Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iGunia

Утечка масла в магистрали

Рекомендованные сообщения

Весной менял масло в двигателе и при снятой защите обнаружил потеки масла из стыка трубопровода, который идет в компрессор кондиционера.

Трубка мокрая от масла.

Сколько можно ездить с такой "утечкой"?

20210426_162734.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@iGunia масло по любому уходит с фреоном... Пока аварийный датчик не даст включится компрессору из-за недостатка давления....

ЗЫ. Если конечно, это не антифриз...который волшебным образом откуда-то сверху попадает на шланги климат-системы... На вкус не пробовал?

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое "потение" - гарантийный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia гарантийный, если не найдут механических повреждений. Система должна быть герметична.

Изменено пользователем Евгений123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какие сроки на ремонт/замену трубки по НормоЧасам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia На фото, по собственному опыту, масло из системы кондиционирования, оно имеет зеленоватый оттенок

Скрытый текст

515dd1edd5cd.jpg

По времени, порядка часа уйдет, откачка остатков фреона, вакуумизация системы, замена трубки, закачка системы.

Но самая вишенка на тортике, +100500%, что трубки в наличии у ОД нет.

Если только это не мой случай с прокладкой.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

Но самая вишенка на тортике, +100500%, что трубки в наличии у ОД нет

Буду звонить.

 

Кто знает - это трубка низкого или высокого давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, iGunia сказал:

 это трубка низкого или высокого давления?

Sistema-konditsionirovaniya-vozdukha.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мне делать с этой схемой?

Физически - это самый нижний патрубок.

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

164400319_trubka-konditsionera-nissan-ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den-djan, другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, iGunia сказал:

И что мне делать с этой схемой?

@iGunia Давайте наложим схему Андрея на фото , которые я сделал, ну и попробуем получить результат:

Скрытый текст

b53473fd52f6.jpgВот Ваша трубка, которая внизу,тонкая, это высокое давление.

aae5d90e761e.jpgТолстая трубка, слева от генератора, она же и на первом снимке есть, только справа - это низкое давление.

397d858b0c3b.jpgЭто высокое входит в верхнюю часть радиатора кондиционера, еще газообразно.

cfae63626f5f.jpgСправа потолще вход высокого в радиатор,газ,  тонкая снизу выход жидкости из радиатора, через какую то приблуду, на схеме Андрея, полагаю , под номером 6,точного названия не знаю.

c60f69bab174.jpgВот справа , она же , выходит из радиатора.

 

На мой взгляд, сопливит у Вас ровно там же, где и у меня,из под соединения на корпусе компрессора, и поскольку трубка расположена близко и снизу, то и попадает маслице на место обжима алюминия в резино-тканевую трубу.

Коллеги поправьте !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nissan-qashqai-x-trail-14-renault-espace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

На мой взгляд, сопливит у Вас ровно там же, где и у меня,из под соединения на корпусе компрессора, и поскольку трубка расположена близко и снизу, то и попадает маслице на место обжима алюминия в резино-тканевую трубу.

Получается, сопливит не в металло-резиновом стыке, а выше.

Просто масло стекает на этот стык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Денис, по фото выложенное @iGunia , масло на трубке  высокого, которая выходит из компрессора и заходит в радиатор,к.м.к.

Нет ? Что скажешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Den-djan Денис, по фото выложенное @iGunia , масло на трубке  высокого, которая выходит из компрессора и заходит в радиатор,к.м.к.

Нет ? Что скажешь ?

вроде так, но точнее было бы увидеть машину в живую

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Дэн, я вот час назад, когда фото делал, обратил внимание, что алюминевая часть выгнута так, что проходит , как раз вблизи , от корпуса компрессора.

Если сопливит из под прокладки, то теоретически масло может попасть и на завальцовку.

Но у тебя практики в этом...............,тем более ежедневной!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня немного смущает зеленая капелька, похоже на антифриз

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Den-djan сказал:

меня немного смущает зеленая капелька, похоже на антифриз

Это должно быть масло.

a8d6c2ea7877.jpg

 

Это фото от Игорь55

Под красной стрелкой отверстие тоже зеленое.

 

Изменено пользователем iGunia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2021 в 14:09, Den-djan сказал:

меня немного смущает зеленая капелька, похоже на антифриз

Используется синтетическое компрессорное масло, при взаимодействии с кислородом и влагой воздуха масло приобретает зелёный оттенок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...