Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kens

Проблемы с включением первой и задней передачи при старте

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.

Обсуждаем Ниссан Х-трейл 31   2008г МКПП

Такая проблема: в мае поменял двигатель на контрактный (MR20DE). Плюс к тому же пришлось поменять выжимной и диск сцепления. Диск сцепления поставил такой же, как и прошлый раз - 80тыс км назад.

Общий пробег - 275 тыс.км.

После замены начались проблемы с включением первой и задней передачи при старте авто. Т.е. нужно включить сначала 3-ю скорость, а потом уже 1-ую или заднюю.

Причем бывает так, что когда включаешь 3 скорость - подавай рычаг вперед, с небольшим усилием он движется до середины, а с середины он как бы самостоятельно тресясь и вибрируя запрыгивает в нужное положение 3-ей скорости. И вот после этого 1-ая или задняя передача начинает включаться. При движении проблем с переключением не наблюдается. 

https://www.drive2.ru/l/499638700578177079/ - совет по регулировки пробовали, не помогает.  Прокачивали систему 3 раза - толку нет.

На выключенном двигателе такая же история. первую и заднюю не включишь, пока не включишь третью.

Отъездил на новом двигателе уже 12 тыс.км. с такими мучениями. Сцепление схватывает у самого пола.

Кто с таким сталкивался? На что обратить внимание? В чем может быть проблема?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день. 

Было что то подобное после замены сцепления. Сначала пытался отрегулировать кулису, но результат один- плохо включается 1 и задняя передачи. 

Так как меняли сцепление в сервисе, решил проверить кронштейны крепления тросов управления кпп. 

Оказалось, что оба кронштейна болтаются не притянуты. В сервисе почему то перепутали болты крепления кронштейнов, взяли длиннее чем глубина вкручивания. 

Взял короткие болты и  нормально зафиксировал кронштейны. 

Отрегулировал кулису в салоне и теперь нормально включаются передачи.  

(Заколебался докручивать болты после механиков Fit Srvice) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Alex3012 сказал:

 

(Заколебался докручивать болты после механиков Fit Srvice) 

 фит сервис это такая же шляпа как вилгуд, полно рекламы а по делу у них одна задача ошкурить клиента, так как заезд машины каждый участник сети оплачивает в головную контору, вот они и "работают"

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Профессор Мориарти сказал:

 фит сервис это такая же шляпа 

@Профессор Мориарти года два назад, мы их вспоминали, еще не зная ничего об их работе!

Если помните, отремонтированные вариаторы из Татарстана, прямо мини завод был по ссылке.

И фит сервис был указан в качестве официального устанощика и продавца вариков!

Мой вопрос был тогда, а кто несет ответственность по гарантии, ремонтеры или установщики, они же продаваны?

Все ушло в песок тогда, уж очень скользкие были у обоих условия!

С шляпой, полностью согласен, в Самаре тоже их не жалуют, те кто знает.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 я даже звонил, помнишь, наверное, Игорь. И на словах всё красиво было. Очень заманчиво, практически новый вариатор за смешные деньги с заменой. 

Обратиться так и не пришлось, наверное, и хорошо. Но в памяти сидит и полностью вариант не отвергнут.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, а так ведь ни разу никто и не отписался на эту тему , я имею ввиду тех , кто может и менял у них.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку, проверим, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверили кронштейн, затянут нормально. Какие ещё могут быть причины плохого включения передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kens по логике проблема у Вас в тех запчастях, которые поменяли. Или неправильная сборка (типа диск сцепления перевернули). Только вскрытие покажет где косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrey_66 сказал:

(типа диск сцепления перевернули)

Если диск перевернуть, то 2-3 передачи вообще включаться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно на общественном ПАЗике прокатился. Так вот такое заметил - у меня третья скорость (когда при страте машины сначала включаешь третью, а потом первую)  стала включаться с таким же звуком и дрожью как на ПАЗике. Т.е. какие  2-3 секунды нужно, чтобы нормально включилась скорость при заведённом двигателе и отжатом  полностью сцеплении.

Я так понимаю - это сцепление не дорабатывает каким то образом. Или с  синхронами что то не так? Хотя навряд ли на первой и задней скорости есть синхроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kens сказал:

Я так понимаю - это сцепление не дорабатывает каким то образом.

Не полностью отходит диск сцепления, малый ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с этим делать?

после замены сцепления проехал уже около 12 тысяч км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kens сказал:

Что с этим делать?

Разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день всем.  Сегодня разобрали. 

Вопрос: как должен стоять диск сцепления? 

Все говорят что выпуклостью в сторону корзины. Он так и стоял - и эта выпуклость на 1-2мм убиралась в выжимной. Мастер предложил сточить этот 1-2 мм. Я сначала согласился, но потом спросил у него, может его перевернуть выпуклостью в сторону маховика? Он сказал, что так не встанет вообще. Я глянул на маховик и увидел в центре отверстия в аккурат под эту выпуклость. Вставил диск "наоборот" и он отлично встал. 

Кто, что скажет, как же его все таки ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Столкнулся с проблемой. После замены сцепления, корзины и выжимного, не включается задняя передача, а также первая передача включается через вторую.

Только вопрос возникает после того как проехал 20 км, до этого все работает хорошо. На сервисе говорят что надо менять главный цилиндр сцепления (20 000 рублей)

Кто что подскажет? 

Причем за замену и запчастей пришлось отвалить 60 000 рубликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекандр55 

8 часов назад, Алекандр55 сказал:

На сервисе говорят что надо менять......

Они много чего говорят. Если после ремонта что-то пошло не так, значит плохо ремонт сделали. ИМХО

Вы предыдущие посты прочитали? Может в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дело было так. Надоело мне это дело. Попросил мастеров снять и посмотреть. В итоге: диск перевернули и все стало надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...