Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tve

Проблемы с вариатором. Т32.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Mike977 сказал:

...Переборка вариатора с заменой  - примерно 180...

Пока не встречал полный Ребилд 16-го варика дороже 170тыр. По московским ценам. При чем с годовой гарантией, не зависящей от пробега.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

58 минут назад, anvot сказал:

в целом программа гудвил применима в течение 7 лет с момента покупки.

Правду сказал. Но есть нюансы.

@EvgenyT а что мешает присутствовать при замене и лично убедиться как новый вариатор достают из коробки?

Вообще вопрос чистоплотности - это сложный вопрос.

Насколько мне известно, в Питере проблем с честностью особых нету.

@Ровермен даже если 170, то при участии в ремонте с новым вариатором за 250, лично я бы выбрал новый. ИМХО

Изменено пользователем Mike977
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, EvgenyT сказал:

Задам дурацкий вопрос.

А если дилер окажется не совсем чистоплотен и поставит контрактный/подержанный/какой-либо еще, но НЕ новый вариатор по гудвилу?

Или просто отремонтирует мой же вариатор в том же Рекпп или другой достойной компании за 120-180 тыс  и втюхает его мне, оттранслировав годовую гарантии стороннего сервиса и получив за работы по снятию/установке?

Если уж чисто теоретически, думаю, такое возможно, но маловероятно. Слишком сложная схема, в которую должен быть включен сам Ниссан мэнуфэкчуринг рус, т.к. в базе Ниссан приписаны к VIN номерные агрегаты авто. Т.е., как мне сказал дилер, если захотите продать авто, новый владелец может официально узнать у Ниссана всю историю ТО и ремонтов. 

Да и к тому же, они дают год гарантии на работы и вариатор, поэтому какая разница. За год можно и др.машину себе присмотреть )

9 минут назад, Mike977 сказал:

 даже если 170, то при участии в ремонте с новым вариатором за 250, лично я бы выбрал новый. ИМХО

Да, я того же мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли мне варик на кашкае на 5-м году эксплуатации авто при пробеге 53 тыс. (рассыпался подшипник)

Гудвил - "добрая воля ниссан"

во время 4-го года эксплуатации авто - 100% оплачивает ниссан

во время 5-го года эксплуатации авто - 75% оплачивает ниссан - 25% оплачивает владелец

во время 6-го года эксплуатации авто - 50% оплачивает ниссан - 50% оплачивает владелец

во время 7-го года эксплуатации авто - 25% оплачивает ниссан - 75% оплачивает владелец

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор - вещь одноразовая. ИМХО Потому что при ремонте нужно менять все, кроме корпуса, ГТ и планетарки, т.к. шкивы, хоть и меньше, чем ремень, но задираются. Шлифовать - меняются калибровки, Ремень истирается - то же самое. А истирание происходит постоянно. Из-за этого полученный абразив истирает калиброванные клапаны гидроблока, и давление еще сильнее падает. Наступает лавинообразное истирание, заклинивание клапанов, перегрев лент ремня и как следствие его перелом(это у толкающего ремня). Поэтому получается, что менять нужно все сразу. Ну и подшипники заодно, т.к. разборка-сборка слишком дорогое удовольствие, чтобы делать ее не один раз. Вот и получается, что поставить новый не разбирая целесообразней, чем почти все поменять на новое (потому что ремонтировать эти детали нельзя из-за невозможности достичь приемлемого качества) и потратить средства на дорогую разборку-сборку. Выйдет дороже. А просто ремонт деталей себя не оправдает.

7 минут назад, URIST сказал:

Меняли мне варик на кашкае на 5-м году эксплуатации авто при пробеге 53 тыс. (рассыпался подшипник)

Гудвил - "добрая воля ниссан"

во время 4-го года эксплуатации авто - 100% оплачивает ниссан

во время 5-го года эксплуатации авто - 75% оплачивает ниссан - 25% оплачивает владелец

во время 6-го года эксплуатации авто - 50% оплачивает ниссан - 50% оплачивает владелец

во время 7-го года эксплуатации авто - 25% оплачивает ниссан - 75% оплачивает владелец

Вот и мне сказали, что не больше 50%. У меня 7 год пошел. Посмотрю на след.нед. Попробую аргументированно поторговаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mike977 сказал:

Вопрос: имеет смысл кроить?

При сопоставимых ценах, не имеет.  Поэтому у пострадавшего и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@URIST вообще некорректная информация

Если говорить про замену вариатора, то и на 7 году эксплуатации при соблюдении определенных условий можно получить в оплату только стоимость работ.

В регламенте, который @Игорь55 будет пытаться посмотреть есть подробная про то информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mike977 сказал:

 

@EvgenyT

@Ровермен даже если 170, то при участии в ремонте с новым вариатором за 250, лично я бы выбрал новый. ИМХО

Интересно, а на новый даётся какая либо гарантия?

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Год без ограничения пробега

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mike977 во всей этой истории, только 7 лет вариатору @anvot , вызывают у меня непонятки!

У Дмитрия Кочеткова, если не изменяет память, варику было 4 года и пробег 60 с копейками.

Но плюсом сыграло обслуживание в гарантийный период у ОД.

Надеюсь, что у коллеги все получится и затраты будут минимальными.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Игорь55 сказал:

@Mike977 во всей этой истории, только 7 лет вариатору @anvot , вызывают у меня непонятки!

У Дмитрия Кочеткова, если не изменяет память, варику было 4 года и пробег 60 с копейками.

Но плюсом сыграло обслуживание в гарантийный период у ОД.

Надеюсь, что у коллеги все получится и затраты будут минимальными.

Спасибо. Я тоже на это надеюсь ) Дилер уже упоминал о прохождении ТО у него, но он имел ввиду, что не только гарантийные ТО (как у меня), а все (каждые 15 тыс.или раз в год). Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anvot в вашем случае, к сожалению, только 50% ЗЧ. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mike977 сказал:

@Ровермен Год без ограничения пробега

Как на ремонтный... Только в сравнении с 50% нового, после ремонта останется ещё и на целый б/у-шный варик...

ЗЫ. При чём сроки... Нормальные конторы коробас лечат за 4 дня...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен тут каждый сам для себя должен решить по какому пути идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mike977 сказал:

@Ровермен тут каждый сам для себя должен решить по какому пути идти.

Это да - самый верный путь, он самый трудный! Мы же не ищем лёгких путей, надо ждать месяц, заплатить при этом на 50% больше, чем за ремонт...и получить гарантию, как на капиталенный! Ведь на новый то была гарантия 5 лет...

Просто я к чему всё это вёл - есть инфа, что новые варики ставятся только на новые конвейерные машины. По гудвилу с годовой гарантией ставят отремонтированные коробки, хоть и в заводских условиях. Ведь ОД варик умерший должен якобы Ниссану вернуть... А Жатко Ниссану и принадлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anvot сказал:

Посмотрим

Стоимость замены вариатора по гудвилу дилер с Ниссаном уже озвучили? Интересно, сколько хотят в вашем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, angry сказал:

Стоимость замены вариатора по гудвилу дилер с Ниссаном уже озвучили? Интересно, сколько хотят в вашем случае.

На след.неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,  я даже и не стал обращаться в Ниссан честно говоря не было времени на все эти качели, нашел сервис по ремонту и отогнал туда машину при мне все вскрыли по итогу ремонт на 170тр.

Машину сделали через 5 дней как раз на это время улетал по прилету забрал и вроде все норм но чувствую не лежит уже душа на машину, хотя тачкой был очень доволен и планировал еще год покатать.

В итоге авто сдал а трейд ин теперь не каких вариаторов и Ниссанов наверное хотя это был мой 4й Ниссан и 3 авто с вариком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, EvgenyT сказал:

Задам дурацкий вопрос.

А если дилер окажется не совсем чистоплотен

Серийный номер Вариатора засветится. Это как серийник двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mike977 сказал:

Процентовка - это не инициатива дилера, а четкий регламент НМГР которому дилер обязан следовать.

Нет. В моем случае НМР четко согласовал бесплатную замену, но дилер начал "дай за работы, дай за НДС, дай за это, дай за то". И это были исключительно хотелки дилера. И у меня было 2 дилера и 2 заявки. И если по первой было "дай", то по второй "все согласованно, ждём". 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...