Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Такой интересный вопрос: У кого нибудь есть опыт, может кто нибудь слышал или видел про замену штатного мотора и вариатора на более мощный атмосферный мотор V6 или рядная 6-ка и вариатора на АКПП? Существует ли такая практика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Покурите драйв 2 . Дром . 

 

На т31 можно без проблем поставить турбу на АКПП от 30ого . Это скорее всего нааамного проще.  Так как должны найтись все необходимые переходные и подвесные детали в проёме для мотора . А трансмиссия тоже . 

Это мои домыслы ! Личные . 

Далее на Мурано ставился 2,5 мотор , тот же что и у икстрейла 31 . Но . Такой Мурано существует только для Японии . 

Влезет ли Мурано комплект в проем у икстрейла 31 , я не знаю . 

Считаю , что самое самое простое , это вколхозить Гаррета в 2,5.  

Так как это изначально 169 ЛС , а при лёгком тюнинге - около 190 ЛС . То турбина даст , около 220 ЛС без существенной потери ресурса мотора . Вариатор - не уверен !!! 

Но у Мураны , же вариатор терпит 249-265 ЛС , как то , и до 200 000 км часто дохаживают . 

Не забывайте , что был турбодизель официально - 175 ЛС . Но скорее всего только на АКПП . 

 

Лично я , считаю , что колхозить в 31ый v мотор , это жесть ! Это не та машина , с которой стоит это делать . С неё можно снять 200-230 ЛС с того что богом послано . Но если вы хотите построить что-то серьезнееее , то почему не начать сразу с маленьких Инфинити ? Там есть атмо моторы около 250 коней , +аэродинамика кууудааа грамотнее , тормоза , комфорт , в разы лучше , и они достаточно дёшевы для принятия решений , и по запчастям тоже . 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Салават81 эту тему не юзал?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С турбиной не хотелось бы. Всё таки  атмосферные моторы v6 лучше в плане крутящего момента и эластичности. Как пример моторы v6 от японских Cefiro (200 л/с) Только на бензе. Другое дело как его установить. Хотя у нас в России есть рукастые мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Салават81 сказал:

С турбиной не хотелось бы. Всё таки  атмосферные моторы v6 лучше в плане крутящего момента и эластичности. Как пример моторы v6 от японских Cefiro (200 л/с) Только на бензе. Другое дело как его установить. Хотя у нас в России есть рукастые мастера.

Вы не озвучиваете вопрос бюджетов ! 

Не раз видел видосики , как ставят 1fz uz 2uz , не только в газели и соболи - для дела . Но и совершенно осознанно , покупают Дискавери 3 и 4 , воги , суперчартеры ;) с мертвым мотором и ставят от Тойоты мотор до 249 ЛС , бензин . И получается очень надёжная тачка , по надёжности превосходящая роверы , и равная им по комфорту . 

 

Но это история про большие деньги . 

 

Ещё раз , если вы и найдете кого то , кто вкорячивал атму в этот проем , то на драйв2ру . 

 

Ну и не забывайте , что атмо 2,5 без турбы можно же раскачать до 185-200 без турбы . Кто вам это мешает сделать ? Поедет как миленький . И запчасти под замену - без проблем , если кончится быстро .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

атмо 2,5 без турбы можно же раскачать до 185-200 без турбы . Кто вам это мешает сделать ? Поедет как миленький . 

Но не долго. Вариатор не выдержит такой нагрузки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Салават81 сказал:

С турбиной не хотелось бы. Всё таки  атмосферные моторы v6 лучше в плане крутящего момента и эластичности. Как пример моторы v6 от японских Cefiro (200 л/с) Только на бензе. Другое дело как его установить. Хотя у нас в России есть рукастые мастера.

Ещё можно так - https://vk.com/clip-86848290_456245739

 

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, со всех точек зрения, правильнее купить чтонить, где штатно и в6 и акпп

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor аха. Но как продать то икса, если новая резя куплена и майфун с али. А v6 и акпп ну очень хочется..

П.с. люди просто не совсем понимают всех возможных проблем и вложений таких свапов. Ну ладно, 4х ступки научились впихивать в т31, но ещё и с другим мотором... дануна. Идея не плохая, но воплощение её в жизнь затратно и трудоёмко, если вообще возможно. И не забываем про оформление в гибдд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что на рынке есть из доступного-вменяемого(не всякие бнв е53, первые табереги и кайены на 3,2 ) из v6+акпп?  на память приходит только outlander gt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно вышесказанное. Лучше авто со штатным V6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mutabor сказал:

а что на рынке есть из доступного-вменяемого(не всякие бнв е53,

Американская тройка... Двух литровый бывает только сок!

ЗЫ. У Хруслика более 10 лет, как хороший надёжный экономичный мотор V6 3,6 Пентастар...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ровермен сказал:

 У Хруслика...

 Пентастар...

Андрей, переведи. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайслер(Sebring ), но пузотерка же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mutabor сказал:

крайслер(Sebring ), но пузотерка же...

Концерн Хруслик - торговые марки Крайслер, Додж, Джип...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Андрей, переведи. :ag:

https://wiki5.ru/wiki/Chrysler_Pentastar_engine

Катался за рулём на Караване, 3,6 280 кобыл... Аж себе захотелось тогда. Так легко было легковых немцев унижать на светофорах! :ag: Как им обидно было, когда автобус их так...

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хёндэ туссан 1 есть 2,7 v образный . 173 лошади правда , всего . АКПП . 4/4 .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Хёндэ туссан 1 есть 2,7 v образный

Дим, Санта Фе 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ровермен сказал:

 3,6 280 кобыл..

И как ты теперь живёшь, Андрей, с 2.0 141 пони ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

И как ты теперь живёшь, Андрей...

Дешёвенько, Дим....))

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...