Феликс

Что заставляет людей покупать праворукого японца?

295 сообщений в этой теме

Я понимаю, что праворукие машины дешевле (а на сколько, даже итересно). Можно ведь, просто машинку ниже классом взять или кредит. Но ведь безопасность гораздо важнее (только не говорите мне, что от руля это не зависит)! Даже интересно, может еще причины есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно эксклюзивность конкретной машины. Для внутренего рынка Японцы порой делают такие конфетки, что европейцам и не снилось. Простой пример X-trail GT. Я даже знаю человека намерено отказавшегося от нового Трейла, купившего GT и переставившего руль. Итог 100% эксклюзив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня заставило купить праворукий цена вопроса. За такие деньги я мог купить из новых только форд-фиеста да ниву вшиву. Дороги у нас в городе раздолбаны, улучшения ситуации не ожидается. Что касается безопасности, да, левые повороты в городе и обгоны на трассах даются тяжелее чем на левом руле. Но по трассам я никогда не езжу, а что касатеся левых поворотов - выбираю маршрут через перекрестки с левыми стрелками и следую простому правилу - никогда не тороплюсь и не опаздываю если за рулем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы возможность купить леворукий GT - даже не задумывался бы...Но увы, только праворукие-а у нас по закону они запрещены (как исключение-"гости" из Великобритании). Хотя как мне сказал ОД на вопрос про двигатель SR20VET - за деньги заказать можно все что угодно. Здесь вопрос в другом - не будет ли такой гибрид стоить как новый Финик...:huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы возможность купить леворукий GT - даже не задумывался бы...Но увы, только праворукие-а у нас по закону они запрещены (как исключение-"гости" из Великобритании). Хотя как мне сказал ОД на вопрос про двигатель SR20VET - за деньги заказать можно все что угодно. Здесь вопрос в другом - не будет ли такой гибрид стоить как новый Финик...:huh:

Я думаю, что соизмеримо Финику. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то-то и оно...Игра по моему не стоит свеч, хотя и хочетЦА...Будут дополнительные деньги (лишними деньги не бывают никогда-только дополнительными :P ) - закажу GT, как говориться "для души". Интересно-сколько стоит сделать из праворукого "левшу" ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там говорить, Япония единственная страна,которая делает ВСЁ для внутреннего рынка на порядок лучше, чем для любого потребителя не из Японии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве адаптация GT стоила 4500 баксов, сейчас наверняка дороже.

Вот описание по машине и фото: Дополнительно установлены: турботаймер, сигнаизация, парктроник и подогрев сидений. Универсальная резина вместе с дисками заменена на шосейную (как раз к первому снегу). Автомобиль просто создан для экстремальной езды по городу – подхват начинается с самых низов и благодаря правильно подобранным передаточным отношениям в коробке (первые две передачи – короткие) имеет, на наш взгляд, непревзойденную динамику разгона (ему бы еще более жесткие стабилизаторы поставить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему первые две передачи короткие? Он переделал АКПП? Если нет, то передачи стандартные (первая до 60, вторая до 120, третья до 160, потом последняя - четвёртая). На моём видео разгона всё это прекрасно видно.

Подхват же начинается с 30 км/ч (примерно 3000 оборотов). Подхват сравним с ударом сзади гиганской подушкой. До 30 км/ч автомобиль как обычный двухлитровый. Правда на 3200 оборотов имеет крутящий момент 309 Н/м (для сравнения на НИССАН ПАТРОЛ 3,0TD крутящий момент 310 Н/м).

Стабилизаторы достаточной жёсткости.

Хотя моя уже после 2004 года, когда были внесены изменения. Может быть АКПП и многое другое изменили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря сам не знаю что с коробкой и в чем отличия, есть предположения что машина пришла с Попонии в таком виде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот немного о безопасности хочу сказать.

Правый руль на наших дорогах даже безопаснее, чем левый.

представьте такую ситуацию. Не дай бог, конечно.

Едет человек, а по встречке совершая обгон другой идиот влетает ему в лоб. Или сам водила при обгоне совершает лобовое.

И скажите мне теперь, с какой стороны лучше сидеть, если на дорогах полно придурков?

З.Ы. Мой дедушка только благодаря правому рулю в живых остался, когда ему в левую сторону ментяра в лоб выехал. Левую сторону грузовика смяло вплотную к кузову

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни крути... кривой руль качественее, япы на свой внутренний рынок делают лучше и качественнее...

была уменя Митцуба L300 левый руль, 97 год...

и у соседа была такая же, но только кривой руль и 92 года...

что я могу сказать:

отделка салона на япе круче, сам металл лучше (у меня поучки через 10 лет появились и всякая другая хрень, а вот на 92 году нихрена), по мотору могу сказать что однохерственно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, как я понимаю, большинство народа здесь из Москвы и Питера? Так приезжайте к нам в Новосибирск! И будете удивлены - у нас найти на дороге леворукого сложнее, чем на праворукого! А теперь представьте, что делается в городах, которые еще ближе к Стране Восходящего Солнца.... Подозреваю, что одна из причин - количество СТО, обслуживающих те и другие. За леворуких берутся только официальные Nissan-центры (у нас в городе их всего 2 и цены за работы у них астрономические), праворуких берут почти все (тут главное знать, к кому обращаться, чтоб с качеством не пролететь!). X-Trailовод из меня конечно пока никакой (машина всего пару недель), но опыт эксплуатации предыдущих Nissanов говорит только в пользу праворукого.

Ну и разумеется серьезный выигрыш в комплектации за ту же цену...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, как я понимаю, большинство народа здесь из Москвы и Питера? Так приезжайте к нам в Новосибирск! И будете удивлены - у нас найти на дороге леворукого сложнее, чем на праворукого! А теперь представьте, что делается в городах, которые еще ближе к Стране Восходящего Солнца.... Подозреваю, что одна из причин - количество СТО, обслуживающих те и другие. За леворуких берутся только официальные Nissan-центры (у нас в городе их всего 2 и цены за работы у них астрономические), праворуких берут почти все (тут главное знать, к кому обращаться, чтоб с качеством не пролететь!). X-Trailовод из меня конечно пока никакой (машина всего пару недель), но опыт эксплуатации предыдущих Nissanов говорит только в пользу праворукого.

Ну и разумеется серьезный выигрыш в комплектации за ту же цену...

Оно и понятно, пока закон разрешает пользовать правый руль так оно и будет.

Вообще, я понимаю людей покупающих праворукую если это эксклюзив чисто для японского рынка, но гнаться за дешевизной за счет своей безопасности - это нет.

Это ж какой самолет можно было взять праворукий за 1 млн. 100 т.руб вместо моего Трейла. Но нет - безопасность превыше всего.

Вот Прибалты молодцы, прописали в законе и шабаш. А меня лично стремают праворукие истребители с "горизонтальными перескопами" вылетающие мне в лоб при обгоне.

Сугубо ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г-хм... О вопросе сравнения безопасности праворульных и леворульных можно спорить до посинения... Как-то даже читал забавную статью на эту тему. Там соль была в том, что вначале приводились аргументы "против" правого руля в нашей стране, в том числе статистика по авариям в регионах, где праворульных больше. А потом внимательно (и очень грамотно!) разбирались все эти аргументы. Например, по той же статистике. Точно цифры не помню, но суть примерно такая: аварий с праворульными больше на 25%, но при этом приводящие данную статистику забывают, что в данном регионе праворульных больше примерно в 3 раза. :D Ну и аналогично почти все аргументы разобраны...

По собственному опыту скажу так:

Да, правый руль создает НЕКОТОРЫЕ неудобства при вождении в нашей стране. Однако, если не забывать несколько элементарных правил, то эти неудобства вполне нивелируются. Например, обгон с выездом на встречку - просто перед началом обгона не прижимайтесь близко к обгоняемой машине, оставьте себе место для маневра в случае необходимости СРОЧНО вернуться в свой ряд; никогда не выполняйте обгон "в два маневра", вначале слегка выдвиньтесь влево - это позволит осмотреть встречку на достаточно большом расстоянии и в случае помехи вам не придется нырять назад на всю ширину кузова. По другим аварийноопасным ситуациям есть другие правила (здесь не место для их разбора - если есть желание, можно открыть отдельную тему по безопасности вождения с правым рулем)...

Теперь насчет "истребителей с "горизонтальными перескопами" вылетающих в лоб при обгоне". Сам я "перископом" не пользуюсь и поясню почему - как и любая зеркальная система, расчитанная на отображение максимального пространства при минимальной площади отражающей поверхности, "перископ" серьезно искажает реальное расстояние до препятствия, кроме того "перископ" психологически создает иллюзию правильного восприятия дорожной обстановки, что абсолютно не верно.

Ну и еще один момент. Если я ошибаюсь, и у кого-то есть уверенность в обратном - поправьте, плз. Мне кажется, что в регионах, где праворульных машин достаточно много, водители таких авто в абсолютном большинстве ведут себя гораздо спокойнее, чем в тех регионах, где праворульных мало. Возможно здесь играет свою роль тот фактор, что им не надо "отмечать свою исключительность" на дороге (ведь таких здесь много!). Я бы сказал, что в нашем городе гораздо больше "выделывающихся" водителей "девяток" и "Газелей", чем "Тойот" и "Ниссанов". Конечно не буду спорить, что идиотов на праворульных и у нас хватает, но их ничуть не больше, чем на леворульных...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду вступать в полемику.

Тем более, что она никому не нужна.

Только мое сугубо личное мнение токое:

Движение правостороннее - левый руль;

Движение левостороннее - правый руль.

Третьего быть не должно, причем на уровне закона.

Иначе можно так договориться о том , что у машины необязательно должны быть тормоза, ибо и без них можно вполне ездить, соблюдая элементарные меры предосторожности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду вступать в полемику.

Тем более, что она никому не нужна.

Только мое сугубо личное мнение токое:

Движение правостороннее - левый руль;

Движение левостороннее - правый руль.

Третьего быть не должно, причем на уровне закона.

Иначе можно так договориться о том , что у машины необязательно должны быть тормоза, ибо и без них можно вполне ездить, соблюдая элементарные меры предосторожности.

офф:

видал я как-то на выставке авто, в котором в первом ряду одно сиденье - по середине ;):D

в остальном +1000 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему первые две передачи короткие? Он переделал АКПП? Если нет, то передачи стандартные (первая до 60, вторая до 120, третья до 160, потом последняя - четвёртая). На моём видео разгона всё это прекрасно видно.

Подхват же начинается с 30 км/ч (примерно 3000 оборотов). Подхват сравним с ударом сзади гиганской подушкой. До 30 км/ч автомобиль как обычный двухлитровый. Правда на 3200 оборотов имеет крутящий момент 309 Н/м (для сравнения на НИССАН ПАТРОЛ 3,0TD крутящий момент 310 Н/м).

Стабилизаторы достаточной жёсткости.

Хотя моя уже после 2004 года, когда были внесены изменения. Может быть АКПП и многое другое изменили?

А какой момент имеет европейский турбодизель на икстрейлах? и на каких оборотах?

по поводу праворукого икса:

1.платить налог за такую мощу-глупость

2.текущие расходы-тоже идут с коэфициентом ~1.4 (бензус 98й, сгорает его больше, масло дороже и меняется чаще, колодки, фильтры и т.п.)

3.такие машины покупают в япе совсем не дедушки пенсионеры, чтоб на ней к бабушке на клатбище ездить. они укатаны-априори.

4.кому Вы его продадите в России после себя? и за какие деньги? он цену не держит вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой момент имеет европейский турбодизель на икстрейлах? и на каких оборотах?

по поводу праворукого икса:

1.платить налог за такую мощу-глупость

2.текущие расходы-тоже идут с коэфициентом ~1.4 (бензус 98й, сгорает его больше, масло дороже и меняется чаще, колодки, фильтры и т.п.)

3.такие машины покупают в япе совсем не дедушки пенсионеры, чтоб на ней к бабушке на клатбище ездить. они укатаны-априори.

4.кому Вы его продадите в России после себя? и за какие деньги? он цену не держит вообще.

Это только Ваши мысли и только Вы уверены, что они верны :D

1) Глупость - это вообще платить налог за лошади.

2) Изучите физику и поймёте, что залив на 1000 рублей бензина можно проехать одно расстояние, вне зависимости от того 92-й или 98-й бензин. Неоднократно проверено мной и знакомыми.

3) Конечно английские авто только для поездок на кладбище служат :D:D:D А все турбированные версии уже с завода выезжают полуубитыми :lol: . Согласен, что ресурс меньше, но, купив с пробегом 37000 и накатывая за год по 18-20 тысяч до конца ресурса ещё лет десять будет минимум :lol:

4) Эксклюзив может вообще не терять цену. А вот 60 000 рублей, вложенных в комплектацию, не оправдывают себя ни разу при продаже :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет, а я вот заказал себе х-трейл из Тайваня- ЛЕВОРУКИЙ, он получился на 100 000р дешевле и богаче в комплектации на 100%, чем я бы купил в москве, и в такой комплектации вообще бы не нашел никогда, кто ищет тот всегда найдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу