Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет Специалисты!

Вопрос профана - сборника влаги и ржавчины не получится?

вот я тож чёт этим вопросом задался :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет Специалисты!

Вопрос профана - сборника влаги и ржавчины не получится?

Нет!

Все материалы имеют различные свойства. В том числе и на гигроскопичность.

Нельзя использовать материалы с открытыми порами там, где есть прямой доступ к влаге, где может скапливаться конденсат, на напольно-горизонтальных поверхностях.

Яркий представитель такого материала-изолон.

Сплэн имеет закрыто-ячеистую структуру. Влагу не впитывает.

Вибропласт/Бимаст-влагу вообще отсекает. Его структура:нечто среднее между сырой резиной и герметиком.

Его можно использовать как герметик. Правильно его наклеив-ты его уже никогда не обдерёш :lol:

Ни солнечная жара, ни мороз, ни влага его уже не сдвинут с места.

Стизол-закрытоячеистый материал. Сделан специально для подкапотного пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние крылья сами напрашиваются на оклейку :D это точно.

шторку люка выбропластом клеить не буду. она станет тяжелая и провиснет. как разобрать-пока не думал.

а клеить так плотно всю площадь малоэффективно. если виброизолом неограничен, то лучше заклеивать процентов 80 площади, чтоб небыло "барабанов", а остаток пускать на 2-й слой. далее всю площадь заклеиваеш сплэном, далее изолоном(если поверхность вертикальна, место и деньги :D позволяют).

на больших площадях без опор(двери, крыша, детали салона с изнанки и т.п. есть реальный смысл клеить и в 3 слоя) каждым слоем накрываеш всё меньшую и меньшую площадь "к центру барабана".

Под люк взят облегченный. Площадь и получается по вибро 80%, просто не подлезть.

Что ты имеешь под словом "есть реальный смысл клеить и в 3 слоя) каждым слоем накрываеш всё меньшую и меньшую площадь "к центру барабана".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал шумку только багажника, самостоятельно. причина была только в том, что в моем Иксе повышенный шум исходил от туда, также были слышны бьющие камешки по задним аркам. я знаю как делается настоящая шумоизоляция, где клеится вибропласт, почему и зачем. но мне хватило своего потому, что не стояло цели понижать общий уровень шума - меня и так все устраивало, кроме шума с зади. что я и устранил. теперь все в целом нормально, без провальных зон. ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь под словом "есть реальный смысл клеить и в 3 слоя) каждым слоем накрываеш всё меньшую и меньшую площадь "к центру барабана".

суммарная толщина виброизола должна быть больше там, где шире возможная амплитуда колзабавния детали/диафрагмы/листа.

к примеру:барабан. клеить его по периметру-мало эффективно. клеиш центр, края оставляеш. 2й слой-перекрываеш 80% от уже заклеяного(края оставляеш), 3й слой-аналогично.

а на практике-постоянно слегка простукиваеш и вычисляеш, где больше вибрирует-там и клеиш.

2..3 слоя тонкого виброизола-это нормально. неровные поверхности качественно обработать можно только так. иногда даже фен ненужен.

Вот промезжуточный этап работы:

2 слоя на прямых площадях, 3 слоя по углам и 4-где плохой/неудачный крепёж.

я делал шумку только багажника, самостоятельно. причина была только в том, что в моем Иксе повышенный шум исходил от туда, также были слышны бьющие камешки по задним аркам. я знаю как делается настоящая шумоизоляция, где клеится вибропласт, почему и зачем. но мне хватило своего потому, что не стояло цели понижать общий уровень шума - меня и так все устраивало, кроме шума с зади. что я и устранил. теперь все в целом нормально, без провальных зон. ИМХО!

главное-это удовлетворение от работы. :)

а камешки по аркам бьют. это хорошо слышно, когда выезжаеш из грязи на дорогу с покрытием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда из грязи на асфальте камешки бьют - это нормально. только вот у нового Трейла камешки стучат в задних арках постоянно и везде, где эти камешки валяются по дороге. потому и небольшая шумка там нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, кто-нибудь делал шумоизоляцию в конторе "Еврозвук". Если, да, поделитесь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно как-нить рассекретить данный процесс??? Что где клеиться и чем? Просто хочется так же тихо шуршать шинами, а шумку все равно буду делать сам. :unsure:

А я секрета и не делал. Посмотрите на форуме (Сделал шумоизоляцию багажника!), фотографии выложены. Если есть конкретные вопросы отвечу обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное-это удовлетворение от работы. :)

а камешки по аркам бьют. это хорошо слышно, когда выезжаеш из грязи на дорогу с покрытием

Это точно, удовольствие от выполненной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я секрета и не делал. Посмотрите на форуме (Сделал шумоизоляцию багажника!), фотографии выложены. Если есть конкретные вопросы отвечу обязательно.

Да, спасибо. Уже после своего поста наткнулся на эту темку. Фотки скачал, очень наглядно. А вопрос возник - почему виброизолируется не вся ниша запасного колеса, а только стенки? И сплена я там что-то не увидел. Может просто плохо смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо. Уже после своего поста наткнулся на эту темку. Фотки скачал, очень наглядно. А вопрос возник - почему виброизолируется не вся ниша запасного колеса, а только стенки? И сплена я там что-то не увидел. Может просто плохо смотрел?

Что то круто все.Я думаю не потяну все это я сам.А шумку надо бы.Съездил на Родину,все нормуль(охренеть,действительно около Кремля дорогу положили),а вот после Рязани бегемот мой запел :) Так чте-е-е.А сколько в Рязани-матушке стоит шумка в Мега-альянсе,по-моему.так называется?Да,и что иам за бадью такую огромную строят рядом,даже интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, кто-нибудь делал шумоизоляцию в конторе "Еврозвук". Если, да, поделитесь впечатлениями.

который на Илимской находиться???? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только мое мнение если уж делать шумку,так уж по полной,а не заниматься ананизмом с машиной,туда-сюда(собирать-разбирать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только мое мнение если уж делать шумку,так уж по полной,а не заниматься ананизмом с машиной,туда-сюда(собирать-разбирать).

А она и делается по полной. Машина нужна постоянно поэтому и делается по этапам, сначала багажник и задние крылья, затем двери и моторный щит. А на счет анани.... это конечно круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо. Уже после своего поста наткнулся на эту темку. Фотки скачал, очень наглядно. А вопрос возник - почему виброизолируется не вся ниша запасного колеса, а только стенки? И сплена я там что-то не увидел. Может просто плохо смотрел?

В нише запаски, на днище, наварена штатная виброизоляция, суммарная площадь покрытия совместно с моей на стенках, почти 90%. Сплэн лежит по полу самого багажника (по краям).

Что то круто все.Я думаю не потяну все это я сам.А шумку надо бы.Съездил на Родину,все нормуль(охренеть,действительно около Кремля дорогу положили),а вот после Рязани бегемот мой запел :) Так чте-е-е.А сколько в Рязани-матушке стоит шумка в Мега-альянсе,по-моему.так называется?Да,и что иам за бадью такую огромную строят рядом,даже интересно?

Комплект материалов на всю машину обходится до 10000 р. Только не надо покупать импорт - цены заряжены реально, а качество, зачастую, даже хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то круто все.Я думаю не потяну все это я сам.А шумку надо бы.Съездил на Родину,все нормуль(охренеть,действительно около Кремля дорогу положили),а вот после Рязани бегемот мой запел :) Так чте-е-е.А сколько в Рязани-матушке стоит шумка в Мега-альянсе,по-моему.так называется?Да,и что иам за бадью такую огромную строят рядом,даже интересно?

Так там все и не нужно делать видимо. В салоне-то шумка есть. Я буду делать, багажник с арками и нишей, плюс все двери(и металл, и пластмасски). В Мега-Альянсе не узнавал из принципа, т.к. ДОРАГА будет однозначно. Есть ребята хорошие, которые шумку мне на Патриот делали, но Трэйл ниразу не клеили, поэтому его им не доверю. Остается только одно - САМ.

Рядом с Мега-Альянсом строится еще один автосалон - вроде Восточный будет, а он сборную солянку продает (Ваз и иномарки).

Комплект материалов на всю машину обходится до 10000 р. Только не надо покупать импорт - цены заряжены реально, а качество, зачастую, даже хуже.

А что тогда нужно купить? Названия материалов вместе с фотками. А фирма-производитель?

И вопрос к москвичам - где в Москву можно материалы для шумки купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подготовка авто к шумоизоляции, полный альбом выложу завтра....скажу только одно делают качественно....... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после таких разборок потом все дребезжит и отваливается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после таких разборок потом все дребезжит и отваливается!

это почему? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после таких разборок потом все дребезжит и отваливается!

Эт смотря кто делает. И кого от куда руки растут.

Незя всех под одну гребенку расчесывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...