Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

andreynn

Пропуски, холодный запуск двигателя 2.0. Т32.

Рекомендованные сообщения

Автомобиль X-trail T32 2.0 - 2016г пробег 60000. Если машина остынет, постоит более 3-4 часов, то во время запуска плавают обороты х.х. в течении первых 25 секунд (всегда одинаково), затем идет небольшое падение оборотов до 1000 и сразу же подъем, и уже потом плавное снижение до нормальных значений. Насколько я могу вспомнить, так было всегда при запуске остывшей машины, возможно даже с самой покупки, с нулевого пробега. Если запускать не остывший мотор ничего подобного нет. Я не придавал этому особого значения, т.к. считал это нормой.

Так вот два месяца назад во время запуска на холодную в эти первые 25 секунд машина начала подтраивать, совсем чуть-чуть буквально несколько секунд и может вылезти ошибка P0302 (вылезает не часто, раз в неделю) пропуски во втором цилиндре. Потом после 25 сек. и скачка оборотов машина работает ровно. Больше это плавание оборотов и ошибка никак не проявляются, ни во время остановок ни в движении (проехал более 5000 км). Было ТО масло и фильтры новые, свечи тоже заменены, однако проблема осталась.

Заправку не менял. Потом заправлялся в других местах на брендовых заправках, эффекта нет.

Может кто сталкивался с подобным?

Изменено пользователем andreynn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не уверен что именно с подобным, но после 80 ккм были пропуски по второму и четвертому цилиндру. Когда посмотрели, сказали что пропусков было всего 65, сказали соотнести с оборотами и забить.

Поменял свечи на Бош, сделал промывку двига в сервисе, потом на 105 ккм сам промыл БГ109 при смене масла. Вроде не видно. Посмотрим зимой что будет.

Полагаю вам нужно проверить аккумулятор, возможно заменить. Мой на ладан дышит, за три недели простоя сейчас разрядился до состояния незапуска двигателя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Акк проверил, заряд хороший даже после долгой стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andreynn сказал:

Спасибо за совет. Акк проверил, заряд хороший даже после долгой стоянки.

Ну и мой, когда эта свистопляска началась, по чеку дилера показывал все Ок. 

Есть ещё одна тема в которой грешили на аккумулятор вроде бы - про повышение оборотов. Полагаю в связи с тем что у нас почти ТНВД относиться к мотору надо как на дизеле, а на дизеле с плохим аккумулятором жизни нет...

Собсно вольтаж не ососбо показатель, надо нагрузочной вилкой проверить.

https://youtu.be/3R85Fgo-IO8

 

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andreynn сказал:

пропуски во втором цилиндре

Как вариант можно попробовать поменять местами катушки зажигания.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Как вариант можно попробовать поменять местами катушки зажигания.

Удачи.

Спасибо. Тоже подумал поменять катушки, но смущает тот факт, что ошибка только на холодную и достаточно редко. Разве так может быть, чтобы катушка только при холодном пуске в начале плохо работала, а дальше всегда нормально?

Читал здесь на форуме про плавающие обороты при холодном пуске. У меня также, именно в этот период иногда стала появляться ошибка. В остальном никаких проблем с оборотами х.х. нет.

Цитата

Добрый день уважаемые друзья! 

T-32, 2л., СVT, 4*4, 2017г.в., пробег 2000км.(две)

Имеем следующие:

1. Когда завожу авто на холодную стрелка подымается примерно до 1800-1900 оборотов и слегка плавает (вверх/вниз в районе 100 оборотов), длится это не более 30 сек., ( потом соответственно авто прогревается и стрелка опускается и ведет себя более устойчиво).

так у всех?

Что там происходит первые 30 сек. не понятно.

Изменено пользователем andreynn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andreynn сказал:

Разве так может быть,

В жизни всякое бывает, а уж тем более в электронике.

Просто это ещё то, что можно попробовать сделать без какой нибудь серьёзной оснастки.

Ну а дальше, если не поможет, нужна техническая аппаратная диагностика. И то не факт.

Удачи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andreynn 

Возможно, подсос воздуха на холодную на впускном тракте. А когда нагревается - расширяется и не подсасывает. Дымогенератор может помочь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не ищите черных кошек там где их нет.

Алгоритм холодного пуска зашит в блоке управления. Первые 30 секунд инжектор льет бензин в цилиндры с сильным переобогащением. Это позволяет быстрее прогреть катализатор. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не нашел решения проблемы. Сейчас заметил, что когда на улице меньше 12-15 градусов на холодную запускается отлично. Последующие поездки, с простоями машины не более 2 часов тоже прекрасно, но если машина постоит больше двух часов, но до конца не остынет (как это происходит за ночь), то запуск с плавающими оборотами, единичными пропусками, в течении первых 30 секунд работы, дальше провал и все работает стабильно. Видел похожую проблему на форуме кашкая, там человек так и ездит, все что сделал сменил бензин с экто на обычный. Когда у меня это началось тоже лил экто, сейчас около 700км перешел на обычный газпром, заметного эффекта тоже нет.

 

Изменено пользователем andreynn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, andreynn сказал:

Так не нашел решения проблемы

Была такая же проблема. Иногда без каких-либо причин двигатель заметно троил. Иногда даже глох (на драйве, нажат тормоз, климат). Проявлялось раз в несколько тыс.км. пробега. Программа показывала пропуски в 4 цилиндре. Где-то к пробегу в 140 тыс. я открыл для себя этот форум. И начитавшись, перешел на 92 бензин. Субъективно, последние тысяч 15-20 (а сейчас пробег 190 тыс), пропусков нет. Иногда, редко-редко, обороты упадут и тут же в норму возвращаются. От наружной температуры, температуры двигателя у меня не зависит. Могло проявиться в любых условиях. 

Ни ОД, ни другие сервисы ничего кроме замены свечей и катушек зажигания не предложили. 

27.08.2021 в 08:48, Alekso сказал:

пропусков было всего 65, сказали соотнести с оборотами и забить

Я забил в итоге. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andreynn @EvgenyT это Ниссан. Он всегда отличался косяками в работе датчиков и электрики двигателя. Славится этим еще с первых праворулек из Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ТЭН сказал:

всегда отличался косяками в работе датчиков

Видимо мне повезло.

Примера (2002-2008), Икс-Трейл Т31 (2008-2014) - ни одного косяка не было. Беда с CAN-шиной на Т32 не в счет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже X-trail'ы с 2011 года - не было проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в России лучше сборка?))))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать, этот Ниссан Икс-Трейл - мой первый Ниссан. И пока, тьфу 3 раза, мне тоже грех на него жаловаться в части, касающейся обсуждаемого вопроса. А вот в 90-х и начале 2000-х, когда я жил на ДВ, многие ниссановоды часто жаловались именно на те вещи, что я описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ТЭН сказал:

те вещи, что я описал выше.

Осмелюсь предположить, что на ДВ ввозились не самые новые авто. И если в немецких премиальных марках, шагнувших за 10 летний возраст, сохли косы и глючила электрика, то и в японцах вполне могла быть похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EvgenyT сказал:

шагнувших за 10 летний возраст

Из Японии ввозят ( и ввозили) авто от 3-х лет. Десятилетние старались спихнуть и купить новее. Сейчас ситуация хуже из-за таможенных пошлин и других препонов. Вот сейчас народ реально катается в большинстве своем на старье, т.к. не у всех есть деньги купить 5-6 летнего "японца"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сперва подумал на влажный климат. Но в Питере он не менее влажный. Может и правда, Ниссан что-то с электрикой предпринял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ТЭН сказал:

А вот в 90-х и начале 2000-х, когда я жил на ДВ, многие ниссановоды часто жаловались именно на те вещи, что я описал выше.

Тогда каждый год,  после сезона тайфунов  массово завозились "утопыши" всех марок и моделей...  Эти утопыши проходили предпродажную "подготовку"  еще в Япии. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...