iGunia 219 Опубликовано: 23 июня 2021 Весной менял масло в двигателе и при снятой защите обнаружил потеки масла из стыка трубопровода, который идет в компрессор кондиционера. Трубка мокрая от масла. Сколько можно ездить с такой "утечкой"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) @iGunia масло по любому уходит с фреоном... Пока аварийный датчик не даст включится компрессору из-за недостатка давления.... ЗЫ. Если конечно, это не антифриз...который волшебным образом откуда-то сверху попадает на шланги климат-системы... На вкус не пробовал? Изменено 23 июня 2021 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 219 Опубликовано: 23 июня 2021 Такое "потение" - гарантийный случай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений123 66 Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) @iGunia гарантийный, если не найдут механических повреждений. Система должна быть герметична. Изменено 23 июня 2021 пользователем Евгений123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 219 Опубликовано: 23 июня 2021 Кто знает, какие сроки на ремонт/замену трубки по НормоЧасам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 25 июня 2021 @iGunia На фото, по собственному опыту, масло из системы кондиционирования, оно имеет зеленоватый оттенок Скрытый текст По времени, порядка часа уйдет, откачка остатков фреона, вакуумизация системы, замена трубки, закачка системы. Но самая вишенка на тортике, +100500%, что трубки в наличии у ОД нет. Если только это не мой случай с прокладкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 219 Опубликовано: 25 июня 2021 1 минуту назад, Игорь55 сказал: Но самая вишенка на тортике, +100500%, что трубки в наличии у ОД нет Буду звонить. Кто знает - это трубка низкого или высокого давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 25 июня 2021 20 минут назад, iGunia сказал: это трубка низкого или высокого давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 219 Опубликовано: 25 июня 2021 (изменено) И что мне делать с этой схемой? Физически - это самый нижний патрубок. Изменено 25 июня 2021 пользователем iGunia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2043 Опубликовано: 25 июня 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 219 Опубликовано: 25 июня 2021 Den-djan, другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 25 июня 2021 22 минуты назад, iGunia сказал: И что мне делать с этой схемой? @iGunia Давайте наложим схему Андрея на фото , которые я сделал, ну и попробуем получить результат: Скрытый текст Вот Ваша трубка, которая внизу,тонкая, это высокое давление. Толстая трубка, слева от генератора, она же и на первом снимке есть, только справа - это низкое давление. Это высокое входит в верхнюю часть радиатора кондиционера, еще газообразно. Справа потолще вход высокого в радиатор,газ, тонкая снизу выход жидкости из радиатора, через какую то приблуду, на схеме Андрея, полагаю , под номером 6,точного названия не знаю. Вот справа , она же , выходит из радиатора. На мой взгляд, сопливит у Вас ровно там же, где и у меня,из под соединения на корпусе компрессора, и поскольку трубка расположена близко и снизу, то и попадает маслице на место обжима алюминия в резино-тканевую трубу. Коллеги поправьте ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2043 Опубликовано: 25 июня 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 219 Опубликовано: 25 июня 2021 5 минут назад, Игорь55 сказал: На мой взгляд, сопливит у Вас ровно там же, где и у меня,из под соединения на корпусе компрессора, и поскольку трубка расположена близко и снизу, то и попадает маслице на место обжима алюминия в резино-тканевую трубу. Получается, сопливит не в металло-резиновом стыке, а выше. Просто масло стекает на этот стык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 25 июня 2021 @Den-djan Денис, по фото выложенное @iGunia , масло на трубке высокого, которая выходит из компрессора и заходит в радиатор,к.м.к. Нет ? Что скажешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2043 Опубликовано: 25 июня 2021 2 минуты назад, Игорь55 сказал: @Den-djan Денис, по фото выложенное @iGunia , масло на трубке высокого, которая выходит из компрессора и заходит в радиатор,к.м.к. Нет ? Что скажешь ? вроде так, но точнее было бы увидеть машину в живую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 25 июня 2021 @Den-djan Дэн, я вот час назад, когда фото делал, обратил внимание, что алюминевая часть выгнута так, что проходит , как раз вблизи , от корпуса компрессора. Если сопливит из под прокладки, то теоретически масло может попасть и на завальцовку. Но у тебя практики в этом...............,тем более ежедневной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2043 Опубликовано: 25 июня 2021 меня немного смущает зеленая капелька, похоже на антифриз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 219 Опубликовано: 25 июня 2021 (изменено) 26 минут назад, Den-djan сказал: меня немного смущает зеленая капелька, похоже на антифриз Это должно быть масло. Это фото от Игорь55 Под красной стрелкой отверстие тоже зеленое. Изменено 25 июня 2021 пользователем iGunia 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегович 4 Опубликовано: 12 июля 2021 25.06.2021 в 14:09, Den-djan сказал: меня немного смущает зеленая капелька, похоже на антифриз Используется синтетическое компрессорное масло, при взаимодействии с кислородом и влагой воздуха масло приобретает зелёный оттенок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах