Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlad-12

кардан, крестовины вала. Т31.

Рекомендованные сообщения

WD-40 , ты ей загонишь лёгкую фракцию масла вместе с песком , что уже чревато . А когда масло высохнет , крестовина умрёт ещё быстрее .

WD-40 cамая поганая смазка. Вот как жидкий ключ-отлично! Она агдезивная,и притягивает (всасывает) воду почище тормозухи. Если и мазать (замки и т.п. то только силиконовой)!!!

И именно поэтому крестовины бывают с пресмаслёнкой и только она может позволить продавить смазку в агрегатном состоянии вазелина в те места где ей положено быть , и где она задержится надолго .

И не только,смазка пойдет в правильном направлении,изнутри-наружу,т.е. вся грязь вылетит из крестовины.

Так то я не спец конечно, но родных креставин на Т31 в каталогах нет

Да нет,но любознательные и умные (дай им бог здоровья) люди нашли заменитель,так чем тебе он не родной??? Да и с масленкой поди,а это несомненный плюс!!!

чуть вправо или влево новую креставину закрепил и все кардан будет вибрировать. Вот за этим и балансируют.

Хоть раз сам (на любом авте) менял крестовину? Для точности есть штангенцыркуль. Вот жаль не менял еще на Иксе,встают ли там стопорные кольца-не знаю. Но если нет,то без проблем сделал бы это с помощью болгарки.

Короче в Самаре я нашел только такой вариант либо тупо новый кардан.

Я просто указал на количество денег отданых напрасно. Нашел такой вариант,бюджетнее нового кардана-молодец!!! Просто и там тебя немного развели. Но ты счастлив-а это самое главное! Ремонтеры тоже хотят кушать,и когда обламывается лишняя копеечка-рады. Это еще один момент всвязи с которым мои авты сервисов не видят.

У меня тоже была вибрация при разгоне по центру машины, но сейчас вроде пропала или как минимум стала гораздо меньше.

Может, попало что в крестовину, а потом вылетело?

Я вот думаю - может, смазать эти крестовины? Или хотя бы вдшкой залить - как думаете - стоит? Или лучше не надо?

Ну найди эстокаду. Оставь машину на нейтралке (без ручника) и покрути кардан (руками). Смотря на крестовину. Если ей капец все увидишь и услышишь! Если плохо-сразу меняй,не стоит доводить кардан до утилитарного состояния!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

:yes:

:JC_ThankYou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:JC_ThankYou:

Да неначем! Но просто поражен... У меня кукурузник 95го года и карданы стоят родные,а тут у людей машины новенькие,и умудряются единственный кардан ухрюкать в сопли :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неначем! Но просто поражен... У меня кукурузник 95го года и карданы стоят родные,а тут у людей машины новенькие,и умудряются единственный кардан ухрюкать в сопли :pardon:

"... и опыт сын ошибок трудных ..." или как говорится каждому свои грабли! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... и опыт сын ошибок трудных ..." или как говорится каждому свои грабли! :)

Наверное ты прав! А кто не может,не хочет или не умеет держать ключи в руках должен за это платить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у Автоуниверсала менял переднюю крестовину кардана.

Крестовина люфтила, но не смертельно. До плохого состояния лучше не доводить

Итак:

1. Пугаться замены не стоит. Все прекрасно меняется несмотря на то, что дилеры утверждают, что менять невозможно, а только меняем кардан в сборе.

2. Процесс на мой взгляд довольно трудоемкий, хотя и ничего сложного нет. Нужна аккуратность.

3.Крестовина GKN U167 - куплена в Экзисте за 772 руб.

Работа по замене+ установить защиту картера=3000 руб.

4. Балансировки не требует при условии, что все сделано аккуратно. В большинстве случаев так оно и есть, если мастер не криворук. Я считаю, что балансировка - развод.

Огромное спасибо Автоуниверсалу за проделанную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробней - как закрепляется крестовина в отсутствии канавок для стопорных колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё оффтоп, а что можно мазать WD-40 тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё оффтоп, а что можно мазать WD-40 тогда?

Закисшие болты и гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробней - как закрепляется крестовина в отсутствии канавок для стопорных колец?

Я на БМВ Икс3 2004 года сделал так , крестовина от жиги , она была на одну десятую миллиметра меньше нужного размера и простояла месяц , а потом уже поставили нормального размера крестовину и вроди всё ещё ходит .

124463869.jpg

124463872.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на БМВ Икс3 2004 года сделал так

Просто сваркой прихватить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закисшие болты и гайки.

Именно так! И больше ничего!!! Я же говорю-бесполезная фигня! Уже года три вожу только силиконовую,она кстати распрекрасно ржавотину из супортов вымывает! При замене колодок отодвигаю пыльник,только чтоб трубочка пролезла и один два пшика в цилиндр.!

А подробней - как закрепляется крестовина в отсутствии канавок для стопорных колец?

Присоединяюсь к вопросу! Как сделал чудо мастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как на картинке, так и сделал.

Берем зубило и делаем зарубки на металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как на картинке, так и сделал.

Берем зубило и делаем зарубки на металле.

На картинке сварка,а ты описал кернение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не заметил сразу.

Мне сделали именно кернение с подкладкой 10 коп. монетки дабы не повредить саму крестовину.

Сделали все очень аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Постигла и меня беда с карданом.

Сначала была лёгкая вибрация (долго) - грешил на какой-нибудь подшипник, потом загремело под рычагом переключения передач и встал... Затащил на яму - оказалось рассыпалась передняя крестовина КВ, вывернуло лямбда-зонд. Снял кардан, езжу на переднем приводе. На разборке нашёл КВ в сборе от 12 до 25 круб. Расход бензина не изменился, подозреваю, что зонд цел, но сразу как встал, загорелся ЧЕК на панели приборов. Крестовина передняя в хлам + сильная выработка в её корпусе, в задней крестовине - люфт. Думаю брать КВ сразборок. Люди, не доводите до такого состояния Х-трейл!!! Посоветуйте, стоит ли восстанавливать старый КВ, или лучше взять с разборок!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Постигла и меня беда с карданом.

Сначала была лёгкая вибрация (долго) - грешил на какой-нибудь подшипник, потом загремело под рычагом переключения передач и встал... Затащил на яму - оказалось рассыпалась передняя крестовина КВ, вывернуло лямбда-зонд. Снял кардан, езжу на переднем приводе. На разборке нашёл КВ в сборе от 12 до 25 круб. Расход бензина не изменился, подозреваю, что зонд цел, но сразу как встал, загорелся ЧЕК на панели приборов. Крестовина передняя в хлам + сильная выработка в её корпусе, в задней крестовине - люфт. Думаю брать КВ сразборок. Люди, не доводите до такого состояния Х-трейл!!! Посоветуйте, стоит ли восстанавливать старый КВ, или лучше взять с разборок!?

Если большая выработка посадочных мест под подшипники крестовины -то лучше взять с разборки и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять с разборки, заменить крестовины и пользоваться автомобилем дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять с разборки, заменить крестовины и пользоваться автомобилем дальше)))

Вы наверно хотели написать - Взять с разборки , проверить состояние крестовин , если надо заменить , и пользоваться автомобилем дальше .

Проверка не сложная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берется сильно изношенный кардан с целыми посадочными местами (он дешевле), перепрессовываются крестовины и после этого получаете новый кардан.

Тот, что возьмете с разборки и непереберете - неизвестно сколько отходит на машине, лотерея блин((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...