Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlad-12

кардан, крестовины вала. Т31.

Рекомендованные сообщения

Давно хотел отбалансировать кардан не снимая на нормальной машине. Оказалось, что этой машиной будет МОЯ! Грохнулась передняя крестовина, разбило одно ухо (сам довел, виноват). Две недели проездил без кардана, "как лох на переднем приводе" ;)). Завтра на 3 дня в командировку, а потом процесс по полной - наплавка и восстановление геометрии ушей, калибровка посадочных под подшипники, выставление крестовин и БАЛАНСИРОВКА кардана. Правда прямо на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Давно хотел отбалансировать кардан не снимая на нормальной машине. Оказалось, что этой машиной будет МОЯ! Грохнулась передняя крестовина, разбило одно ухо (сам довел, виноват). Две недели проездил без кардана, "как лох на переднем приводе" ;)). Завтра на 3 дня в командировку, а потом процесс по полной - наплавка и восстановление геометрии ушей, калибровка посадочных под подшипники, выставление крестовин и БАЛАНСИРОВКА кардана. Правда прямо на машине.

не нисите ерунды,или тупой рекламы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, тоже читаю про эту балансировку кардана и удивляюсь. Всю жизнь своими руками менял крестовины, и никогда не возникало необходимости делать балансировку кардана. Ну, если уж только когда кто-то доездился до сварочных работ на вилках кардана, возможно, в этом случае и есть в этом необходимость. Ну, думаю, еще в том случае, когда кардан был как-то деформирован.

А так, просто при замене крестовин делать еще балансировку кардана ... - мне кажется развод.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел отбалансировать кардан не снимая на нормальной машине. Оказалось, что этой машиной будет МОЯ! Грохнулась передняя крестовина, разбило одно ухо (сам довел, виноват). Две недели проездил без кардана, "как лох на переднем приводе" ;)). Завтра на 3 дня в командировку, а потом процесс по полной - наплавка и восстановление геометрии ушей, калибровка посадочных под подшипники, выставление крестовин и БАЛАНСИРОВКА кардана. Правда прямо на машине.

Товарищ живуший в 40 км от меня ...

Вам не кажется ,что ваше приветственное слово и ваша подпись в строке слева , под авой - УЖ СЛИШКОМ не корректны .

Создайте сайт и оплатите продвижение этого сайта в соц сетях и инете - будет вам счастье .

 

Если не прав , то увы , вы лично сделали всё , чтобы по другому думать не хотелось .

 

Просто к слову - карданы на иксе (на япах в принципе)  ходят в условиях на которые авто этот расчитан , обычно в районе 200 000 км и более . Бушному кардану с гарантией , цена тыщ 15 000 примерно , без гарантий - дешевле . В условиях малого автосервиса сварить уши у кардана практически не возможно , и в принципе не дёшево . В условиях севмаша или звёздочки , можно , но едва ли это на потоке . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, тоже читаю про эту балансировку кардана и удивляюсь. Всю жизнь своими руками менял крестовины, и никогда не возникало необходимости делать балансировку кардана. Ну, если уж только когда кто-то доездился до сварочных работ на вилках кардана, возможно, в этом случае и есть в этом необходимость. Ну, думаю, еще в том случае, когда кардан был как-то деформирован.

А так, просто при замене крестовин делать еще балансировку кардана ... - мне кажется развод.

ИМХО.

Плюсуюсь. Развод.

По моему совершенно очевидно, что балансируется именно трубчатая часть вала. Именно в ней возможен какой то эксцентриситет. А не в вилках, в которых крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет - кардан легко вынимается после отворачивания всех гаек на фланцах вилок крестовин и подвесного подшипника ??? А то в мануале прописано, что нужно прежде глушитель отвернуть. Снизу посмотрел - вроде и так должен вынуться, без снятия глушителя. А вот до болтов переднего фланца кардана вроде непросто дотянуться ... Приемная труба глушителя мешает конкретно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушитель снимать не надо. Все и так хорошо снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушитель снимать не надо. Все и так хорошо снимается.

Спасибо.

А вот еще интересно, если люфт в передней  крестовине небольшой  (чуть руками прощупывается), есть ли смысл спешить с заменной. Сколько может проходить, если в основном езжу на переднем приводе. Крестовинку-то купил, только нет пока времени заняться заменой. Этот люфтик заметил еще весной. С тех пор проехал тыщ.10 км. - вроде как был небольшой люфт, таким он и остался. 

Может, у кого был опыт наблюдения за прогрессом люфта  крестовины.

Пока не представляю, как можно доездиться до размолачивания проушин вилки кардана ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если писака на форуме втыкает нам рекламу себя самого , то можно доездится , почему нет .

 

А вообще , если люфт есть то разобьет быстро . Может люфта просто нет ? Пробег то какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег к сотне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег к сотне.

слушайте , ну по закону износа сопряжений , ну никак не 10 ткм она ещё пройдёт . Этоже как надо акуратно ездить чтобы при стартах её не разбило . Крестовина может жить почти вечно пока нет люфта , как только он появляется - всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте , ну по закону износа сопряжений , ну никак не 10 ткм она ещё пройдёт . Этоже как надо акуратно ездить чтобы при стартах её не разбило . Крестовина может жить почти вечно пока нет люфта , как только он появляется - всё .

Ладно, помониторю. А что старт/не старт, если мост отключен?

А к зиме заменю, если совсем разболтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроди совсем он не отключается . 1-3% момента уходит . В сравнении с 50-50 это существенно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А вот еще интересно, если люфт в передней  крестовине небольшой  (чуть руками прощупывается), есть ли смысл спешить с заменной. Сколько может проходить, если в основном езжу на переднем приводе. Крестовинку-то купил, только нет пока времени заняться заменой. Этот люфтик заметил еще весной. С тех пор проехал тыщ.10 км. - вроде как был небольшой люфт, таким он и остался. 

Может, у кого был опыт наблюдения за прогрессом люфта  крестовины.

Пока не представляю, как можно доездиться до размолачивания проушин вилки кардана ...

Меняйте , чем быстрее тем лучше. Разбивает достаточно быстро и на переднем приводе( смена направлений движения , запуск, резкие ускорения и т.д. ) Я вот тоже так подзабил и доездился до стука ( зато знал когда задок подключается)))) ) ну и разбил проушины , что обошлось мне лишних денег при замене. Но имейте виду ,что крестовины завальцованы и самому менять проблематично. Если полный привод не нужен, можно просто снять кардан и ездить без него на время ремонта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. При умеренном разгоне от 30 до з5 км. появлялась вибрация с легким стуком, ездил долго, на яме при осмотре вроде все нормально, но сегодня появился скрежет, при осмотре на подьемнике нашли переднюю крестовину карданого вала с полуразрушеной чашкой. Вопрос: меняется только в сборе или можно найти крестовину отдельно, и если откинуть кардан то можно ездить на одном переднем приводе или нет? пробег 130000 км. Х-трейл 2008г. 2.5л вариатор. спасибо.

Здравствуйте всем для кого актуальна проблема с карданом (крестовинами)! Ездить без кардана можно в режиме 2WD. Есть решение проблемы с ремонтом кардана! Координатно-расточной станок вам в помощь! Протачивается паз под стопорное кольцо крестовины кардана, покупается крестовина, в частности мне брали марки Febest (3500 руб) По размерам все подбирал мастер! В итоге: 1,5 месяца ожидание Координатчика, + 3,5 т.р. крестовина +1,5 т.р. работа координатчика + 2 т.р. работа мастера. В итоге 7-8 т.р. и кардан на месте! Полет отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано правилино,можно только порадоваться,если бы не маленькая деталька... Крестовины Febest-далеко не лучший выбор (если честно-самый худший )! Она конечно по ходит,но лучше изучить данную тему сначала,и заказать крестовину нормального производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый уже лет пять меняет крестовины на иномарках. мне тоже поменял обе,по 4 000 за каждую.Ставит усиленные (шейки больше диаметром) и фиксирует на винтах с мелкой резьбой.

post-36683-0-09693700-1414068374_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - вариант! Только винты на пасту поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы чудно узнать номер этих (усиленных) крестовин?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - вариант! Только винты на пасту поставить.

...он так и делает...

 

Было бы чудно узнать номер этих (усиленных) крестовин?!

Завтра фото коробки,и номер выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...