Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tve

Проблемы с вариатором. Т32.

Рекомендованные сообщения

Вибрация только в D и только на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, Немс сказал:

Вибрация только в D и только на горячую.

Обороты попробуйте поднять через cvtz50. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил к офицалам так и сказали что это норма. До этого не было машины на вариаторе сравнить не счем. На автоматах такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2022 в 11:31, Немс сказал:

в принципе она не ощущается но на приборке стоит фигурка с головой на пружине и эта голова скачет капец как.

 

Уберите фигурку с глаз долой и получайте удовольствие от езды :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Немс сказал:

Ездил к офицалам так и сказали что это норма. До этого не было машины на вариаторе сравнить не счем. На автоматах такого не было.

Короткое видео снять и приложить сюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2022 в 10:31, Немс сказал:

Добрый день! Приобрёл т32 2022года, до этого на вариаторе не ездил. В чём вопрос присутствует вибрация на горячую в режиме драйв при стоянке, начинаешь движение всё пропадает, в принципе она не ощущается но на приборке стоит фигурка с головой на пружине и эта голова скачет капец как. Может это нормально подскажите пож-та, машина новая стоит ли обращаться к ОД. Двигатель 2.0.

У меня авто 2021 г.в. в режиме D при стоянке есть какой то шум ( как будто вертолет летит где то  далеко), в N и R такого нет. На предыдущем х-трейле такого не было. 

Изменено пользователем Олег 999
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,подскажите,при более интенсивном разгоне проявляется вибрация по кузову,в руль не бьет,при плавном разгоне всё норм,если у кого похожее,пробег 5000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у ОД приговорили правый привод,вроде замена по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись качество стало. 5 т. км., а привод уже под замену:(

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали первая машина с таким браком,"повезло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан!

Просьба помочь разобраться.

Авто в подписи, пробег сейчас 105.000 Масло менял дважды - на 50.000 и на 100.000 км в дружественном НН сервисе.

Появились проблемы с приходом тепла, после длительного стояния в пробках: отпускаю тормоз - машина покатилась, нажимаю газ и, вместо того, что бы плавно ускоряться обороты поднимаются без набора скорости, а далее с толчком "подключается" коробка. Какой то провал получается. Причем если включить кондиционер, обороты двигателя повышаются, и проблема с "толчком" уходит...

Снял бампер, оказался сильно забит радиатор варика, промыл без снятия, сейчас все чисто. Но опять в пробках та же ситуация. Если проехать какое то время после пробок, то все опять нормально.

Приобрел cvtz50, установил программу...

Выложу на обсуждение несколько скринов показателей, причем первые 2 сегодня после и в время пробок, вторые две - без пробок по приезду на работу, когда холодно было. Индекс старения масла за сегодня не поднимался, хотя "симптоматика" была.

1651853727067.jpg

1651853727080.jpg

1651853727094.jpg

1651853727109.jpg

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По давлению в первичном контуре не дотягивают показатели до номинальных значений (на P и N).

 

Но у меня они также ниже положенных значений раза в 3, но при этом все ровно работает. Пробег 173тыс.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexRoz сказал:

По давлению в первичном контуре не дотягивают показатели до номинальных значений (на P и N).

 

Но у меня они также ниже положенных значений раза в 3, но при этом все ровно работает. Пробег 173тыс.

Спасибо, конечно, но мне бы комплексную оценку с пониманием, в чем причина, и как себя чувствует варик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1417 в Подольске, рядом с вами, есть РеКпп. Улица Розы Люксембург 2А, в субботу работают с 11 до 16. Там вам сделают диагностику, знающие ребята. Возможно, что диагностика будет бесплатная, упомяните, что из Х-Trail клуба. Я лично там в конце ноября делал полный ребилд своего варика.

ЗЫ. И да, мониторить показания варика надо с отключённом мониторингом ДВС, так обмен данными будет быстрее.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2022 в 18:56, AlexRoz сказал:

По давлению в первичном контуре не дотягивают показатели до номинальных значений (на P и N).

 

Но у меня они также ниже положенных значений раза в 3, но при этом все ровно работает. Пробег 173тыс.

А где можно посмотреть эти номинальные значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евгений123 сказал:

А где можно посмотреть эти номинальные значения?

В сервис мануале ТМ стр. 278.

На прогретом двигателе и селекторе CVT в положении "N":

первичный контур 0.4-0.5 МПа

вторичный контур 1.1 МПа

 

Там в шапке таблицы мануала написано "приблизительно", так что у коллеги которому я комментировал показания все в норме.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

У меня 2017 год , 2,0 , пробег 160т.

Вопрос в следующем, на скорости 70-80 появляется гул как от ступичного подшибника, гул из вариатора. Понимаю что требуют замену подпибники конусов вариатора.

Дайте пожалуйста отзыв, к кому обратиться за ремонтом чтобы сделали хорошо, в Санкт-Петербурге.!

Вообще какой бюджет такого типа ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, КислыйВ сказал:

 Понимаю что требуют замену подпибники конусов вариатора.

А как это было продиагностировано и есть полная уверенность что это оно?

Реально слишком малый пробег для такой неисправности на Т32.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AlexRoz сказал:

Реально слишком малый пробег для такой неисправности на Т32.

Тем более там ролики. Это на Т31 в стоке шарики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КислыйВ От углового редуктора(типо раздатка) может такой гул идти,затмит все остальные звуки.Это к вопросу @AlexRoz как продиагностировали про подшипники вариатора?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...