sergo 147 Опубликовано: 17 июля 2023 собственно все описание в заголовке (( пробег 206 т.км стал пинаться под нагрузкой - на трассе в плавный подъем или старт с места... проверили - есть код P0725 заменили датчик положения коленвала на новый-оригинал 23731-JA00B проехал примерно 20 км - код пока не выбросил, но пинается также - машину эксплуатировать не возможно !!! просьба к форумчанам - кто знает, ПОМОГИТЕ пожалуйста победить проблему !!! если нужны наводящие вопросы - задавайте, отвечу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 17 июля 2023 @sergo Пинается наверное карабас,пробег то приличный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 17 июля 2023 @sergo Р0725 это ошибка по дпкв или его ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ( проводке ). Появление кода Р0725 означает, что блок, управляющий трансмиссией (РСМ), выявил проблемы с сетью входного сигнала датчика оборотов силовой установки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 18 июля 2023 11 часов назад, Pzm76 сказал: @sergo Р0725 это ошибка по дпкв или его ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ( проводке ). Появление кода Р0725 означает, что блок, управляющий трансмиссией (РСМ), выявил проблемы с сетью входного сигнала датчика оборотов силовой установки Дим, привет ! прежде чем, что-то делать, изучил тут все темы с ошибкой Р0725 и решил, что дело в дпкв (или его цепи, контакты и т.д. ...) в сервисе, который занимается моим авто, самостоятельно пришли к такому же выводу... заменили дпкв ... пинается так же что делать дальше - не понятно !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 18 июля 2023 @sergo 0725 - как вариант датчик скорости на вариаторе, ошибка прописывается в блоке, у меня их сохраненных 2 или 3 в проге CVTz-50. Попробуйте копнуть в эту сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 18 июля 2023 @sergo проводку звонить, я думаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2042 Опубликовано: 18 июля 2023 2 часа назад, sergo сказал: что делать дальше - не понятно !!! смотреть цепь, в принципе это можно компом определить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 19 июля 2023 13 часов назад, Игорь55 сказал: @sergo 0725 - как вариант датчик скорости на вариаторе, ошибка прописывается в блоке, у меня их сохраненных 2 или 3 в проге CVTz-50. Попробуйте копнуть в эту сторону. датчик скорости на вариаторе ? так по нему должны быть другие ошибки... наша Р0725 - это ошибка по дпкв (датчик положения коленвала) или еще пробовать менять датчик скорости на вариаторе ? 12 часов назад, Pzm76 сказал: @sergo проводку звонить, я думаю. звонить всю проводку от дпкв до блока управления ? наверное да... лишним точно не будет... сделаем ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 19 июля 2023 11 часов назад, Den-djan сказал: смотреть цепь, в принципе это можно компом определить если разговор о цепи от дпкв до блока управления, то как уже писал выше - будем звонить или какая-то другая цепь ? и можно компом определить - это ваши слова о чем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2042 Опубликовано: 19 июля 2023 6 часов назад, sergo сказал: или какая-то другая цепь ? ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 19 июля 2023 @Den-djan 206ткм. Рановато для цепи, вроде. Не? Да и пуск двс может быть затруднён с растянутой цепью.. Тут же, ошибка не 0335, а именно 0725. Эбу варика не видит или не постоянно видит дпкв. Конечно, я могу ошибаться, но мне кажется, что проблема в проводке. От датчика до самого его конечного пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2042 Опубликовано: 19 июля 2023 9 минут назад, Pzm76 сказал: 206ткм. Рановато для цепи, вроде. Не? в принципе да, но всегда возможны нюансы, у нас машина была с ошибкой по ДПКВ а по факту растянутая цепь, пробег 160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 19 июля 2023 @Den-djan ну, может.. уоз глянуть, будет понятнее по цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 19 июля 2023 @Den-djan но по дпкв из-за цепи 0335, а тут 0725... @sergo я бы ещё с пристрастием проверил свечи и катушки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 19 июля 2023 друзья !!! прошу обратить внимание на то, что после замены датчика и пробега примерно 20 км, ошибка не появлялась... хотя при этом все пинки сохранились ! может у меня были одновременно две проблемы - по датчику и еще... и после замены датчика осталась только одна ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 20 июля 2023 перекинули датчик скорости вариатора, прокатились - положительного эффекта нет перекинули всю гидроплиту, прокатились - положительного эффекта нет во время покатушек наблюдали параметры: - вторичного давления - шагового двигателя - входного/выходного вала -... и вот что интересно в момент пинков графики показывают моментальную разблокировку гидротрансформатора и тут же его блокировку - это случается как при повышении нагрузки, так и при остановке... что может давать такую команду ? или на основании какого датчика идет такая команда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 20 июля 2023 @sergo Сергей, кмк, зря вообще в варик полезли. Моё глубокое убеждение, что в моторе дело. Как свечи себя чувствуют? Давно ли менялись? Возможны сбои по катушкам. Ошибку может не дать по пропускам, если они не постоянны. Если нет ошибок, и 0725 больше не вылезает, возможны сбои в подаче топлива или грязных форсунках. Это можно посмотреть в Carscanner. Параметры- длительность впрыска, базовая длительность впрыска. Там же смотрим уоз. На ХХ, прогретом, с выкл потребителями энергии, на предмет растяжки цепи. Уоз в норме 9-10° ( +-5° ). Ну до 10° могут быть отходы от нормы. На скрине он IGN TIMING. В др профиле он может называться уоз. Так же смотрим все массы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 21 июля 2023 @Pzm76 поддержу. У меня хоть и не варик, но принцип переключения "передач", по большому счету схож. Коробка перключает "передачи", ориентируясь на такие основные совокупные показания как скорость, обороты, величина и скорость открытия ДЗ. И вот когда какой-то из показателей начинает выходить за рамки, коробка начинает получать противоречивые данные и, стараясь под них подстроиться, будет гонять "передачи" туда-сюда, что будет проявляться в виде дерганья. Мне так, в своё время, коробку приговаривали на ремонт/замену, когда машина стала дёргаться в промежутке 60-80 км/ч. А по факту всё вылечилось промывкой инжектора, ДЗ и впускного коллектора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 21 июля 2023 (изменено) перекинули датчик массового расхода воздуха, прокатились - положительного эффекта нет 22 часа назад, Pzm76 сказал: @sergo Сергей, кмк, зря вообще в варик полезли. Моё глубокое убеждение, что в моторе дело. Дим, думаешь, есть шанс, что двигатель влияет на моментальную разблокировку гидротрансформатора и тут же его блокировку ? Изменено 21 июля 2023 пользователем sergo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 21 июля 2023 4 часа назад, Сэм сказал: @Pzm76 поддержу. У меня хоть и не варик, но принцип переключения "передач", по большому счету схож. ... А по факту всё вылечилось промывкой инжектора, ДЗ и впускного коллектора. Ден, привет. да, наверное имеет смысл двигателем заняться... тем более, что в вариаторе кроме управления уже не на что больше смотреть ((( если честно - задолбало уже ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах