Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sergey92vl

Еле греет печка дизельном T31

Рекомендованные сообщения

Всем добра. Купил хитрилу и зимой столкнулся с проблемой, завожу авто и грею минут 30, температура по датчику не выше риски "С".

Печка дует холодным, если греть минут 40 тоже холодный. Непосредственно при движении начинает дуть теплым, но не горячим воздухом при том что выкрутил колесико климата на максимум (32 градуса)

Горячим даже при движении около часа-полтора без остановок не балует машинка. Только теплым. Когда стоишь на холостых, практически прохладный. Куда смотреть? Или для дизеля это норма? Первый раз имею дело с дизелем. Температура на улице - 14 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Sergey92vl 

Дизель не очень теплая машина, прогревается долго, может вообще не прогреться до 89 градусов. Прогревается лучше в движении, на холостых при минусах может не греться от слова вообще. И на трассе тоже. Поэтому поздняя осень - зима как минимум картонка перед радиатором.

Очень мало исходных данных от вас:

-  работает ли у вас тэн ( подогреватель воздуха салона)? 

- в каком положении находятся "крутилки климата?

- температура двигателя какая? в градусах Цельсия когда как вы считаете уже нагрели (после 30-ти минут).

Это как минимум

1 и 2- у нас в воздуховоде после моторчика печки установлен тэн для подогрева воздуха. Включается при определенных условиях для меня многие параметры его включения до сих пор загадка ). Крутилки климата - левый "Авто", правый - "Обдув стекол" или тоже "Авто".Температура на максимум, внутренний забор воздуха. Это одно из условий включения. Воздух идет ТЕПЛЫЙ.

3 - у меня до достижения температуры ДВИГАТЕЛЯ 50-60 и выше (точно не могу назвать температуру, так ее не поймал, не было нужды) градусов вообще теплым может не дуть. (если тэн не включен ). Зато после выхода на эту температуру резко усиливается поток воздуха и температура его. 

 

А потом уже разбираться дальше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1Спасибо за ответ. Двигатель прогревается до первой риски. Точную температуру не измерял) табло не показывает такую информацию) 2011года хитрила.  Еак только стрелка на первой риске, начинаю движение на малых оборотах, грею на ходу так сказать, так вот езжу по городу в течении двух часов, без остановок, температуру показывает практически на средней риске, не знаю сколько это) печка выставлена на максимум градусов, обдув ноги и верх, задор с воздуха, а греет еле еле теплым, хотя выставил крутилку на 32 градуса) одеяла нет, картонки тоже, но температура на улице максимум -14 была. 
 А про тэн слышу впервые. Даже и не знаю как проверить его работу.

Изменено пользователем Sergey92vl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey92vl 

Видимо щитки приборов отличаются. 

Риска одна и есть "красная" зона. На уровне риски это около 40 градусов. Вертикально вверх стрелка это 90 + - ...

Тэн справа от правой ноги водителя за пластиковой накладкой за салонным фильтром, ближе к рычагу КПП. Видны силовые провода сбоку (красные и синие). Проверить его работу сложно, ибо алгоритм включения "загадка дюже непонятная", видимо много факторов должно сходиться для этого. Когда работает, то воздух слегка теплый, не горячий.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 вот фото приложил. Какая температура двигателя и что выставлено. Дует еле еле теплым. Вот и не пойму так и норма или ехать смотреть к мастерам)

грею минут 10 при температуре -14 градусов на улице, затем начинаю движение на малых оборотах, спустя ири минуты начинает подниматься температура. До момента движения температура не растет вообще. Я так понимаю судя по темам на форуме такой прогрев норма для дизеля. Греется в движении. А на холостых нет. А вот с печкой. Непонятки. 

66AA5473-10C7-4127-B1A9-3F3325560D28.jpeg

89CF8486-F31A-4F28-8138-F95C2191FA67.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Накрути крутилку на 22 градуса. Печка охлаждает мотор очень сильно.

2. Если не помогает это прогреть радиаторы - проверяй термостат.

3. Дизель действительно на ХХ не прогреешь, если нет дополнительных подогревателей в системе охлаждения. Нужно поехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg72.00 порекомендовали сегодня по старинке вытащить на зиму салонный фильтр и поставить заслонку на радиатор на 2/3 чтобы закрывала. Трогал патрубки. Нижний и верхний теплые. По идее работает термостат, если я не тупой конкретно. Возможно, двигатель не выходит на рабочую температуру отсюда и печка еле еле теплая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey92vl сказал:

Нижний и верхний теплые.

@Sergey92vl , если речь про патрубки радиатора охлаждения двигателя , то один должен быть холодным , если термостат правильно работает. Радиатор должен быть холодным , пока не откроется термостат (82 градуса, на дизеле может быть другая температура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey92vl сказал:

По идее работает термостат

Пускаем полностью остывший двигатель. Нам нужен патрубок, который идёт от радиатора к термостату. Если через 2-3 мин. после пуска этот патрубок теплеет - термостат в помойку.

1 час назад, Sergey92vl сказал:

и поставить заслонку на радиатор

Да. Будет теплее..

А еще можно атоодеяло на двигатель, но всё равно с некорректной работой системы разбираться нужно.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, serg72.00 сказал:

Пускаем полностью остывший двигатель. Нам нужен патрубок, который идёт от радиатора к термостату. Если через 2-3 мин. после пуска этот патрубок теплеет - термостат в помойку.

Да. Будет теплее..

А еще можно атоодеяло на двигатель, но всё равно с некорректной работой системы разбираться нужно.

Тупой вопрос, но это верхний или нижний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, который идёт к термостату. Второй будет идти к двигателю или помпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у Вас маркировка двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило жидкость в радиаторе движется сверху вниз. Проверять нужно нижний патрубок. Могу на схеме Вашего двигателя посмотреть, только какой он?  М9R/110  M9R/130 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg72.00 M9R4837

@serg72.00 Верхний идет к двигателю, по идее вы правы, нижний надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

867517822_.thumb.jpg.3967eef97948adc81a2a84f22c7d3f06.jpg

Вот этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg72.00 благодарю :transports-260:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запутался я, так какой смотреть патрубок, после термостата который (верхний)

1586210266_ENGINECOOLING.JPG.a3ce4e1da546adfa955108c92fd91a3c.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Там система немного запутанная. Надо смотреть тот, через который осуществляется выход ОЖ из радиатора. Термостат блокирует движение ОЖ через радиатор. И если он исправен - патрубок на выходе должен быть холодным, пока термостат закрыт. При такой конфигурации системы оба патрубка в районе радиатора должны быть холодными в первые минуты работы. Но верхний начнет прогреваться первым, просто из-за контакта резиновой трубки с корпусом термостата (сам термостат в любом случае нагреется сразу) поэтому проверяем нижний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, теплый воздух идет из печки только если дать газу, двигатель прогревается до 81 градуса.

Такое впечатление, что система воздушится (переодически раз в месяц доливаю грам по 200 антифриза.)

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещина в гбц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...