wet2007 3 Опубликовано: В субботу в 10:39 Прошу и мои скрины посмотреть специалистам: Первый снимок от 14 января, Потом два снимка от 15 января и ещё два снимка от 16 января... Проблема - рвёт шланги от варика на радиатор охлаждения его жижи.. После первой "аварии" думал что просто шланг стал старым, заменил на новый, на завтра поехал от дома на пару км - разорвало в том же месте и новый. Отцепил охладитель, закольцевал оба шлагна из коробки, т.е. жижа выходит и летит из вариатора обратно в него, без радиатора... Залил под уровень снова масло, но куда то ехать боюсь.. Три раза выезжал около дома, до магазина и обратно.. больше 30-40 не разгонялся, и старт стоп максимально плавно... Не могу разобраться пока, в чём дело у меня с вариатором, негде не могу найти инфу такого плана, кроме как то, что в 20ом году в одном Бортовом журнале чел писал о такой же проблеме вопрос, но ему там никто не ответил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20361 Опубликовано: В субботу в 11:24 @wet2007 может радиатор забит.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1917 Опубликовано: В субботу в 13:13 1 час назад, Pzm76 сказал: может радиатор забит @Pzm76 Дима , да еще и клапан на насосе заклинил в одном положении - давление не сбрасывает , если на холостых 1,4 ( а в пике больше 5) , то что он давит при рабочих оборотах в движении?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: В субботу в 13:36 (изменено) Самое первое, на что я рассчитывал - это что то с радиатором, и первым делом насадил пустой силиконовый шланчик, в тот самый вход, где рвало шланг маслопровода, дую - свободно всё!!! Я очень расстроился потом... Как я представляю себе проблему: НЕЧТО в коробке-вариатора периодически клинит и создаёт такое мощное давление, что радиатор не может справиться с огромным потоком масла через себя, и на входе рвётся шланг подачи... Звонил на три фирмы через интернет найденные в Тюмени (ближайшее куда я смогу протянуть) - никто не понимает что такое может быть... Типа - вскрытия покажет... По поводу движения: на старте пиковое больше 5 МПа, потом падает на 1,80 - 1,65 (едет сама, просто накатом, скорость 6-5-4-5 км/ч), потом газую плавно выхожу на скорость 20-30 км/ч и давление падает на 0,35 ... Наделал много разных скринов сейчас.. ну, хоть и может мало понимаю, но прямо вызывающих диких цифр не увидел... Единственное заметил, что шаг-мотор при торможении уходит в минус: -3/-3... -4/-4... -1/-2... -2/-2... -7/-7.. - такие показания заметил при разных торможениях перед полной остановкой.. Изменено В субботу в 13:39 пользователем wet2007 ошибки правописания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: В субботу в 13:47 27 минут назад, apple911 сказал: что он давит при рабочих оборотах в движении?! я хочу понять, смогу ли я своим ходом доехать до сервиса, если по трассе буду держаться 80-90 км/ч скорость, и чтобы не порвало опять всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1917 Опубликовано: В субботу в 14:07 16 минут назад, wet2007 сказал: смогу ли я своим ходом доехать до сервиса @wet2007 , если на дальняк , то я бы не рисковал - на эвакуаторе спокойнее. Сначала договориться с сервисом по ремонту вариков и потом ехать снимать-разбирать-дефектовать его , тут другого варианта по ходу нет. Но имхо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20361 Опубликовано: В субботу в 14:10 @wet2007 на пике и у меня бывало почти 6 мпа. https://disk.yandex.ru/i/mQhgJIjVgNzkPg Жаль, у Вас нет датчика первичного давления, как у меня, может и было бы что-то понятнее. Степ у меня тоже при торможении уходит в минус. До -15/-15. По этому поводу можно сказать только одно, варик был в ремонте с огромной долей вероятности. Степ работает нормально. Почему рвёт шланг, непонятно, если радиатор продувается. Сапун проверьте, больше идей нет. Сможете ли с закольцовкой доехать, неизвестно. Но ездить так не рекомендуется, возможны перегревы с вытекающими. Хотя, на некоторых моделях и в Японии нет радиаторов и как-то ездят. Может фильтр тонкой очистки развалился и, рандомно затыкает выход масла. Я бы его проверил в первую очередь и продуть попытаться надо всю магистраль от охладителя и в него. Это где фильтр. Ну и вход дальше, в варик, куда масло должно убегать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1966 Опубликовано: В субботу в 14:52 1 час назад, wet2007 сказал: шаг-мотор при торможении уходит в минус Посмотрите только в режиме мониторинга вариатора, там точнее в моменте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2071 Опубликовано: В субботу в 16:04 2 часа назад, wet2007 сказал: дую - свободно всё ну это не показатель 5 часов назад, wet2007 сказал: заменил на новый новый это какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 138 Опубликовано: В субботу в 18:15 @wet2007 Рассмотрим клапан регулировки давления. Масляная помпа способна вырабатывать давление вплоть до 70 bar, но не все элементы CVT требуют именно такого давления. Номинальное рабочее давление 55 bar. Регулятор давления снижает давление в магистрали до трех рабочих уровней: 1) 15 bar – максимум для сцеплений 2) 10 bar – максимум для гидротрансформатора 3) 4 bar – максимум для схем смазки и охлаждения Источник: https://chiptuner.ru/content/cvt https://chiptuner.ru/content/cvt/?ysclid=m62i4mq95e197032906 Если я правильно понимаю эти клапана стоят в гидроплите. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: вчера в 07:44 15 часов назад, Den-djan сказал: новый это какой? самый дорогой в магазинах который был..силиконовый вроде.. вот он, синего цвета.идет после термостата в радиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JNI-MOTORS 114 Опубликовано: вчера в 07:48 По скринам фактическое давление во вторичном контуре совпадает с целевым. Датчика первичного давления у вас нет. В пике может быть и 6 МПа. В положении селектора D какое давление на ХХ? Пока у меня 2 предположения: либо забит/поврежден фильтр тонкой очистки (как вариант, фильтр неоригинальный разорвало), либо качество шлангов такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: вчера в 07:48 сам термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: вчера в 08:14 стою на Д/тормоз через 10 сек ... ещё через 10 сек даю передохнуть на N снова на Д и начинаю двигаться очень плавно газую, чтобы тронулась и постепенно отпускаю, машина едет сама: перехожу к плавной остановке: немного постоял и поехал по городу в районе 20-30 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20361 Опубликовано: вчера в 08:30 @wet2007 по давлению не вижу криминала. В проге отключите мониторинг двс и полного привода. Точнее будут показания. 17 часов назад, mutabor сказал: Посмотрите только в режиме мониторинга вариатора, там точнее в моменте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11604 Опубликовано: 23 часа назад (изменено) @wet2007 У меня +/- также. Варик прогретый, тормоз/D. Изменено 23 часа назад пользователем Ровермен 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: 22 часа назад 55 минут назад, Pzm76 сказал: по давлению не вижу криминала. Ну да, я тоже это понимаю. Специально эти короткие вылазки и проводил, с целью предварительного тестирования .. И расстраивает как раз эта непонятка с вариатором! Пока как вариант самый приемлемый - это подклиневание какого то клапана (насос, или где то ещё), которое может произойти через минуту или через месяц... Боюсь, что тестирование в движении на небольшой скорости в течении короткого периода времени ничего не дадут .. А вот что будет при выходе на трассу, в течении часа, двух.. - большой вопрос. Выходит, что это какая то малоизвестная проблема, которая может месяцами не проявляться, а потом БАЦ и ты встал ... Пока не могу залезть в фильтр тонкой очистки, но что то говорит мне, что нифига и не в нём дело... Сейчас в планах попробовать увеличить скорость до 60-80... грею пока авто на электрокотле, дабы минимизировать риски холодного старта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11604 Опубликовано: 22 часа назад 1 час назад, wet2007 сказал: сам термостат Что то я у себя такого не припоминаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: 22 часа назад 5 минут назад, Ровермен сказал: Что то я у себя такого не припоминаю... я уже и сам не помню, может в 20-ом году ещё ставил эту систему охлаждения... И вот вспомнил сейчас - тогда мой родной радиатор ПОТЁК!!! Я его заваривал у хороших вроде спецов, а он через месяц снова потёк! Может это тогда и началось!!!! Может тогда и рвало - только не шланги, а радиатор.. хз.. Но тогда я покурив форумы, нашёл от ниссановодов эту схему: в некой московской фирме, специализирующейся как раз охлаждении вариаторов, выкупил нужный размер и термостат к нему, ребята консультировали. Радиатор американский, а термостат канадский, чтоли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1917 Опубликовано: 22 часа назад 1 час назад, wet2007 сказал: снова на Д и начинаю двигаться очень плавно газую, При скорости 4 , 5 , 6 км/ч степ-мотор ноль показывает... Что то с вариком не то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах