Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergei-474@mail.ru

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О sergei-474@mail.ru

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Serg
  • Город
    MO
  • Модель авто
    X-trail T31 DCI 2.0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. По результатам диагностики была произведена замена: Клапан электромагнитный 149567097R. Теперь машина не глохнет и появилась тяга. Цена ремонта 11000р.
  2. Криво написал, поэтому исправляюсь. При покупке пробег был 130000км в 2020г. Сейчас пробег 200000км. Среднегодовой пробег 20000км. Для понимания, купил я его в почти исправном состоянии, за исключением шин и бака омывающей жидкости за 760 000р. На тот момент за эти деньги предлагались только бензинки 2011г.в. Ещё салон на Ленинградке предложит КИА сорента 2012г.в с не рабочим полным приводом за 800000р. Два года я на ней отьездил и проблем с топливной не было. Но решил я послушать своего соседа, который работает в автосервисе и залил в бак лавр для чистки форсунок, в качестве профилактики. И с тех пор имею вот такие проблемы по топливной. Вчера отогнал в сервис, посмотрим сколько обойдётся ремонт. На счёт 70-100т.р. в год, ДТ в эту сумму не входит только налог, страховка, шиномонтаж, замена фильтров и масел 2 раза в год, текущий ремонт. На счёт ремня генератора, он порвался, так как ролик сломался. Всё что описано по ходовой части, было ясно при покупке. Так как тормозные диски с колодками в круг были стёрты в ноль, машина была очень валкая, но не стучала. И ещё раз повторюсь, данный авто в семье второй и служит только для поездок на работу, на строй рынки, и на дачу. Для дальних поездок есть другая машина. P.S. ДТ с момента покупки заливаю исключительно на Лукойле.
  3. У меня тоже глохнет на 5-6 передачи при резком газе или при нагрузке в горку. Сгонял на ремонт форсунок, сказали 2 форсунки сильно сливали в обратку, на двух поправили распыл. На одной пьезо дохлый 148 Ом, при минимальной норме 160 Ом. После ремонта изменения такие: При длительном простое заводится без проблем. Но всё равно глохнет и нету тяги даже 1-2 передачи не могу в хорошую горку развить больше 2000 оборотов. До этого тянуло очень хорошо. Сервис мены сказали надо дальше всё топливную систему снимать, промывать, диагностировать на стенде бюджет примерно 70-80т.р. Что-то никак не могу на это согласиться, после 40т.р. которые я отдал за форсунки.
  4. У меня ремень генератора порвался при пробеге 180000км. Был сильный хлопок, но я доехал ещё 15км. Менял оригинальным комплектом ремень+шкив. Сначала купил просто ремень, в надежде найти отдельно шкив. Но за 4 часа обзвона всех московских автомагазинов запчастей так и не нашёл.
  5. Всем доброго дня. Владею nissan x-trail t31 dci 2012г.в. АКПП с 2020года пробег 200000км. Взял я его у перекупа с хорошим дисконтом и с видимыми дефектами ЛКП. Вот что мне пришлось в него вложить за всё время эксплуатации: 1) Замена всех жидкостей и фильтров. Замена тормозных дисков с колодками в круг. Резину(т.к. при покупке не обратил внимание на то что шины слишком были широкие и при повороте тёрли о подкрылок).=55т.р. 2) Замена прокладки ТНВД(устранение течи масла), замена пластиковой накладки крышки багажника.=10т.р. 3) Замена всех резинок и амортизаторов и прочего в подвеске.=60т.р. 4) Диагностика ремонт форсунок=40т.р.Был сильный перелив через клапана, не заводилась после длительного простоя. 6)Установка багажника=6т.р. 7) Снова ремонт подвески=30т.р. Уж очень она хлипкая эта неоригинальная подвеска. Но на оригинал всё равно денег нет. 8) Замена бака омывающей жидкости(только оригинал, вариантов нет)=10т.р. 9) на 180000км лопнул ремень генератора. Его никогда до этого не меняли. Замена=30т.р. Масло в воздушном фильтре было с момента покупки. Не парит оно меня. Везде краил как мог, что-то с разбора, что-то далеко не оригинал. Сервис в гаражах. Сейчас предстоит диагностика ТНВД и топливной рейки с последующим ремонтом. По цене может вылезти до 70т.р. Машина глохнет на 5-6 передачи в горку. На ровной дороге всё норм. Пока езжу так. Машиной был очень доволен то тех пор пока не сломалась топливная система. Возможна причина в моём краилове, так как я с момента покупки перестал ставить оригинальный топливный фильтр и не обращаю внимание на чек по лямде. ЕГР и сажевик удалили до моего владения. По расходу ДТ в городе 7.1л - лето, и 9л-зима. Но экономии в этом всё равно нет, так как при замене масла в дизельном моторе льётся в два раза больше масла. И обслуживание топливной аппаратуры очень накладное. Это вам не бензин где обд2 подоткнул и всё узнал. Тут всё снимается и на стендах тестируется. Найти эти стенды по близости не так-то просто, а уж тем более дешёвые. Использую её для перевозки стройматериалов на даче. Очень комфортабельная мало грузовая машинка. Для примера, возил на ней 0.8м3 пиломатериалов. По длине она может перевозить 3.15м, но под лобовое , на торпеде и багажник закрыт. А на крыше, возил лестницу 5м. Возил входную дверь с коробом, окна, сетку, утеплитель и т.п.. Короче, она свои вложения отбивает на доставке. Очень много на работе за так отдают ценного, если бы не Т31 под 5ой точкой в нужный момент, то так и не построил бы дачу за 2.5 года. Менять не планирую, так как нет денег добавлять на что-то более мощное и дорогое. По девкам уже давно не катаюсь, поэтому не стрёмно и на Т31. Вторая машина в семье. На первой езжу на дальняки, на Т31 на дачу. При каждой замене масла в ДВС, приходится доливать 0.5л в АКПП, так как течёт сальник. Его замена стоит дорого, поэтому так. Сам ДВС масло не жрёт, но турбинка в воздушный фильтр подбрасывает. За 10000км примерно 1литр доливаю. Салон очень нравится, кожа великолепная, сиденья большие и мягкие, как в камри. Шумку не делал, просто привык к этому шуму. Цепь ГРМ не менял, все сервисники в один голос говорят, что рано ещё, надо начинать думать при 300000км. Панорамная крыша до сих пор в исправном состояние, её я не обслуживал ни разу. Магнитола как и звук полное Г, но для болтавни по блютуз и как фон её хватает. К камере заднего вида в зеркале уже привык. Сначала сильно смеялся над этим оригинальным решением японцев. Подогревы всех сиденьев очень радуют задних пассажиров зимой. У меня нет вебасты и автозапуска, за то есть електро тен на лобовое стекло(заводское решение). Оно очень спасает, так как этот дизель вообще не греет зимой. Коврик водителя и в багажнике протёрты, надо менять. Получается, что в дизельного Т31 ежегодно надо вкладывать со всеми ТО, ремонтами, налогами, страховками, сезонной заменой шин примерно 70-100т.р. А чтобы содержать его как в новом состояние и того больше. Много или мало для вашего кошелька, это решайте сами. Вожу с собой два браслета на колёса, так вот с ними мне вообще ничего не страшно, даже сильный гололёд в большую горку едет как по сухому асфальту. Браслеты в экзисте купил за 1100р.Рекомендую!
×
×
  • Создать...