Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zuft

Удаленный запуск двигателя в мороз

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Попробовал поискать похожие темы, но ничего не нашел. Попытаюсь сформулировать мысль, которая меня сегодня посетила: 

 

Икстрейл LE TOP (с бесключевым запуском) и сигналка Старлайн какая-то там с автозапускам, все они одинаковые наверное. 

 

Однажды подумал: а как вот автомобиль без ключа заводится в мороз? Когда ключом я сам регулирую когда "отступить", ну там через 5 секунд или через 10 секунд, и больше не мучать машину или попробовать еще раз и т.д. А как авто с этим справляется? Езжу на икстрейле 2 зимы, и каждый раз заводил удаленно из квартиры = всегда со 100% успехом, что в -15, что в -25. 

 

Сегодня с утра шёл мимо своей тачки и решил "посмотреть" в живую, а как это вообще выглядит?

 

- встал рядом с тачкой (после ночи. На улице -21 градус);

- зажал на брелке кнопку удаленного запуска;

- после включения питания услышал 2 раза "Вж, Вж" и всё стихло;

 

(в этот момент я подумал: "Э.... не понял. И что всё? А чо только 2 раза? Неужели аккум на столько дохлый, я же новый недавно покупал? Я думал машина будет подольше пытаться завести двигатель? Ну и напомню, что за 2 предыдущие зимы в любой мороз заводилось успешно, я просто не слышал из квартиры как это происходит")

 

- и пока я думал мысли, написанные в скобках, прошло где то секунд 7-10 по ощущениям, и я услышал как спустя эту паузу машина завелась, что называется "с пол-оборота", т.е. даже не 2 раза "Вж... Вж..." а просто сразу "Вж...трррррррр". Как будто прогретая летом.

 

Вопросы:

 

1) Кто-нибудь знает точный алгоритм запуска безключевого автомобиля? Что-это такое было за пауза? Может тачка что-то делает в это время (не знаю что можно успеть за 10 секунд прогреть или что)?

 

2) Это особенность икстрейла так заводиться зимой или особенность Старлайна? 

 

3) Это нормальное поведение завода в мороз / у всех так? 

Изменено пользователем zuft
опечатка в комплектации авто
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 минут назад, zuft сказал:

3) Это нормальное поведение завода в мороз / у всех так? 

У меня так же в мороз было. Помню лет 5 назад минус 32 было, раза с 3-4 завелся. А первые разы всё как у Вас.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zuft , когда-то была "Пандора", на запуск было три автоматические попытки завести автомобиль

Длительность прокрутки стартера, первой и последующих можно было настроить

На брелке высвечивались номер попытки и результат

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тожа Старлайн и тоже так. Там алгоритм, так настроен, что 1я попытка, грубо говоря, 1сек, потом 2сек и так далее с увеличением времени прокрутки с каждой последующей. Или как настроишь.

В морозы тоже со 2-3й попытки заводится, сопровождаясь выбросом черного дыма вначале.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что в сильный минус такой алгоритм запуска сделан специально для "прогрева" аккумулятора. По нескольку секунд сначала, чтобы машина не завелась, но нагрузка пошла. Как в мороз включают фары, перед тем, как заводить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Мэддок сказал:

сопровождаясь выбросом черного дыма вначале.

А не замечали какая экология (вонища) стоит по утрам зимой в закрытых дворах.:D

Я так думаю, что это из за автозапусков.:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Когда прочитал ответы кажется все логичным. И что я сам не догадался?)

 

Итого:

Это особенность сигналок. Это нормально. Алгоритм так устроен для подачи питания перед повторным запуском как мы обычно руками фары включаем. 

 

Настраивать другие параметры наверное не буду. Раз так выставлено 1 сек , 2 сек, ... То так видимо и самое оптимальное для среднестатистического пользователя. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сейчас как раз читаю инструкцию Старлайновскую А91. Написано что изначально программируется на тип двигателя - дизель или бензин. Если выбран дизель то при автоматическом запуске перед включением стартера делается задержка в 4, 6, 10 секунд (цитирую) "необходимая для прогрева свечей". Для бензина фиксирована на 2-х секундах.

и время прокрутки стартера тоже разное.   0,8...1,2...1,8 или 3,6 секунд. Время каждой последующей прокрутки после неудачного запуска увеличивается на 0,2 секунды.

Почему полез в инструкцию? Да просто летом запускается в первого запуска, а сейчас со второго. Не хватает времени прокрутки стартера буквально чуть чуть. А как изменить этот параметр нигде в инструкции не написано к сожалению. и какие параметры установлены сейчас тоже не понятно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 там как то через кнопку valet. Мне мастера по сигам за 6 сек продляли первый запуск на прошлой сиге а91. Через пульт никак. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

@Borism1 там как то через кнопку valet. Мне мастера по сигам за 6 сек продляли первый запуск на прошлой сиге а91. Через пульт никак. 

Да еще б вспомнить где она находится :D

https://www.drive2.ru/l/5150635/

https://yandex.ru/video/preview/?text=старлайн А-91 программирование&path=wizard&parent-reqid=1610981555978676-334538677157629188800274-production-app-host-sas-web-yp-129&wiz_type=vital&filmId=4592810178268430303

 

Уже покопался, нашел как делать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zuft сказал:

Это особенность сигналок

 

Не соглашусь с вами . У меня заводится с первого раза . ( первые две попытки вхолостую ,как бы не забрали ценные зимою полвольта с АКБ  ) 

А вот интересно бы увеличить время паузы между включением зажигания и стартером . 

Что  бы от системы подавался красивый алгоритм , вначале включается обход иммобилайзера , затем включается зажигание , пауза 3-5 секунд -прокрутка стартером .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GeorgeZ сказал:

 

Не соглашусь с вами . У меня заводится с первого раза . ( первые две попытки вхолостую ,как бы не забрали ценные зимою полвольта с АКБ  ) 

А вот интересно бы увеличить время паузы между включением зажигания и стартером . 

Что  бы от системы подавался красивый алгоритм , вначале включается обход иммобилайзера , затем включается зажигание , пауза 3-5 секунд -прокрутка стартером .

Именно такой алгоритм и есть, как вы в своих пожеланиях описали. С настраиваемой задержкой прокрутки стартера в 4, 6 и 10 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GeorgeZ сказал:

А вот интересно бы увеличить время паузы между включением зажигания и стартером .  .... вначале включается обход иммобилайзера , затем включается зажигание , пауза 3-5 секунд -прокрутка стартером

Смысл задержек? Если бы в эту (настраиваемую по времени) паузу происходил впрыск топлива с последующей задержкой перед включением стартера, тогда да. Нынче всё начинается с момента определения положения КВ. Отсюда и долгие прокруты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл задержек -

1.подкачка нефти  ( может быть актуально для авто с пробегами более 100  ) 

2.Уверенная передача цифрокода на разблокировку штатного иммобилайзера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sergei36 сказал:

Смысл задержек? Если бы в эту (настраиваемую по времени) паузу происходил впрыск топлива с последующей задержкой перед включением стартера, тогда да. Нынче всё начинается с момента определения положения КВ. Отсюда и долгие прокруты.

Смысл задержек имеет смысл для ДИЗЕЛЬНЫХ моторов. А для бензиновых она зафиксирована на 2-х секундах. 

Я же из руководства А-91 процитировал пятью постами выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeorgeZ Соглашусь, тоже не плохо. Но, всё же, впрыск "до" более необходим. Как на карбюраторных моторах. Мне, иной раз, на А100 с маленьким АКБ при -30 достаточно было пол секунды прокрутки и мотор заводился. Ключ повернул, педалью газа качнул пяток раз, секунд 20 подождал, пока "ёжик"  топливо разогрел и  ... всегда с первой попытки. ИМХО 

6 минут назад, Borism1 сказал:

для бензиновых она зафиксирована на 2-х секундах. 

Не готов обсуждать, нужно инструкцию (ПО) изучать. Под рукой нет.:(

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GeorgeZ сказал:

А вот интересно бы увеличить время паузы между включением зажигания и стартером . 

Что  бы от системы подавался красивый алгоритм , вначале включается обход иммобилайзера , затем включается зажигание , пауза 3-5 секунд -прокрутка стартером .

Сегодня проверил как у меня работает. И вот именно так, как описано. Напряжение 12.2, -17 гр. воздух. Завелся с первого раза секунды за 1.5. Крутился по звуку слышно с некоторым усилием, всё-таки холодно достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...