Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

CelicaZZT231

Перегревается вариатор. ? Т31.

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Навигатор сказал:

Привет всем. И я сюда дошёл. А кто нибудь ставил вентилятор для радиатора вариатора? Вчера в пробке меня посетила сия мысль, после увиденного.

Олег, так там же есть вентиляторы, где радиатор варика стоит, конденсер и радиатор системы охлажения, просто попробуй кондиционер включить ;)

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен и вентиляторы включатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Навигатор Олег, один точно включится, если не очень сильный мороз.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня. Спасибо за наводку. А то я уже начал щупальца в Мультитроникс запускать. Заказать им управление внешним устройством. Там есть один силовой выход(на фары). Вот его и использовать. От пороговой температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 06.12.2016 в 12:26, Навигатор сказал:

@АБС это андроид. Любой. Приложение CVTz50. Есть в плеймаркете.

Вы нашли приложение для вариатора - андроид CVTz50. А как  вы подключили смартфон к авто, что бы считывать данные с вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Навигатор Олег,если правильно понимаю,движение в пробке 1час 11 мин\21.8 км?

92 это не критично, климат в авто режиме- индикатор АС горит - вентиляторы должны начать жить своей жизнью, все так ?

Что-то подсказывает,что радиаторы(все 3),чистились очень давно?

Есть хороший вариант чистка паром - пробовал на своем.два года ,как с нуля!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mark74 Марк, ELM 327 Вам в помощь: на АЛИ подольше,но дешево, в Юл....рте дороже но сегодня,

главное версия v1,5 и только, 2,1 кривая!

132ee9479a6a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 ,  машине 2 года.... От чего там чистить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Навигатор Олег,у меня стоит сетка и все одно.каждый сезон после тополиного пуха начинаю продувать - между всеми тремя радиаторами, столько шняги вылетает!

Я свою версию предложил. а искать решение все равно тебе.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

@Mark74 Марк, ELM 327 Вам в помощь: на АЛИ подольше,но дешево, в Юл....рте дороже но сегодня,

главное версия v1,5 и только, 2,1 кривая!

Игрорь, у меня есть с AliExp сканер OBD2 c блютусом. Это то? И программа к нему 

Torque Pro. Она CVT параметры покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mark74

8 минут назад, Mark74 сказал:

 у меня есть с AliExp сканер OBD2 c блютусом. 

Torque Pro. Она CVT параметры покажет?

Марк,я Вам целый плакат с названием программы  выложил в предыдущем сообщении. Сканер как называется ?

Вам нужно :http://cvtz50.info/ru/

Torque Pro  хорошая программа,но под вариатор написана СVTz50.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, скачал в смартфон, только пишет cvtz50 for Nissan Murano.

Хочу решить старую проблему с CVT - побороть эффект "первой передачи" - это когда не разгоняется более 20 км/ч при -9С и холоднее. Нормально едет после 15 мин езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто на гарантии , обращение к ОФ дилеру - резюме: такова штатная прошивка двиг + CVT. Так и маюсь уже почти 3 года . . .зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в прошивке, а в самом вариаторе, пока не прогреется, не будет работать нормально, может и можно что-то в мозгах поменять, но только вариатор быстро прикажет долго жить, если его не прогревать перед началом движения. Если есть желание убить вариатор, то можно экспериментировать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно этот эффект первой передачи побороть. Если до второй шоколадки прогреть двигатель, заглушить и заново завести, то эффект обычно пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут много писали, кто как греет. Я обычно минуту на холостом, потом по паре минут в каждом положении селектора, потом метров 800 медленной езды, обороты не выше 1500, а потом постепенно увеличиваю, но это если срочно нужно ехать и если мороз до -10. Если мороз  больше, то прогревать желательно подольше, особенно неспешной ездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то ничего вразумительного не нашел в этой теме. У меня перегрев (выше 90) возникает в пробках или на небольшой скорости в жару. Немогу понять есть ли радиатор для варика в моей модели икса. Снизу спереди его точно нет. Может за подкрылком как у муран?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, IL80 сказал:

Немогу понять есть ли радиатор для варика

так сверху то видно, куда идут шланги от теплообменника варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ровермен сказал:

так сверху то видно, куда идут шланги от теплообменника варика?

и куда они идут? (сейчас нет возможности а то я бы пошел глянул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы вон он внизу торчит)1.jpg.c26733c96c5d8816cf8d2f543f295b6e.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...