Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом, чтобы другим в помощь.

Встал вопрос о замене-ремонте вариатора Т32, 2.5 2015 г.

Стал изучать интернет кто как решает вопрос, и оказалось, что не все так просто с нашим jf 016 - либо новый (не вариант) , либо ремонт. Как уверяют многочисленные сервисы  по ремонту  вариаторов, контрактный установить не получится, потому как необходимы калибровочные данные, либо в комплекте с ним установка родного ЭБУ, которые взять не где.

Так вот, на самом деле, все это оказалось ерунда и лукавство от сервисов по ремонту. Калибровочный диск требуется только для Нового гидроблока, который идет "голый". А для контрактных вариаторов ничего дополнительно не нужно, все настройки - калибровки для него уже прописаны в самом гидроблоке.

Поэтому ставим смело контрактный вариатор и катаемся дальше (я брал в Москве контрактный  из Японии, 80 тыс.р., что в  2 раза дешевле ремонта. хотя есть варианты и даже за 60 тыс.,)

Катаюсь наслаждаюсь, работает как новый. 

  • Upvote 6
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Garembo Георгий, а на каком пробеге варик сказал прощай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Garembo сказал:

я брал в Москве контрактный  из Японии, 80 тыс.р

Ссылку где брали если можно для информации.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Garembo сказал:

....Поэтому ставим смело контрактный вариатор и катаемся дальше (я брал в Москве контрактный  из Японии, 80 тыс.р., что в  2 раза дешевле ремонта. хотя есть варианты и даже за 60 тыс.,)

Катаюсь наслаждаюсь, работает как новый. 

А почему сразу ремонт 160? Я себе только откапиталил за 120, в Южной Москве. Новый насос, новые фрикционы, новая солнечная шестерня, новый ремень, новые втулки, новые ролики, новые золотники на гидроблоке, новое масло и 2 фильтра.... Вот мой варик работает, как новый, плюс гарантия год, независимо от пробега.

А так, под ключ сколько? 80 коробка, снять поставить 20, масло с фильтрами 12???

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ровермен сказал:

А так, под ключ сколько? 80 коробка, снять поставить 20, масло с фильтрами 12???

@Ровермен Андрей, добавлю к вышесказанному тобой : и две недели гарантии, при установке в стороннем сервисе , месяц в сервисе продавца !

П.С. ну и купив контракт( это исключительно моя позиция ), ставить его, не располовинив и не заглянув в потроха, очень сомнительная затея.

А это еще + .........руб.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен @Игорь55 не у всех есть доступ к высококлассным специалистам и сервисам. )

ТС из Томска...

По ремонту. Механика там, всё понятно, если не ошибаюсь, ГБ у т32 не ремонтируется, бэушный - не вариант, значит новый. А это дорого, + прописать надо. 

Могу ошибаться, так как только читал об этом. 

 

Если же ездить "до последнего" (и приехать в сервис на эвакуаторе), то большинство владельцев таких автомобилей фактически "попадают" на расходы по покупке нового(!) гидроблока (и последующей грамотной адаптации его сканером MUT-III). В редких случаях (используя свой опыт) нам удаётся спасти родной гидроблок.

https://www.drive2.ru/o/b/571454951813809661/

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, тут даже вопрос не в специалистах, хотя, ТС кто -то же вскрывал коробас, дефектовал и расценил ремонт, исходя из этого и было наверное принято решение, покупать контракт.

Опять же, гидроблок можно ремонтировать, (есть практика)но на JF016/17, он более нежный, чем наши 011,что в конечном итоге, тянет за собой финансовую составляющую.

Все остальное про контракт, что коробаса, что движка, это мое ИМХО, без разбора я бы ставить не стал.

А имея опыт собственных ремонтов, знаю, что планируешь малую кровь, но  дефектовка выдает обратное!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Garembo сказал:

настройки

Пробег 160 тыс. Проблема началась с гидравлики, начали прыгать обороты в определённых режимах. Если сразу решать вопрос, то все обошлось бы обслуживанием ГБ, потому что проблемы по механике это уже Следствие. Думаю это в большинстве случаев.

А если машина уже на эвакуаторе, то там точно ГБ не обойдёшься. На мооем старом уже были сточены пластины ремня и конусы посечены, хотя я еще вполне себе ездил. Примерно до 40 км в час больной варик вообще никак не проявлялся, а потом главное очень нежно с газом,  не больше 1.5-1.7 тыс оборотов. Благо 2.5 литра позволяет катить на почти холостых. А чуть передавишь и пошло дерганье и пробуксовка.

Мой посыл о том, что контрактный вариатор работает, а не как уверяют на просторах интернета, что только ремонт. А для провинции это вообще единственный вариант, т.к. действительно здесь с ремонтом вариаторов все грустно. Поэтому выбор есть.

Крупные конторы вряд ли связываются с не качественным контрактом, по их заверению работают с техникой 50-80 тыс пробега.

При покупке мне сняли поддон с  видео - там все чисто, масло чистое. Поэтому оснований для разбора не вижу. Но мне все таки пришлось еще снять гидроблок (провалился вовнутрь стакан датчика, повредили при доставке). Так там видно состояние ремня , конусов - все в идеале, и половинить для этого не надо.

Работа 13 тыс.

Масло , фильтр - 10 тыс

Доставка - 3.5 тыс

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

Я себе только откапиталил за 120, в Южной Москве

Андрей, а можно в ЛС отписать у кого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Garembo сказал:

Работа 13 тыс.

Масло , фильтр - 10 тыс

Доставка - 3.5 тыс

Нормально, только почему фильтр в единственном числе? 

 

@ДрайверНиссан Они есть в разделе партнёры клуба - Рекпп/Япа

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Подписался на них в ТыТрубе) Подольск, недалеко)

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там и бумажный не было необходимости менять, а в поддоне и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2021 в 06:11, Garembo сказал:

 

Мой посыл о том, что контрактный вариатор работает, а не как уверяют на просторах интернета, что только ремонт. 

 

Что работает, это, разумеется, хорошо. Тут вопрос скорее в том, сколько он проработает.

Может, не совсем в тему. У моего друга была когда-то старая хонда cr-v с автоматом, который сдох, что ожидаемо.

В общем в первый раз он поставил тупо другой коробас то-ли контрактный, то-ли с разборки, а старый продал.

Все ездило, он радовался, ...  пару-тройку лет. А потом все снова.

Обратился он в специализированную контору по ремонту. И вот тогда ему сказали: "а где твоя родная коробка" ? 

Вот ее мол, мы бы починили, а за эту браться не будем, т.к. все равно сдохнет, т.к. "мозги" у нее не согласованы.

Как-то так, примерно - давненько было уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, gary сказал:

с автоматом, который сдох, что ожидаемо.

Почему ожидаемо? Может просто машине не повезло с хозяином? Потому что убить автомат это надо быть полным водятлом... И сразу скажу, не надо гнать на Хонды.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20.02.2022 в 10:59, ТЭН сказал:

Почему ожидаемо? Может просто машине не повезло с хозяином? Потому что убить автомат это надо быть полным водятлом...

Потому, что пробег был достаточно большим. Все любят кивать на кого-то, и поучать, пока самих не коснется.

На хонды никто не гонит. Сам на хонде ездил.

А вот автоматов убитых пруд пруди. И, думается, много ума не надо, чтобы убить его.

 

Вообще пост мой Вы внимательно читали? Речь не о хондах и не об "автоматах" в частности.

Изменено пользователем gary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gary сказал:

Потому, что пробег был достаточно большим

Это сколько в км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню уже. Чужая машина, да и давно это было. За 200К точно, а может  уже и за 300.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gary сказал:

Не помню уже. Чужая машина, да и давно это было. За 200К точно, а может  уже и за 300.

 

Я продал Камри с пробегом 248 т.км. В автомате даже жижу ни разу не менял. У знакомого Хонда CRV 1997 г.в. с пробегом 532 т.км. до сих пор активно бегает без единого ремонта коробки. Так что ваше утверждение 

 

21.02.2022 в 11:47, gary сказал:

много ума не надо, чтобы убить его

я бы перефразировал "нужно быть небольшого ума, чтобы убить автомат".

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТЭН сказал:

Я продал Камри с пробегом 248 т.км. В автомате даже жижу ни разу не менял. У знакомого Хонда CRV 1997 г.в. с пробегом 532 т.км. до сих пор активно бегает без единого ремонта коробки. Так что ваше утверждение 

Тот АКПП4 не то что нонешние АКПП6! Они не прощают распи..наплевательского отношения.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ТЭН сказал:

Я продал Камри с пробегом 248 т.км. В автомате даже жижу ни разу не менял. У знакомого Хонда CRV 1997 г.в. с пробегом 532 т.км. до сих пор активно бегает без единого ремонта коробки. 

Просто интересно, у обеих машин был один единственный хозяин ? В смысле, у каждой свой ?

Изменено пользователем gary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...