Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Что может стучать в руле? Отчетливо слышно при покачивании руля, на мелких кочках отдает биением. 

Ни подвеска, ни рейка, а именно в недрах руля, где-то около нижнего кожуха. Проявилось после месяца простоя, но в закрытом теплом паркинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@kochetkov_da если в т32 конструкция похожа, то может типа того? В т31 колхозят втулки, резинки, сантехнические приблуды.

Да и просто зубочистками уплотняют, для проверки.

 

Screenshot_20200315-195732_Chrome.jpg

Screenshot_20210806-224131_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  Я тоже первым делом подумал на крестовину или карданчик, но нет, стучит аккурат под самим рулем. Хотя, там по логике тоже должна быть крестовина. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kochetkov_da сказал:

там по логике тоже должна быть крестовина

Так и есть. Загляните с фонариком под кожух руля снизу. Всё увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kochetkov_da сказал:

 тоже должна быть крестовина. 

 

Screenshot_20211221-215540_Google.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da Рейка это, 100%. Такая же ерунда была, так же думал, что рейка не причем. Даже тему такую же создавал. В итоге ремонт рейки, с правой стороны там втулка изнашивается, после ремонта дребезжание это "в недрах руля" ушло. Также на кардан руля думал, проверял, он не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@And67  не, рейка стучит всегда, а это в определенных условиях и небольшом диапазоне руля. 

 

Провел простой эксперимент: ногой прижимаем карданчик и качаем рулём - не стучит. Убираем ногу - стучит. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть небольшой стук на грейдере. Немного отдает в рулевое колесо. На ровной дороге нет ничего. Если это в рейке - должен быть хоть какой-то люфт в тягах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2021 в 10:17, And67 сказал:

@kochetkov_da Рейка это, 100%. Такая же ерунда была, так же думал, что рейка не причем. Даже тему такую же создавал. В итоге ремонт рейки, с правой стороны там втулка изнашивается, после ремонта дребезжание это "в недрах руля" ушло. Также на кардан руля думал, проверял, он не при делах.

Где ремонтировали, что по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтировать рейку -нет, сейчас проще хороший не оригинал поставить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит езда с гремящей рейкой, кроме раздражения слуха и нервов?

23 минуты назад, Den-djan сказал:

ремонтировать рейку -нет, сейчас проще хороший не оригинал поставить

Смотрел в конце декабря цены на MSG, около 12тыс были. Поэтому, думал ремонтировать. 

Ща 7,5 снова

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Мэддок сказал:

Чем грозит езда с гремящей рейкой, кроме раздражения слуха и нервов?

 

Потерей управляемости автомобиля в самый необходимый момент со всеми вытекающими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da попробуйте изменить вылет рулевого колеса и повторить опыт.

Если при изменении вылета (как правило при уменьшении) стук уходит - проблема в рулевой колонке.

А меня так было на предыдущем авто (Хонда Аккорд CL7) стучало не во всех положениях руля и тоже звук пропадал, когда вал немного подожмешь.

Руль у меня всегда был вытянут на максимум.

В итоге уменьшил вылет - звук прошел: причина была в износе шлицевого соединения.

Т.к. вылезло на 6-ом году эксплуатации на дефект забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, serg72.00 сказал:

Если это в рейке - должен быть хоть какой-то люфт в тягах?

Люфт есть, только он не осевой. Там где правая тяга выходит из рейки при износе втулки появляется люфт вверх-вниз. Мне демонстрировали на подъёмнике при вывешенной передней подвеске. Мастер колесо вправо-влево качал и визуально было видно как тяга в этом месте ходила вверх вниз.

 

В итоге перебрали рейку в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...