Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Феликс

Что заставляет людей покупать праворукого японца?

Рекомендованные сообщения

Мне не интересно, насколько ВАМ удобно на этих автомобилях. Хоть педали там крутите, мне все равно. Для чего мне пробовать то, что не предназначенно для эксплуатации в рф?Меня беспокоят прули, вылетающие в лоб на трассе, слепящие там же, вываливающиеся на дорогу пассажиры, и тд. Это все, я чувствую двигаясь в своей, спроектированной для этой страны машине. И не нужно мне рассказывать, какое удовольствие вы получаете от пруля, мне это абсолютно не интересно. Подумайте, какое неудовольствие получают от вас, другие участники дорожного движения.

Плюс пиццот!!!

Мне ситуёвина с владельцами прулек, напоминает ситуацию с курильшиками... Им пофиг, что куря на остановках и просто идя по тротуару, их вонью дышат десятки людей, ну как же, им же так удобнее, и нравится курить...

Сексуальные маньяки тоже, ничего с собой поделать не могут... Значит им тоже можно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Меня беспокоят прули, вылетающие в лоб на трассе, слепящие там же, вываливающиеся на дорогу пассажиры

Опровергайте ;)

- безбашенность некоторых водятелов от расположения руля не зависит!

- замена оптики на "евро" для того же Хитрилы стоит 1400р за фару, так что все зависит от того, кто владеет авто и не зависит от расположения руля

- опять же все зависит от водятела (извините, но сидящего за рулем и не контролирующего своих пассажиров до момета покидания ими автомобиля, я по другому не могу назвать) и не зависит от расположения руля. Кстати, а с левой стороны с заднего сиденья леворульной машины пассажиры разве не на дорогу выходят? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- замена оптики на "евро" для того же Хитрилы стоит 1400р за фару, так что все зависит от того, кто владеет авто и не зависит от расположения руля

А это хоть кто-то делает??? :) Ваш праворукий переоборудован? Што-то я на ДВ-Дроме не нашел ни в одном объявлении "свет переоборудован на Евро". Есть только "регулируемый штатный ксенон" - то есть "на время прохождения ТО можно приопустить фары".

За правый свет запрещал бы эксплуатацию авто. Как и за колхозксенон, кстати.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При лобовом безопасней для кого?

Для водителя?

А о пассажирах не думаем? :(

"Ну что ж, заметно, что РЕАЛЬНЫХ аргументов у Вас нет и быть не может.."

Вот три аргумента.

Меня беспокоят прули, вылетающие в лоб на трассе, слепящие там же, вываливающиеся на дорогу пассажиры

Поддерживаю полностью!

И честно говоря, если случится авария, я бы не хотел чтоб погиб мой пассажир, скорее наоборот...

А с заднего сиденья обычно пассажиры выходят через правую дверь, как ни крути мало кому хочется выскакивать на проезжую часть. Правда у меня сейчас справа детское кресло, поэтому выходят всё-таки через левую. Но на заднем сиденье у меня редко пассажиры. И приходится подсказывать, можно или нельзя выйти. Самоубийцы не встречались)))

А японские авто давно перестали быть такими надёжными, как в эпоху 80-90-х. Правильно Антон42 сказал, маркетинг рулит.

А когда задрали на них пошлины, то в их пользу осталось крайне мало аргументов, только те, что перечислил Alex Puff.

Кстати, в корне неверно мнение что только ЯПОНСКИЕ машины с ПРАВЫМ рулём 80-90-х годов ацки надёжны. Моя бывшая Мазда 626 GE 92-го года выпуска ЯПОНСКОЙ сборки с ЛЕВЫМ рулём из Германии, поменяла уже кучу хозяев, прошла уже под 300 тысяч км (при том что скрутили до меня ещё сотку тыщ километров видать)... и до сих пор живее всех живых! Рядом с моим подъездом у очередного хозяина ночует)))

А если зайти на форум www.mazda-auto.ru, то там владельцев таких раритетов ещё даже 80-х годов тучи...

Никогда машины с левым рулём не было, но иномарки только японки японской сборки. Хотя из знакомых никто с косяками русской сборки японок не сталкивался... так что не вижу тут препятствий

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак правлю список ответов:

а) на Дальнем Востоке:

- привычка,

- отсутствие сервиса, запасных частей и т.д. для ЛР,

- нежелание покупать новый ЛР автомобиль и оплачивать плохо обеспеченную гарантию и т.д.,

- возможность купить за те же деньги б/у машину более высокого класса,

- возможность выбора уникальных комплектаций/моделей, наиболее полно удовлетворяющих требования конкретного потребителя

- несоизмеримо большее число предложений.

б) в Европейской части России:

- фанатичная привязанность определенным уникальным моделям,

- привычка,

- абсолютная нехватка финансов вкупе с нежеланием ездить на ТАЗопроме.

Согласны?

Моя бывшая Мазда 626 GE 92-го года выпуска ЯПОНСКОЙ сборки с ЛЕВЫМ рулём из Германии...

Никогда машины с левым рулём не было....

Это как это так???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конечно, с ПРАВЫМ рулем не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- безбашенность некоторых водятелов от расположения руля не зависит!

- замена оптики на "евро" для того же Хитрилы стоит 1400р за фару, так что все зависит от того, кто владеет авто и не зависит от расположения руля

- опять же все зависит от водятела (извините, но сидящего за рулем и не контролирующего своих пассажиров до момета покидания ими автомобиля, я по другому не могу назвать) и не зависит от расположения руля. Кстати, а с левой стороны с заднего сиденья леворульной машины пассажиры разве не на дорогу выходят? ;)

- Безбашенность не зависит, а расположение руля и ограниченная видимость предполагает.

Получается если водитель с головой то и без тормозов можноездить? (снова передергиваете:( )

- Конкретно у вас фары какие? В Европе шторки клеят, ваще копейки. У нас такого не видел никогда.

- В нормальной машине достаточно контролировать ремень. Сзади выходят направо, там рычага нет по центру, ничего не мешает. В нормальной машине просто нет такой проблемы, которая требует контролировать :yes:

Чувствую еще один "плюс" пруля.

Я люблю всех КОНТРОЛИРОВАТЬ! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно запомнилась просто неубиваемая дизельная Тойота-Корона 1993 года в 190 кузове, купленная в 2001 году с пробегом 145000, но в блестящем состоянии, и за 4 года прошла в моих руках еще 207000 км только с заменой задних стоек)!

Легендарная "Бочка" они и сейчас в цене)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарная "Бочка" они и сейчас в цене)))))

По поводу неубиваемости прулей.

У нас и мерсы 300-600 попадаются и фольксы Б5.

С 90 по 2000е делали более надежные авто ВСЕ производители.

Сейчас рассчитывают конструкцию под гарантийный период.

Как пример, подшипник скольжения в нашей печке.

Выходит из строя через 3-4 года.

Был бы качения, был бы вечный.

Но производителю это просто не выгодно :yes:

Думаю и современные прули эволюционировали так же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=496133&cid=1

Глава Приморья Владимир Миклушевский предложил еще один способ, как сократить автопарк праворульных машин в России. При этом предложенный вариант, в отличие от многих предыдущих, похож, скорее, на "пряник", чем на "кнут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в РБ в начале 2000-х приняли закон запрещающий ставить на учет прули пригнанные после вступления закона в силу,все что было зарегестрировано до этой даты можно без вопросов ставить и снимать с учета.Думаю по такому же пути рано или поздно пойдет и РФ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение Главы Приморья Владимир Миклушевский это прокачка денег через регион, с вытекающими последствиями. Мнимая забота о благе народа.

Если хотят что то изменить, пусть примут закон о без налоговом производстве авто лет на 5-10. Беспошлинный воз авто с левым рулем. Если завалят регион дешевыми машинами, пересядут на леворукие. Все остальное пустые потуги и пуканье в Тихий океан. При конкуренции появятся НОРМАЛЬНЫЕ машины, с НОРМАЛЬНОЙ комплектацией. Всей остальное игра на публику и выкачивание, разбазаривания народных денег. Но это не про нас. я сначала сниму последнюю рубаху с человека, а потом с барского плеча дам ему майку чтоб не замерз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть любители чисто японских машин с хорошим качеством вот и всё моё мнение а эти законы не на благо людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(с) anekdot.ru

Единственное отличие японского автомобиля от европейского в том, что жена трындит слева от руля, а не справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, недоработка. Надо добавить. Прямо в ПДД.

Напоминаю вопрос темы: "Что заставляет людей покупать праворукого японца?"

Предлагаю такие ответы:

а) на Дальнем Востоке:

- отсутствие сервиса, запасных частей и т.д. для ЛР,

- нежелание покупать новый ЛР автомобиль и оплачивать плохо обеспеченную гарантию и т.д.,

- возможность купить за те же деньги б/у машину более высокого класса,

- несоизмеримо большее число предложений.

б) в Европейской части России:

- фанатичная привязанность определенным уникальным моделям,

- привычка,

- абсолютная нехватка финансов вкупе с нежеланием ездить на ТАЗопроме.

Согласны?

Строго по-теме:

Купил Ниссан Либерти в 2007 году, после долгих колзабавний и разговоров с двоюродным братом (тот фанат ПР был). Купил на пробу! Пробовал 5,5 лет ))) Очень не хотел продавать. ОЧЕНЬ удобная машина. ЛР аналогов таких нет, а жаль. Взял бы ЛР, такую же, посвежее (их выпуск закончился в 2004 году), не раздумывая, но только уже с полным приводом.

Продал из-за:

ржавчины, пошла по всему кузову,

и из-за гонения на ПР. ХЗ, что завтра придёт на ум нашему правительству.

Кто не ездил на ПР, не имеет ни морального, ни какого другого права, осуждать ПР.

Езда на трассе с одной полосой в каждом направлении легко устраняется установкой доп. оборудования ("телевизор", камера обгона). Ни разу не видел водил на ПР, которые выскакивают на встречку. На ЛР- постоянно. И не из-за того, что ПР меньше, а из-за того, что они водят аккуратней. Опять же, благодаря ПР, т.е. опасаются.

Езда по дорогам, с наличием более одной полосы в каждом направлении, вообще не составляет никаких затруднений! А уж по Москве - так я ещё фору дам ЛР, потому что на Либерти стояли такие зеркала - в которые я видел 3 полосы.

Много вижу на ПР женщин. И они водят намного аккуратнее, чем барышни на ЛР.

Слепить фарами - вообще про это говорить смешно. Устраняется заменой фар, небольшими переделками или не хитрой регулировкой. Я после покупки чуть подкрутил фары, опустив их вниз и вправо. Освещённость дороги от этого не пострадал, потому что там стояли стёкла, а не пластик и светили - дай Бог каждому. За 5.5 лет мне моргнули раза 2, когда я ехал с полным багажником, а корректировки фар у меня не было (старенькая была модель, 1999-го года).

А вот ксеноном слепят ЛР - это уже норма, этим ..... уже даже не моргаешь, потому что тяжело достучаться до примата.

Писать можно много и долго. Я хочу сказать одно - я ездил и на ПР и на ЛР, но о Либерти у меня самые хорошие впечатления и воспоминания из всех моих а\м..

Критиков ПР, тем более, кто использует аллегорию с курильщиками - я ещё и курильщик. Поэтому как и водитель ПР и как курильщик скажу: в цивилизованных странах уважают мнение другого - нет запрета на ПР и на курение в общественных местах. Вот я был в Германии, там в поездах (типа наших электричек), есть вагоны для курящих и нет запрета на ПР. И все культурны и обходительны друг к другу. А у нас сплошной негатив: не знают уже, чем же "зачморить" соседа, стараются "докапаться" до любой мелочи, лишь бы унизить другого и "подняться" в своих глазах.

Культуры нет, вот и всё. Ой, сорри, понесло. )))

По цитате:

а я бы для Европейской части, включил бы все пункты из ДВ, кроме первого.

Извините, если где-то резко.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго по-теме:

Купил Ниссан Либерти в 2007 году, после долгих колзабавний и разговоров с двоюродным братом (тот фанат ПР был). Купил на пробу! Пробовал 5,5 лет ))) Очень не хотел продавать. ОЧЕНЬ удобная машина. ЛР аналогов таких нет, а жаль. Взял бы ЛР, такую же, посвежее (их выпуск закончился в 2004 году), не раздумывая, но только уже с полным приводом.

Продал из-за:

ржавчины, пошла по всему кузову,

и из-за гонения на ПР. ХЗ, что завтра придёт на ум нашему правительству.

Кто не ездил на ПР, не имеет ни морального, ни какого другого права, осуждать ПР.

Езда на трассе с одной полосой в каждом направлении легко устраняется установкой доп. оборудования ("телевизор", камера обгона). Ни разу не видел водил на ПР, которые выскакивают на встречку. На ЛР- постоянно. И не из-за того, что ПР меньше, а из-за того, что они водят аккуратней. Опять же, благодаря ПР, т.е. опасаются.

Езда по дорогам, с наличием более одной полосы в каждом направлении, вообще не составляет никаких затруднений! А уж по Москве - так я ещё фору дам ЛР, потому что на Либерти стояли такие зеркала - в которые я видел 3 полосы.

Много вижу на ПР женщин. И они водят намного аккуратнее, чем барышни на ЛР.

Слепить фарами - вообще про это говорить смешно. Устраняется заменой фар, небольшими переделками или не хитрой регулировкой. Я после покупки чуть подкрутил фары, опустив их вниз и вправо. Освещённость дороги от этого не пострадал, потому что там стояли стёкла, а не пластик и светили - дай Бог каждому. За 5.5 лет мне моргнули раза 2, когда я ехал с полным багажником, а корректировки фар у меня не было (старенькая была модель, 1999-го года).

А вот ксеноном слепят ЛР - это уже норма, этим ..... уже даже не моргаешь, потому что тяжело достучаться до примата.

Писать можно много и долго. Я хочу сказать одно - я ездил и на ПР и на ЛР, но о Либерти у меня самые хорошие впечатления и воспоминания из всех моих а\м..

Критиков ПР, тем более, кто использует аллегорию с курильщиками - я ещё и курильщик. Поэтому как и водитель ПР и как курильщик скажу: в цивилизованных странах уважают мнение другого - нет запрета на ПР и на курение в общественных местах. Вот я был в Германии, там в поездах (типа наших электричек), есть вагоны для курящих и нет запрета на ПР. И все культурны и обходительны друг к другу. А у нас сплошной негатив: не знают уже, чем же "зачморить" соседа, стараются "докапаться" до любой мелочи, лишь бы унизить другого и "подняться" в своих глазах.

Культуры нет, вот и всё. Ой, сорри, понесло. )))

По цитате:

а я бы для Европейской части, включил бы все пункты из ДВ, кроме первого.

Извините, если где-то резко.

Полностью согласен и у меня была праварукая ничего плохого сказать не могу только положительные эмоции :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы упоротые все похоже :):)

Идите в тему С4, докажите что любой древний пруль лучше соренто :)

Я писал выше аргументы.

Вместо опровержения, получил ЧЕТЫРЕ нагоняя от модератора за сутки))

Это вместо контр аргументов.

Ответы "если с головой, то пох где руль" не убедительны.

Стоит упоминать, что модер тот праворулеводятел?;)

Который всех контролирует?)))) (ржу до сих пор))))

Правда проценты накинул другой:) (сговор? Не, не слышал)))

У меня все чаще возникает вопрос:что я тут делаю?

Новичков поздравляю?

.....

Че то с клубом, ребята, херня какая то происходит :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не ездил на ПР, не имеет ни морального, ни какого другого права, осуждать ПР.

Эт ты зря!!! имеют право!!! и веское враво!!! как участники ОБЩЕГО Дорожного Движения ,

Где я езжу(и все остальные леворульки) очень много по трасам и вот такие полуслепые прульки или вылетают мне в лоб или при моём обгоне норовят меня вообще с трассы скинуть, Видите ли он на обгон собрался в перескоп свой долбаный смотрел а в зеркало забыл, это было не один раз и не два а постоянно, например за поездку из Москвы в Астрахань происходит раза три как минимум.

В городе ещё куда не шло худо бедно спокойно можно ездить но по трассам нет нет и нет КАТЕГОРИЧНО НЕТ!!!

А раз у нас нельзя запретить что-то отдельно то надо запретить всё, точнее все и везде. Как бы это не выглядело стрёмно для ДВ и Сибири.

Сам я когда жил в Астрахани дружбан сам пригнал из Владика(своим ходом) Камри прульку сначала хотел купить у него её(он мореман по полгода где-то ходит)ну вот ушёл и мне её оставил на раздумье поездив где-то с месяц я понял , что хоть и комплектация и отделка и вообще тачка супер Прулька не для меня вообще и не для России в частности :) .ИМХО

пы.сы. со списком Alex Puff соглашусь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт ты зря!!! имеют право!!! и веское враво!!! как участники ОБЩЕГО Дорожного Движения ,

Где я езжу(и все остальные леворульки) очень много по трасам и вот такие полуслепые прульки или вылетают мне в лоб или при моём обгоне норовят меня вообще с трассы скинуть, Видите ли он на обгон собрался в перескоп свой долбаный смотрел а в зеркало забыл, это было не один раз и не два а постоянно, например за поездку из Москвы в Астрахань происходит раза три как минимум.

В городе ещё куда не шло худо бедно спокойно можно ездить но по трассам нет нет и нет КАТЕГОРИЧНО НЕТ!!!

А раз у нас нельзя запретить что-то отдельно то надо запретить всё, точнее все и везде. Как бы это не выглядело стрёмно для ДВ и Сибири.

Сам я когда жил в Астрахани дружбан сам пригнал из Владика(своим ходом) Камри прульку сначала хотел купить у него её(он мореман по полгода где-то ходит)ну вот ушёл и мне её оставил на раздумье поездив где-то с месяц я понял , что хоть и комплектация и отделка и вообще тачка супер Прулька не для меня вообще и не для России в частности :) .ИМХО

пы.сы. со списком Alex Puff соглашусь.

Зря по поводу обгона у нас и леворулек очень много отмароженных :agree:

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
Пожалуйста прочитайте пункт Правил форума 10.18! Первое и последнее предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, чего ты горячишься? Тебе не понравился ПР? ОК. Значит это не твоё. Ты молодец, уже в том, что при людно это признаёшь и говоришь "ПР не для меня".

Но есть люди, которые довольны ПР и чувствуют себя за ним, на наших дорогах, вполне комфортно. Я буду банален, но - у меня богатый опыт вождения, причём, без крупных аварий и имею право сказать: дело не в расположении руля, а в водителе! Дураков хватает везде. Кто же будет спорить, что в Японии нет аварий? Хотя приер не удачный. Хорошо. Возьмите статистику аварий, с процентами наличия ПР (где-то есть ссылки). ПР далеко внизу!

Кстати, про аварии: я имел 3 аварии.

1. На прохождении ТО дедок въехал мне в бок (у меня была 2106, год 1998-ой).

2. По спешке, на нервах, с дуру, пошёл в хвост за другими на обгон (VW В3). Касательный удар.

3. Гололёд, 15 машин в кучу, я последний, ушёл на обочину, объехав 3 машины, но "черкашом" задев Опеля. (тот же VW).

На Либерти не было ни одной аварии за 5.5 лет. Даже самой пустяшной. Один раз мне в зад, на скорости 3 км\ч, въехала бэха Х5, помяла задний номер.

Поговорим про аварийность ПР на конкретном примере? :)

Я уже не говорю про пассивную и активную безопасность японок.

Ругать надо не владельцев ПР, а правительство и нашу некультурность.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...