andreynn 3 Опубликовано: 27 августа 2021 (изменено) Автомобиль X-trail T32 2.0 - 2016г пробег 60000. Если машина остынет, постоит более 3-4 часов, то во время запуска плавают обороты х.х. в течении первых 25 секунд (всегда одинаково), затем идет небольшое падение оборотов до 1000 и сразу же подъем, и уже потом плавное снижение до нормальных значений. Насколько я могу вспомнить, так было всегда при запуске остывшей машины, возможно даже с самой покупки, с нулевого пробега. Если запускать не остывший мотор ничего подобного нет. Я не придавал этому особого значения, т.к. считал это нормой. Так вот два месяца назад во время запуска на холодную в эти первые 25 секунд машина начала подтраивать, совсем чуть-чуть буквально несколько секунд и может вылезти ошибка P0302 (вылезает не часто, раз в неделю) пропуски во втором цилиндре. Потом после 25 сек. и скачка оборотов машина работает ровно. Больше это плавание оборотов и ошибка никак не проявляются, ни во время остановок ни в движении (проехал более 5000 км). Было ТО масло и фильтры новые, свечи тоже заменены, однако проблема осталась. Заправку не менял. Потом заправлялся в других местах на брендовых заправках, эффекта нет. Может кто сталкивался с подобным? Изменено 27 августа 2021 пользователем andreynn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 439 Опубликовано: 27 августа 2021 Не уверен что именно с подобным, но после 80 ккм были пропуски по второму и четвертому цилиндру. Когда посмотрели, сказали что пропусков было всего 65, сказали соотнести с оборотами и забить. Поменял свечи на Бош, сделал промывку двига в сервисе, потом на 105 ккм сам промыл БГ109 при смене масла. Вроде не видно. Посмотрим зимой что будет. Полагаю вам нужно проверить аккумулятор, возможно заменить. Мой на ладан дышит, за три недели простоя сейчас разрядился до состояния незапуска двигателя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreynn 3 Опубликовано: 27 августа 2021 Спасибо за совет. Акк проверил, заряд хороший даже после долгой стоянки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 439 Опубликовано: 27 августа 2021 (изменено) 7 минут назад, andreynn сказал: Спасибо за совет. Акк проверил, заряд хороший даже после долгой стоянки. Ну и мой, когда эта свистопляска началась, по чеку дилера показывал все Ок. Есть ещё одна тема в которой грешили на аккумулятор вроде бы - про повышение оборотов. Полагаю в связи с тем что у нас почти ТНВД относиться к мотору надо как на дизеле, а на дизеле с плохим аккумулятором жизни нет... Собсно вольтаж не ососбо показатель, надо нагрузочной вилкой проверить. https://youtu.be/3R85Fgo-IO8 Изменено 27 августа 2021 пользователем Alekso 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 2101 Опубликовано: 27 августа 2021 6 часов назад, andreynn сказал: пропуски во втором цилиндре Как вариант можно попробовать поменять местами катушки зажигания. Удачи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreynn 3 Опубликовано: 27 августа 2021 (изменено) 1 час назад, dsv69 сказал: Как вариант можно попробовать поменять местами катушки зажигания. Удачи. Спасибо. Тоже подумал поменять катушки, но смущает тот факт, что ошибка только на холодную и достаточно редко. Разве так может быть, чтобы катушка только при холодном пуске в начале плохо работала, а дальше всегда нормально? Читал здесь на форуме про плавающие обороты при холодном пуске. У меня также, именно в этот период иногда стала появляться ошибка. В остальном никаких проблем с оборотами х.х. нет. Цитата Добрый день уважаемые друзья! T-32, 2л., СVT, 4*4, 2017г.в., пробег 2000км.(две) Имеем следующие: 1. Когда завожу авто на холодную стрелка подымается примерно до 1800-1900 оборотов и слегка плавает (вверх/вниз в районе 100 оборотов), длится это не более 30 сек., ( потом соответственно авто прогревается и стрелка опускается и ведет себя более устойчиво). так у всех? Что там происходит первые 30 сек. не понятно. Изменено 27 августа 2021 пользователем andreynn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 2101 Опубликовано: 27 августа 2021 4 часа назад, andreynn сказал: Разве так может быть, В жизни всякое бывает, а уж тем более в электронике. Просто это ещё то, что можно попробовать сделать без какой нибудь серьёзной оснастки. Ну а дальше, если не поможет, нужна техническая аппаратная диагностика. И то не факт. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 179 Опубликовано: 27 августа 2021 @andreynn Возможно, подсос воздуха на холодную на впускном тракте. А когда нагревается - расширяется и не подсасывает. Дымогенератор может помочь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 28 августа 2021 Коллеги, не ищите черных кошек там где их нет. Алгоритм холодного пуска зашит в блоке управления. Первые 30 секунд инжектор льет бензин в цилиндры с сильным переобогащением. Это позволяет быстрее прогреть катализатор. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreynn 3 Опубликовано: 29 сентября 2021 (изменено) Так не нашел решения проблемы. Сейчас заметил, что когда на улице меньше 12-15 градусов на холодную запускается отлично. Последующие поездки, с простоями машины не более 2 часов тоже прекрасно, но если машина постоит больше двух часов, но до конца не остынет (как это происходит за ночь), то запуск с плавающими оборотами, единичными пропусками, в течении первых 30 секунд работы, дальше провал и все работает стабильно. Видел похожую проблему на форуме кашкая, там человек так и ездит, все что сделал сменил бензин с экто на обычный. Когда у меня это началось тоже лил экто, сейчас около 700км перешел на обычный газпром, заметного эффекта тоже нет. Изменено 29 сентября 2021 пользователем andreynn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 610 Опубликовано: 29 сентября 2021 58 минут назад, andreynn сказал: Так не нашел решения проблемы Была такая же проблема. Иногда без каких-либо причин двигатель заметно троил. Иногда даже глох (на драйве, нажат тормоз, климат). Проявлялось раз в несколько тыс.км. пробега. Программа показывала пропуски в 4 цилиндре. Где-то к пробегу в 140 тыс. я открыл для себя этот форум. И начитавшись, перешел на 92 бензин. Субъективно, последние тысяч 15-20 (а сейчас пробег 190 тыс), пропусков нет. Иногда, редко-редко, обороты упадут и тут же в норму возвращаются. От наружной температуры, температуры двигателя у меня не зависит. Могло проявиться в любых условиях. Ни ОД, ни другие сервисы ничего кроме замены свечей и катушек зажигания не предложили. 27.08.2021 в 08:48, Alekso сказал: пропусков было всего 65, сказали соотнести с оборотами и забить Я забил в итоге. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1090 Опубликовано: 29 сентября 2021 @andreynn @EvgenyT это Ниссан. Он всегда отличался косяками в работе датчиков и электрики двигателя. Славится этим еще с первых праворулек из Японии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 610 Опубликовано: 30 сентября 2021 13 часов назад, ТЭН сказал: всегда отличался косяками в работе датчиков Видимо мне повезло. Примера (2002-2008), Икс-Трейл Т31 (2008-2014) - ни одного косяка не было. Беда с CAN-шиной на Т32 не в счет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreynn 3 Опубликовано: 30 сентября 2021 Тоже X-trail'ы с 2011 года - не было проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 610 Опубликовано: 30 сентября 2021 Может в России лучше сборка?)))) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1090 Опубликовано: 30 сентября 2021 Честно сказать, этот Ниссан Икс-Трейл - мой первый Ниссан. И пока, тьфу 3 раза, мне тоже грех на него жаловаться в части, касающейся обсуждаемого вопроса. А вот в 90-х и начале 2000-х, когда я жил на ДВ, многие ниссановоды часто жаловались именно на те вещи, что я описал выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 610 Опубликовано: 30 сентября 2021 30 минут назад, ТЭН сказал: те вещи, что я описал выше. Осмелюсь предположить, что на ДВ ввозились не самые новые авто. И если в немецких премиальных марках, шагнувших за 10 летний возраст, сохли косы и глючила электрика, то и в японцах вполне могла быть похожее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1090 Опубликовано: 30 сентября 2021 4 часа назад, EvgenyT сказал: шагнувших за 10 летний возраст Из Японии ввозят ( и ввозили) авто от 3-х лет. Десятилетние старались спихнуть и купить новее. Сейчас ситуация хуже из-за таможенных пошлин и других препонов. Вот сейчас народ реально катается в большинстве своем на старье, т.к. не у всех есть деньги купить 5-6 летнего "японца" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 610 Опубликовано: 1 октября 2021 Я сперва подумал на влажный климат. Но в Питере он не менее влажный. Может и правда, Ниссан что-то с электрикой предпринял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 348 Опубликовано: 1 октября 2021 17 часов назад, ТЭН сказал: А вот в 90-х и начале 2000-х, когда я жил на ДВ, многие ниссановоды часто жаловались именно на те вещи, что я описал выше. Тогда каждый год, после сезона тайфунов массово завозились "утопыши" всех марок и моделей... Эти утопыши проходили предпродажную "подготовку" еще в Япии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах