без опор(двери, крыша, детали салона с изнанки и т.п. есть реальный смысл клеить и в 3 слоя) каждым слоем накрываеш всё меньшую и меньшую площадь "к центру барабана".

Привет Специалисты!

Вопрос профана - сборника влаги и ржавчины не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...