Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

CelicaZZT231

Перегревается вариатор. ? Т31.

Рекомендованные сообщения

  06.12.2016 в 07:16, Навигатор сказал:

Привет всем. И я сюда дошёл. А кто нибудь ставил вентилятор для радиатора вариатора? Вчера в пробке меня посетила сия мысль, после увиденного.

Олег, так там же есть вентиляторы, где радиатор варика стоит, конденсер и радиатор системы охлажения, просто попробуй кондиционер включить ;)

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен и вентиляторы включатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Навигатор Олег, один точно включится, если не очень сильный мороз.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня. Спасибо за наводку. А то я уже начал щупальца в Мультитроникс запускать. Заказать им управление внешним устройством. Там есть один силовой выход(на фары). Вот его и использовать. От пороговой температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  06.12.2016 в 07:26, Навигатор сказал:

@АБС это андроид. Любой. Приложение CVTz50. Есть в плеймаркете.

Вы нашли приложение для вариатора - андроид CVTz50. А как  вы подключили смартфон к авто, что бы считывать данные с вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Навигатор Олег,если правильно понимаю,движение в пробке 1час 11 мин\21.8 км?

92 это не критично, климат в авто режиме- индикатор АС горит - вентиляторы должны начать жить своей жизнью, все так ?

Что-то подсказывает,что радиаторы(все 3),чистились очень давно?

Есть хороший вариант чистка паром - пробовал на своем.два года ,как с нуля!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mark74 Марк, ELM 327 Вам в помощь: на АЛИ подольше,но дешево, в Юл....рте дороже но сегодня,

главное версия v1,5 и только, 2,1 кривая!

132ee9479a6a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 ,  машине 2 года.... От чего там чистить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Навигатор Олег,у меня стоит сетка и все одно.каждый сезон после тополиного пуха начинаю продувать - между всеми тремя радиаторами, столько шняги вылетает!

Я свою версию предложил. а искать решение все равно тебе.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.02.2017 в 12:17, Игорь55 сказал:

@Mark74 Марк, ELM 327 Вам в помощь: на АЛИ подольше,но дешево, в Юл....рте дороже но сегодня,

главное версия v1,5 и только, 2,1 кривая!

Игрорь, у меня есть с AliExp сканер OBD2 c блютусом. Это то? И программа к нему 

Torque Pro. Она CVT параметры покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mark74

  18.02.2017 в 15:48, Mark74 сказал:

 у меня есть с AliExp сканер OBD2 c блютусом. 

Torque Pro. Она CVT параметры покажет?

Марк,я Вам целый плакат с названием программы  выложил в предыдущем сообщении. Сканер как называется ?

Вам нужно :http://cvtz50.info/ru/

Torque Pro  хорошая программа,но под вариатор написана СVTz50.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, скачал в смартфон, только пишет cvtz50 for Nissan Murano.

Хочу решить старую проблему с CVT - побороть эффект "первой передачи" - это когда не разгоняется более 20 км/ч при -9С и холоднее. Нормально едет после 15 мин езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто на гарантии , обращение к ОФ дилеру - резюме: такова штатная прошивка двиг + CVT. Так и маюсь уже почти 3 года . . .зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в прошивке, а в самом вариаторе, пока не прогреется, не будет работать нормально, может и можно что-то в мозгах поменять, но только вариатор быстро прикажет долго жить, если его не прогревать перед началом движения. Если есть желание убить вариатор, то можно экспериментировать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно этот эффект первой передачи побороть. Если до второй шоколадки прогреть двигатель, заглушить и заново завести, то эффект обычно пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут много писали, кто как греет. Я обычно минуту на холостом, потом по паре минут в каждом положении селектора, потом метров 800 медленной езды, обороты не выше 1500, а потом постепенно увеличиваю, но это если срочно нужно ехать и если мороз до -10. Если мороз  больше, то прогревать желательно подольше, особенно неспешной ездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то ничего вразумительного не нашел в этой теме. У меня перегрев (выше 90) возникает в пробках или на небольшой скорости в жару. Немогу понять есть ли радиатор для варика в моей модели икса. Снизу спереди его точно нет. Может за подкрылком как у муран?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.07.2018 в 05:33, IL80 сказал:

Немогу понять есть ли радиатор для варика

так сверху то видно, куда идут шланги от теплообменника варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.07.2018 в 05:54, Ровермен сказал:

так сверху то видно, куда идут шланги от теплообменника варика?

и куда они идут? (сейчас нет возможности а то я бы пошел глянул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы вон он внизу торчит)1.jpg.c26733c96c5d8816cf8d2f543f295b6e.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...