Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

CelicaZZT231

Перегревается вариатор. ? Т31.

Рекомендованные сообщения

В общем, от скуки решили позабавиться про полю снежному... Тестил с машиной Merc GLK350. Ну ессно, у мерса настоящий полный привод, но хитрила не давал себя обижать. В общем, 2 минуты букса при заезде на горку (хотел все таки покорить ее), как отключился задний привод. Это пол дела. Вышел из машины, потрогал маленький передний радиатор - он раскаленный. Подождал пока остынет, начинаю трогаться и кпп не переключает скорости. Помимо этого мигает значок пробуксовки (ESP). Минут через 10 прошло само.

Соответственно, поставило меня это в тупик - это что-за хня? Где проходимость? Машина для города, капец.

Просто, удручил меня этот факт, так называемого 4вд и собачки полудохлые из под колес... Не мог взобраться на горку, там где GLK заехал с холостых и практически без букса.

Позор хитриле.

2.5 вариатор, бензин, хитрила 2011года, российской сборки.

P.S. Что за фигня с подогревом сидений? У меня нити подогрева расплавили кожу на попе... Теперь сиденье в волнистых проженных полосках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1) это вы еще задним ходом в каках ездить не пробовали... Там вообще никакого привода нету :)

2) по подогреву имхо это к оду надобно гарантию оформлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про поведение вариатора у меня тоже самое, виноват сам, так его раскочегарил юзил по колее и грязюке, садился по самое брюхо. Выезжаю на трассу ппц такой тупняк и постоянно ESP моргает. Но в горку он заполз как надо, тупил, но заехал и это при мокром снеге с грязью. С подогревом вроде все нормально.

собачки полудохлые из под колес

Сто балов, вот это реально позор какой то, ну а по сути считаю его машиной на которой можно проехаться по обочине, но никак по пересеченной местности, хотя иногда радует своими талантами пока ничего не перегревается)))

Кстати насчет заднего привода, нормально он работает, таскал как надо, но не долго)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. В общем, 2 минуты букса при заезде на горку (хотел все таки покорить ее), как отключился задний привод. Это пол дела. Вышел из машины, потрогал маленький передний радиатор - он раскаленный.

Про все авто с гидротрансформатором и муфтой сей опус.

Вот что например происходит в трансмисии Ниссана с вариатором при буксовании в снегу, сколько достается колесам и сколько теряется.

Пусть обороты двигателя 3000 об/мин , 1600 оборотов теряется в гидротрансформаторе.

На выходе 1400 об. Момент двигателя 180 Нм.

Потерями кроме ГТ и муфты пренебрегаем, увеличение момента ГТ не учитываем, расчет приблизительный.

Мощность двигателя Pд=M*n/9549. Рд=180*3000/9549=57 квт (77 лс).

В гидротрансформаторе выделяется тепла Рг = 180*1600/9549 = 30 квт

Редукция коробки 14

После вариатора обороты перед муфтой 1400/14=100 об/мин

Пусть на выходе муфты 10 об/мин (задние колеса медленно вращаются, передние шлифуют яму).

Момент проворачивания муфты 1200 Нм

На муфте рассеивается мощность Рм = 1200*90/9549 = 11,3 квт

Мощность на задних колесах Рк = 1200*10/9549 = 1,3 квт

Остаток мощности двигателя 14,4 квт идет на передние колеса.

Итоги:

Двигатель развивает 57 квт (77 л. с.)

В гидротрансформаторе выделяется 30 квт тепла

В муфте выделяется 11,3 квт тепла

На задних колесах мощность 1,3 квт (1,7 л.с.)

Сколько минут проработают вариатор и муфта?

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашивается вопрос, а наф я брал такую машинку, которая воздух греет и не едет))) Ответ наверно такой, чтобы себя сильно не расстраивать, высокая машинка для города, трассы и иногда для внезапного сюрприза на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокая машинка для города, трассы и иногда для внезапного сюрприза на дороге.

Именно.

А при езде по асфальту все красиво: ГТ замкнут (потери меньше процента в вариаторе), муфта еле проскальзывает (выделяется в ней 0-1 квт).

В такой конструкции заложен весь смысл кроссоверов - кратковременное преодоление бездорожья. Для того, чтобы пилить 100 км по бездорожью нужна другая машина.

Может некоторые поняли, что все плохо. На мой взгляд лазить по грязи на вариаторе намного удобнее, чем на механике ( в разы). И ничего не сожжешь, а сцепление можно сжечь за одну поездку. В крайнем случае после нагрева вариатора 10 минут постоять. А если грамотно действовать, то можно значительно уменьшить нагревы вариатора и муфты.

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А если грамотно действовать, то можно значительно уменьшить нагревы вариатора и муфты.

И как действовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад долго буксовал в снегу. Есп отключен, полный Лок. В нескольких местах садился на брюхо, откапывался. "Вперед-назад", "с лёту" - было девизом. :D Колбасился минут 20, в конце-концов выбрался. ))) В итоге имеем: вроде ничего не отключалось, но запах то ли горелой проводки то ли чего то подобного сзади был. Муфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное запах не муфты,а разогретого глушителя,искупанного в снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не он, его я за версту чую. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во тоже воняло, пластиком что ли жженым)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как действовать?

Вариатор.

Если нужно проехать длинный участок заснеженного поля (плохой дороги), тащить прицеп в длинную гору, то нужно проезжать на заблокированном гидротрансформаторе (ГТ). Если ГТ не блокирован, слой снега высокий, то весьма вероятен перегрев вариатора. Для этого весьма полезен индикатор блокировки, я давно езжу со светодиодом на панели. ГТ не блокируется, если скорость меньше 19 км/ч. Нужно отметить, что у Трейла весьма большой радиатор, который хорошо охлаждается. Например у Оутландера маленький радиатор засунули к колесу, обдува нет, забивается грязью. У новой модели вообще радиатор убрали. В результате иногда вариатор на Оуте перегревается на шоссе. Очень пригодился бы индикатор Т вариатора (могли бы вывести, датчик в вариаторе есть).

Муфта.

В режимах LOCK AUTO нужно не допускать ситуации, когда передние колеса бешено крутятся, а задние стоят. Сила зажатия муфты в режиме AUTO зависит от нажатия на газ. Неплохо бы иметь перед глазами индикатор момента на муфте , у меня стоит светодиодный. Стараться выезжать не раскручивая колеса до высоких оборотов.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было видео сделать. От водилы тоже многое зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой конструкции заложен весь смысл кроссоверов - кратковременное преодоление бездорожья. Для того, чтобы пилить 100 км по бездорожью нужна другая машина.

вот тут плюсану... тот кто покупает Х-трейла да еще с вариком - расчитывает на комфорт и удобство... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев муфты на 11 сек видео

общее время от момента заезда в снег до перегрева не более 10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев муфты на 11 сек видео

Насколько я понял из сообщений на форуме, у муфты нет датчика температуры...

На каком режиме была шайба трансмиссии? На AUTO?

Интересно, на LOCK тоже через 10 минут отключится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор.

Если нужно проехать длинный участок заснеженного поля (плохой дороги), тащить прицеп в длинную гору, то нужно проезжать на заблокированном гидротрансформаторе (ГТ). Если ГТ не блокирован, слой снега высокий, то весьма вероятен перегрев вариатора. Для этого весьма полезен индикатор блокировки, я давно езжу со светодиодом на панели. ГТ не блокируется, если скорость меньше 19 км/ч. Нужно отметить, что у Трейла весьма большой радиатор, который хорошо охлаждается. Например у Оутландера маленький радиатор засунули к колесу, обдува нет, забивается грязью. У новой модели вообще радиатор убрали. В результате иногда вариатор на Оуте перегревается на шоссе. Очень пригодился бы индикатор Т вариатора (могли бы вывести, датчик в вариаторе есть).

Муфта.

В режимах LOCK AUTO нужно не допускать ситуации, когда передние колеса бешено крутятся, а задние стоят. Сила зажатия муфты в режиме AUTO зависит от нажатия на газ. Неплохо бы иметь перед глазами индикатор момента на муфте , у меня стоит светодиодный. Стараться выезжать не раскручивая колеса до высоких оборотов.

Добавлю. При наличии М-СVТ или АКПП, коробку ставим на "1". (по обстоятельствам "2" возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При наличии М-СVТ или АКПП, коробку ставим на "1". (по обстоятельствам "2" возможно)

А на 2,0 л в положение L :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сдаче назад также работает полный привод....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев муфты на 11 сек видео

общее время от момента заезда в снег до перегрева не более 10 мин.

Не мудрено, так газовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...