Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, D_huan сказал:

Роль гровера может играть что угодно

Роль шайбы гровера играет только разрезная круглая шайба, концы которой разведены в разных плоскостях, больше ничего.

1 минуту назад, D_huan сказал:

Нет. Это сказывалось бы на моменте затяжки. А тут в одном случае грубо 15 градусов идет гайка с усилием, в другом 360 градусов.

Подумайте!

при затяжке момент тратится на: половина - в трении гайка-поверхность, примерно 40% на трение в резьбе, примерно 10% на создание натяжения резьбы, для удерживающего эффекта. никаких градусов там нет, думать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, mutabor сказал:

Роль шайбы гровера играет только разрезная круглая шайба, концы которой разведены в разных плоскостях, больше ничего.

Лёша, а зубчатая шайба? А пластиковая шайба внутри гайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

Лёша, а зубчатая шайба? А пластиковая шайба внутри гайки?

Это же другие, не пружинные гровера.. или я плохо учился?

Да и вообще - насколько помню, зубчатые не ставятся под болт-гайку... не?

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mutabor сказал:

Роль шайбы гровера играет только разрезная круглая шайба, концы которой разведены в разных плоскостях, больше ничего.

Строго да. Гровер острыми краями впивается в части соединения и не дает раскрутиться.

Но я поправился - пружинная шайба. Как бы это одно и то же, если читать определения. Но я именно в применении к дискам это говорю и объясняю механизм. Классический гровер (пружинная шайба) - острые края + подпружинивает откручивающуюся часть.

В случае штампованных дисков - только подпружиненная часть. Но этого достаточно, чтобы выполнять задачу - не давать болтам (гайкам) открутиться.

Плюс, насколько я помню, и открутить легче. Не прикипает. Запас хода в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

или я плохо учился?

Нинаю....:ag:

Я ещё в СССР учился... У нас препод по физике, теоретической механике и сопромату говорил - бог знает на пять, я на четыре, а вам и троечки хватит!

ЗЫ. Но у меня четверка вышла всё таки :ag:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Но у меня четверка вышла всё таки

у меня тройка, но в 90-е, зубчатые вроде в электрике - между контактируемыми поверхностями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mutabor сказал:

зубчатые вроде в электрике - между контактируемыми поверхностями

Не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Не только.

Оге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink::oмужики, хорош...хорош.. вы чего? Узбагойтесь:smile3:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТЭН сказал:

:blink::oмужики, хорош...хорош.. вы чего? Узбагойтесь:smile3:

Да мы же наоборот...исключительно за позитив в общении, заодно сдули пыль с дипломов/справок из школы ))))

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

:blink::oмужики, хорош...хорош.. вы чего? Узбагойтесь:smile3:

Не не! Я много нового и не нужного узнал. Всегда от руки или с ноги закручивал и ничего не срезало и не отваливалось, а тут вона чаго... 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2022 в 10:36, D_huan сказал:

сложилось впечатление, что после ручной затяжки "на глаз" - динамометрическим будет слабо таким моментом. Колеса конечно не отвалятся, но психологически, как будто не докрутил гайки

@D_huan Именно из-за этого фактора (психологического), первый круг прохожусь по нормативу (в нашем случае 108), потом добавляю десятку и делаю финишную затяжку. По итогу и на душе спокойней и колёса на месте и все гайки целые. Короче со времён как начал пользоваться динамиком ни одной гайки не повредил и ни одно колесо не открутилось.

Как то так. Удачи.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на рынке за вменяемую цену гайки 19*М12*1.25 длиной 35 мм хромированные или крашеные? Чтобы хотябы за пару зимних сезонов сохраняли приличный вид.

(Старые зимние несколько штук уже вышли из строя и заменены открытыми гайками. И все сильно корродировали.)

 

На Озоне есть варианты в пределах 1000 руб за 20 шт. Но в комментах пишут, что быстро ржавеют.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ССМ сказал:

быстро ржавеют

если гайки сами по себе норм а страдает эстетика - купить пластиковые колпачки, те же хромированные. по сроку - скорее всего простоят столько же, а стоят дешевле ~400руб на том же озоне 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mutabor сказал:

если гайки сами по себе норм а страдает эстетика - купить пластиковые колпачки, те же хромированные. по сроку - скорее всего простоят столько же, а стоят дешевле ~400руб на том же озоне 

Хм... А интересный вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...