Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aishora

неправильной код ключа

Рекомендованные сообщения

Друзья, всем привет. 
Не знаю что это, но поиском в интернете наш форум  не вылез.  Ошибка на табло: неправильной код ключа
Возможно это всё вместе, мой убитый АКБ и плохая батарейка в метке. 

Завёл машину, закрыл кнопкой метки (радио) от пандоры и отошёл в магазин. Вернулся через три минуты, машина заглушена, приборка не светится. На ключ перестала реагировать.  Подумал что сдох акб, попросил прикурить, приборка засветилась, но вылезла надпись "неправильной код ключа" и периодически выскакивала картинка "поднести ключ к замку". Но как только подносил, надпись появлялась снова. Поменял батарейку в ключе - ничего не изменилось. Пошёл в магазин купить батарейку, чтобы поменять в метке, но не оказалось. Поставил в метку старую батарейку из ключа. Вернулся. Машина завелась. Вопрос: что это такое за на фиг? И что делать людям, если столкнулись с такой неисправностью далеко от цивилизации. На драйве есть такие темы, которые кончаются тем, что дилер перепрописал ключ. А второй то ключ в это время оставался рабочим?  Если такое случилось, то может нужно везти второй ключ к месту поломки? 

Прошлый раз, когда у меня засорился датчик расхода воздуха, то мне на форуме очень помогли. Надеюсь та информация выручит кого то и эта тоже. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас было несколько машин с похожими проблемами, почти всегда это каншина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучался с этой проблемой долго (в т.ч. ключи перепрописывал и кан шину на антенне проверял). Помогла полная зарядка АКБ.

1.Начать с АКБ (самого простого). 

2. Батарейка в ключ батарейке рознь! Ищите хорошие торговые точки. Смотрите на дату выпуска батарейки. Больше года не берите.

Я поставил свежий Дюрасел из ДНС.

Пробуйте. Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, aishora сказал:

И что делать людям, если столкнулись с такой неисправностью далеко от цивилизации.

Прикоснуться ключом прямо к кнопке старт-стоп, и нажать ключом (тем местом, где эмблема Ниссан) на кнопку. В этом случае система сработает как обычная - с антенной в замке и иммобилайзером..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, всё было бесполезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, serg72.00 сказал:

В этом случае система сработает как обычная - с антенной в замке и иммобилайзером.

Да именно так и написано в мануале.

Но сколько не пробовал у меня данная хрень не работает.

Видимо, как обычно, чего то нам в России не доложили.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, aishora сказал:

было бесполезно.

А сейчас работает?

 

10 минут назад, dsv69 сказал:

Но сколько не пробовал у меня данная хрень не работает.

У меня работало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вчера она завелась. Сегодня с утра тоже. Вчера прикуривал и почему то не было контакта, пошевелил крокодилы, потом зажал крокодил не на клемме, а на железной пластине на минусовом проводе. Подумал о том, что там может быть плохой контакт от минуса. Сегодня их почистил. Возможно всё вместе, и плохая масса., и дохлые батарейки. Пару дней посмотрю, как будет вести себя АКБ, в общем то он был уже не в форме, но возможно всё из-за плохого контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, aishora сказал:

всё вместе, и плохая масса., и дохлые батарейки

 

6 минут назад, aishora сказал:

возможно всё из-за плохого контакта.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте внимательно плюсовую клемму с предохранителями на АКБ. Особенно контакты с рыжей фишкой. "Прикурки" они не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня начала эта проблема посещать, несколько дней назад не мог открыть с кнопки на двери машину, с пульта тоже. Открыл только с телефона с приложения сигнализации. При попытке завести машину, пишет- неправильный код ключа. Поднес к кнопке брелок, завелась. Ехал несколько километров с этой надписью на табло. Затем она погасла, все восстановилось. Пробовал вторым ключем завести, та же песня. Поменял в обоих ключах батарейки (на обоих напряжение было 2,9в.), вроде бы проблема на пару дней прошла. Сегодня утром заехал на заправку, заправился и когда надо было отъезжать, опять появилась надпись - неправильный код ключа. Правда через несколько секунд все стало нормально, ключ стал виден. Вот и думаю сейчас, что это? Несправность или какие нибудь радиопомехи, может контакт где плохой? Подскажите, у кого такое бывало? И какие есть решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очканул сегодня. Приехал на стоянку, надолго ставить, пытаюсь перевести сигналку в сервис режим. Показывает батарейку и не переводит. Ну и хрен с ней думаю, дома поменяю в брелке сигналки. Закрываю кнопкой на ручке машину - нет реакции. Странно. Завожу - нет реакции. Пишет неверный код ключа. Оппаньки, думаю, началось. Только что работало и через пару минут ППЦ. Как так то? Ключ вплотную к кнопке - завелась. Выключил. Кнопками на двери и брелке не закрывается. Хорошо ученый уже с этим долбанным страхлайном, всегда батарейку от метки запасную вожу. Кое-как вскрыл ключ, поменял батарейку. Сразу и ключ нашелся и индикатор батарейки на брелке сигналки пропал и машина закрылась. Вот уж не ожидал моментальной смерти батарейки в ключе. Вообще без предупреждения. Сейчас все нормально работает, а через минут резко совсем не работает. Оказывается брелок сигналки показывает требование замены батарейки не только у себя, но и у ключа. Как он это узнает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andyreal сказал:

Вот уж не ожидал моментальной смерти батарейки в ключе.

Стандартное явление когда батарейка уже не новая и на улице, скажем так, не жарко.

Тоже было такое несколько раз.

Прихожу в гараж, открываю машину. Всё работает.

Пока чищу снег или ещё чего нибудь ковыряюсь ключ лежит на верстаке.

Потом в машину заводить и ехать, а она молчит, ничего не работает.

Подержишь ключ в кулаке или в кармане штанов ближе к гонадам:ag: буквально пару минут и вуаля.

Всё опять работает.

Поэтому стараюсь в холодное время держать ключ в теплом месте, например во внутреннем кармане куртки.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сумочке с ключами всегда лежат 2 запасные батарейки в ключ и сигналку. Только поставил последнюю сразу покупаю новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dsv69 сказал:

Поэтому стараюсь в холодное время держать ключ в теплом месте, например во внутреннем кармане куртки.

Не мой случай. У нас зимы нет, около 0. Москва, чё... :) И ключ всегда в кармане штанов, не вынимаю. Так что он в тепличных условиях эксплуатируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...