Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergei-474@mail.ru

Отчёт о владении дизельного Т31.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Владею nissan x-trail t31 dci 2012г.в. АКПП с 2020года пробег 200000км. Взял я его у перекупа с хорошим дисконтом и с видимыми дефектами ЛКП.

Вот что мне пришлось в него вложить за всё время эксплуатации:

1) Замена всех жидкостей и фильтров. Замена тормозных дисков с колодками в круг. Резину(т.к. при покупке не обратил внимание на то что шины слишком были широкие и при повороте тёрли о подкрылок).=55т.р.

2) Замена прокладки ТНВД(устранение течи масла), замена пластиковой накладки крышки багажника.=10т.р.

3) Замена всех резинок и амортизаторов и прочего в подвеске.=60т.р.

4) Диагностика ремонт форсунок=40т.р.Был сильный перелив через клапана, не заводилась после длительного простоя.

6)Установка багажника=6т.р.

7) Снова ремонт подвески=30т.р. Уж очень она хлипкая эта неоригинальная подвеска. Но на оригинал всё равно денег нет.

8) Замена бака омывающей жидкости(только оригинал, вариантов нет)=10т.р.

9) на 180000км лопнул ремень генератора. Его никогда до этого не меняли. Замена=30т.р.

Масло в воздушном фильтре было с момента покупки. Не парит оно меня.

Везде краил как мог, что-то с разбора, что-то далеко не оригинал. Сервис в гаражах.

Сейчас предстоит диагностика ТНВД и топливной рейки с последующим ремонтом. По цене может вылезти до 70т.р. Машина глохнет на 5-6 передачи в горку. На ровной дороге всё норм. Пока езжу так.

Машиной был очень доволен то тех пор пока не сломалась топливная система. Возможна причина в моём краилове, так как я с момента покупки перестал ставить оригинальный топливный фильтр и не обращаю внимание на чек по лямде. ЕГР и сажевик удалили до моего владения. По расходу ДТ в городе 7.1л - лето, и 9л-зима. Но экономии в этом всё равно нет, так как при замене масла в дизельном моторе льётся в два раза больше масла. И обслуживание топливной аппаратуры очень накладное. Это вам не бензин где обд2 подоткнул и всё узнал. Тут всё снимается и на стендах тестируется. Найти эти стенды по близости не так-то просто, а уж тем более дешёвые. 

Использую её для перевозки стройматериалов на даче. Очень комфортабельная мало грузовая машинка. Для примера, возил на ней 0.8м3 пиломатериалов. По длине она может перевозить 3.15м, но под лобовое , на торпеде и багажник закрыт. А на крыше, возил лестницу 5м. Возил входную дверь с коробом, окна, сетку, утеплитель и т.п.. Короче, она свои вложения отбивает на доставке. Очень много на работе за так отдают ценного, если бы не Т31 под 5ой точкой в нужный момент, то так и не построил бы дачу за 2.5 года.

Менять не планирую, так как нет денег добавлять на что-то более мощное и дорогое. По девкам уже давно не катаюсь, поэтому не стрёмно и на Т31. Вторая машина в семье. На первой езжу на дальняки, на Т31 на дачу.

При каждой замене масла в ДВС, приходится доливать 0.5л в АКПП, так как течёт сальник. Его замена стоит дорого, поэтому так. Сам ДВС масло не жрёт, но турбинка в воздушный фильтр подбрасывает. За 10000км примерно 1литр доливаю.

Салон очень нравится, кожа великолепная, сиденья большие и мягкие, как в камри. Шумку не делал, просто привык к этому шуму. Цепь ГРМ не менял, все сервисники в один голос говорят, что рано ещё, надо начинать думать при 300000км.

Панорамная крыша до сих пор в исправном состояние, её я не обслуживал ни разу.

Магнитола как и звук полное Г, но для болтавни по блютуз и как фон её хватает. К камере заднего вида в зеркале уже привык. Сначала сильно смеялся над этим оригинальным решением японцев. Подогревы всех сиденьев очень радуют задних пассажиров зимой. У меня нет вебасты и автозапуска, за то есть електро тен на лобовое стекло(заводское решение). Оно очень спасает, так как этот дизель вообще не греет зимой.

Коврик водителя и в багажнике протёрты, надо менять.

Получается, что в дизельного Т31 ежегодно надо вкладывать со всеми ТО, ремонтами, налогами, страховками, сезонной заменой шин примерно 70-100т.р. А чтобы содержать его как в новом состояние и того больше.

Много или мало для вашего кошелька, это решайте сами.

Вожу с собой два браслета на колёса, так вот с ними мне вообще ничего не страшно, даже сильный гололёд в большую горку едет как по сухому асфальту. Браслеты в экзисте купил за 1100р.Рекомендую!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Читаю этот отчёт и недоумеваю. Как же можно убить так машину за 200тыс, чтоб такие вложения были? Многие проблемы мне просто незнакомы, а у меня ведь почти 190тыс пробега. Пробег родной, я один хозяин с покупки.

С форсунками была проблема, тут много обсуждали её. Машина глохнет при нагрузке на высоких передачах. У меня диагностика форсунок с последующим ремонтом вылечила эту проблему.

Масло в воздушном фильтре - не лей больше половины щупа и масло исчезнет. 

Подвеска, на мой взгляд, очень надёжная. Дай бог, тыщ 30 за 9 лет потратил. Зад вообще не трогал ещё, кроме втулок стабилизатора. Но они стоят недорого и меняются за десять минут.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, anathema сказал:

Зад вообще не трогал ещё, кроме втулок стабилизатора.

Я тоже зад не трогал, совсем не трогал.

Перед - 2 раза линки стабов, 2 раза резинки стабов, 1 раз рычаги.

Пробег в профиле.

ЗЫ. Топикстартер написал про неориг подвеску...

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2023 в 10:51, anathema сказал:

Как же можно убить так машину за 200тыс, чтоб такие вложения были?

Таковы экземпляры у перекупов. Ремень порвался, видел? Где это видано? Мы тут мусолим эту Машину лет 10-12, такого ни припомню. Уж что что, а сам ремень тут бессмертный. Очевидно шляпу поставили перед продажей, хотели как лучше (хотя лучше оставить что есть). Ну и честно сказано, неориги, гаражи, и гимор с топливной - от плохой солярки, ну и все вытекающие результаты. 
 

Это ж 2 большие разницы, купить новую и беречь, с учетом опыта наших завсегдатаев этого раздела,

или купить перекуп с пробегом 200, наломать дров, ну и честно выложить сюда всю историю эксплуатации. 
И да, насчет дрова возить, я ничего против не имею. У меня тоже 150-200кг инструментов в багажнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2023 в 16:30, sergei-474@mail.ru сказал:

Получается, что в дизельного Т31 ежегодно надо вкладывать со всеми ТО, ремонтами, налогами, страховками, сезонной заменой шин примерно 70-100т.р

Хм… 70-100 в год… смотря сколько за год проезжать! Вообще, вместе с топливом, 15 в мес или 180 в год это не много за счастье обладать авто. Ну и, раньше не было таких цен на масло, расходники и запчасти, более того, с годами, по мере старения авто, многое дешевело, и если б не текущая конъюнктура, всё было бы очень неплохо. 
 

 Ну и главное.
вы попробуйте пересчитать всё это на бензиновый икстрейл, или любой другой авто, с учетом бОльшего расхода топлива, и гораздо меньшим ресурсом движка, ломучего вариатора, 

насколько дешевле он в эксплуатации обойдется?  

 

В 2017 дт ~40р,  а сегодня 60+. 
За 6 лет в полтора раза 

Ну вот так!.. 

 

С чем точно согласен, оригинальные резинки прокладки которые оранжевые на моторе — гамно. Они и дубеют, и просто не держат. Не потекло - повезло. Потекло - не обижайся. Вот такой дизель Рено, со своими минусами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2023 в 16:30, sergei-474@mail.ru сказал:

Сам ДВС масло не жрёт,

Это дорогого стоит. Остальное до ума довести, и будет счастье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Anton99 сказал:

Таковы экземпляры у перекупов. Ремень порвался, видел? Где это видано? Мы тут мусолим эту Машину лет 10-12, такого ни припомню.

Это ж 2 большие разницы, купить новую и беречь, с учетом опыта наших завсегдатаев этого раздела,

или купить перекуп с пробегом 200

У тебя тоже возникли некоторые подозрения по поводу пробега? :smile455:

 

10 часов назад, Anton99 сказал:

Это дорогого стоит. Остальное до ума довести, и будет счастье. 

Опыт других людей подсказывает, что проще и дешевле купить изначально более дорогой вариант, чем взять подешевле и доводить до ума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Т31 dci 2012 года выпуска с АКПП. Забирал новым у официалов. Не экономил на топливных, воздушных и масляных фильтрах. Менял моторное масло каждые 7500 км. Сейчас пробег почти 140 тыс. За это время поменял пару раз масло в АКПП, пару ремней генератора, шкив коленвала и муфту, сайлентблоки переднего подрамника, одну переднюю ступицу. Вот наверное и весь крупный ремонт. На ум ничего не приходит больше. Наибольшую проблему доставило пожалуй лобовое стекло, которое менялось несколько раз. Из-за чего теперь кузов над стеклом болеет ржавчиной. Несколько лет назад снимали стекло и красили проблемные места - но помогло ненадолго. Многие вещи, типичные для Т31, я даже еще не испытал. Вроде ремонта тросиков дверей, болтанку задних сидений или замены моторчика печки. Только металлические втулки в трапецию дворников воткнул. Изначально более дорогой вариант, действительно, выгоднее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

Не экономил на топливных, воздушных и масляных фильтрах. Менял моторное масло каждые 7500 км. Сейчас пробег почти 140 тыс. За это время поменял пару раз масло в АКПП, пару ремней генератора, шкив коленвала и муфту, сайлентблоки переднего подрамника, одну переднюю ступицу. Вот наверное и весь крупный ремонт.

И во что по деньгам это вышло? Нет статистики? 
Просто у меня, близко к названным 70-100 в год, всё  таки не выходит.  Около 50 полагаю. Например, в том году ноль, а в этом 100.
Году в 2016 это было 545000р с учетом всех переделок стока и всех допов и хотелок которые тогда мог себе позволить, колеса в сборе на зиму, вебасто и тп,

и, конечно, без страховок, моек, топлива, штрафов. 
Но поскольку я достаточно рачительный и запасливый хозяин с одной стороны, и не жалею денег на качество, с другой, нет ничего о чем жалел бы, или сделал бы не так.
все таки, это смотря какой результат ожидается — в любую погоду сел и поехал, или на пофиг, не завелась - значит завтра поеду. Но так и так, в копейки содержать авто не выйдет, либо на выходе, лет через 5-7 будет описанный экземпляр. Это не считая возможной утраты безопасности по недосмотру, и шанс запустить болезни, которые можно вылечить малой кровью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, anathema сказал:

У тебя тоже возникли некоторые подозрения по поводу пробега? 

Либо да, скручено, либо шляпу поставили подешевле, а штатный был не мёртв, но типа, новый ремешок подкинули, чтоб видно было, что меняли. 
Был случай, @arbor не менял ремень совсем все 500000км, или даже больше, и ничего. 
В целом, обрыв ремня ни разу здесь не описывался, не припомню такого.  И что может спровоцировать оный, течь масла или топлива, не берусь судить 

И потом, у него в круг тормоза, шины, ходовка, форсунки. Конечно, затратно, особенно сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Anton99 сказал:

И во что по деньгам это вышло? Нет статистики? 

Статистики нет. У меня сейчас в год 7000-8000 км примерно. Обслуживание скорее по времени, а не по пробегу.

На 140 тыс. км по крупному разваливаться еще не должно. Это не сильно много после гарантийного пробега. Разваливаться будет, наверное, чуть позже.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криво написал, поэтому исправляюсь.

При покупке пробег был 130000км в 2020г. Сейчас пробег 200000км. Среднегодовой пробег 20000км.

Для понимания, купил я его в почти исправном состоянии, за исключением шин и бака омывающей жидкости за 760 000р. На тот момент за эти деньги предлагались только бензинки 2011г.в. Ещё салон на Ленинградке предложит КИА сорента 2012г.в с не рабочим полным приводом за 800000р.

Два года я на ней отьездил и проблем с топливной не было. Но решил я послушать своего соседа, который работает в автосервисе и залил в бак лавр для чистки форсунок, в качестве профилактики. И с тех пор имею вот такие проблемы по топливной. Вчера отогнал в сервис, посмотрим сколько обойдётся ремонт.

На счёт 70-100т.р. в год, ДТ в эту сумму не входит только налог, страховка, шиномонтаж, замена фильтров и масел 2 раза в год, текущий ремонт.

На счёт ремня генератора, он порвался, так как ролик сломался.

Всё что описано по ходовой части, было ясно при покупке. Так как тормозные диски с колодками в круг были стёрты в ноль, машина была очень валкая, но не стучала.

И ещё раз повторюсь, данный авто в семье второй и служит только для поездок на работу, на строй рынки, и на дачу. Для дальних поездок есть другая машина.

P.S. ДТ с момента покупки заливаю исключительно на Лукойле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то порывался чистить ещё на прошлой машине инжектор, но меня мой товарищ, хороший автомеханик, отговорил - сказал если нет проблем с динамикой и с расходом топлива, то нефиг туда лазить, не мешай машине ездить.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам диагностики была произведена замена: Клапан электромагнитный 149567097R.

Теперь машина не глохнет и появилась тяга.

Цена ремонта 11000р.

 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2023 в 08:03, sergei-474@mail.ru сказал:

проблем с топливной не было. Но решил я послушать своего соседа,  и залил в бак лавр для чистки форсунок, в качестве профилактики. И с тех пор имею вот такие проблемы по топливной

Вот сосед пусть и чинит, профессор, блин, комнатный:ag:

 Качество топлива в рф в принципе, вполне приличное уже лет 10 как.  Ну, в крупных городах, по крайней мере. 

11.09.2023 в 08:03, sergei-474@mail.ru сказал:

данный авто в семье второй и служит только для поездок на работу, на строй рынки, и на дачу. Для дальних поездок есть другая машина.

Тоже так себе фактор. Стоять ей вредно, это доподлинно известно. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...