Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

a-ha

Причины залегания колец

Рекомендованные сообщения

MR20DD с залёгшими кольцами

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, a-ha сказал:

MR20DD с залёгшими кольцами

 

 

Тоже сегодня их посмотрел ,  те еще горе-блогеры - я не читал книжку но точно надо лить не то что рекомендуют дилеры  ,  и выводы странные совершенно , а моторчик MR20DD у нас  замечательный я считаю  :)

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины залегания колец:

а) Частые короткие поездки, при которых двигатель автомобиля просто не успевает, как следует прогреться.

б) Плохое качество масла.

в) Плохое топливо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Причины залегания колец:

а) Частые короткие поездки, при которых двигатель автомобиля просто не успевает, как следует прогреться.

б) Плохое качество масла.

в) Плохое топливо.

 

Пробег 73 за 6 лет намекает именно на  пункт А  :)  , еще он на механике и могли моторчик не раскручивать как положено 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leadbelly сказал:

Пробег 73 за 6 лет намекает именно на  пункт А  :)  , еще он на механике и могли моторчик не раскручивать

Я тоже так думаю. Мотор чистый, можно сделать вывод, что даже если лили гуталин, то меняли часто. 

Про ручку нельзя сказать однозначно, кто как ездит... 

Могли и бенза плохого прихватить.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может сначала надо было вот так сделать и не разбирать двигатель.

 

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

А может сначала надо было вот так сделать и не разбирать двигатель.

Все эти раскоксовки можно применять только когда начинается масложер. Если двигатель уже полность за-ср-ан, то это можно сделать ради эксперимента, но быть готовым к полной капиталке. При раскоксовки вся грязь (и тяжелые фракции ) попадают в масло и затем под вкладыши. Для шеек это как наждак.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Andrey_66 сказал:

попадают в масло и затем под вкладыши.

@Andrey_66 Так они же после раскоксовки масло слили и залили новое чистое масло. При чём тут фракции и вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Вариант в видио я считаю вообще не приемлимым.Постараюсь объяснить.Залитый лавр останавливают компрессионные кольца.Наша задача раскоксовать маслосъемные кольца. Да, через замки Лавр частично проходит и попадает в поддон. Но большой вопрос: сработал ли он в канавках маслосъемных колец.По своей структуре там практически твердая фракция.Задача же добраться до отверстий в канавках через которые масло сливается с цилиндра. При таком подходе, уверяю, так можно чистить только двигатель который только начал кушать масло.В более сложном варианте все останется не тронутым.Самое интересное мастер показал эндоскопом после продувки цилиндра. Поршень - чистый (но это была не основная задача), а тяжелые куски аброзива остались на стенках цилиндра, которые якобы должны вылететь в трубу. На самом деле часть попадет в масло(т.к. кольца будут только частично отпущены), а часть попадет на седла клапанов. При этом ремонт головки обеспечен. Мое мнение: при такой за-сра-нности двигателя такой способ не приемлем - только вскрытие и замена колец. Есть умельцы заливают Лавр или демиксид в масло и дают поработать движку на различных режимах.После этого двигатель девсвенно чистый. Потому, что начинает играть температура, как катализатор реакции. Но при этом все идет в масло. И как эффект - наждачка на шейках. Я делаю вывод, что все раскоксовки можно проводить когда только начался минимальный жор масл и нет таких грубых отложений. Кроме всего при доливки в масло происходит чистка каналов и муфты распредвала, что тоже очень важно для наших двигателей. И еще хоче сделать дополнение.Если двигатель давно уже кушает масло, то кольца в каналах залегают не равномерно - т.е. происходит их неравномерный износ по окружности. И если после раскоксовки их отпустит, то тот эллипс не спасет от капиталки. Поэтому в Интернете много роликов когда после раскоксовки эффект получается обратный - отсутствует компрессия и увеличивается масложер.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 4
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leadbelly сказал:

 

Тоже сегодня их посмотрел ,  те еще горе-блогеры - я не читал книжку но точно надо лить не то что рекомендуют дилеры  ,  и выводы странные совершенно 

Я вот ещё вывод про причины растягивания цепи не понял.  Первый раз слышу, что вязкость масла влияет на это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, angry сказал:

Я вот ещё вывод про причины растягивания цепи не понял.  Первый раз слышу, что вязкость масла влияет на это. 

 

Мне у дилера механик как то говорил что у ниссана износ цепи  усиливается при низком уровне масла  , мопед не мой но как вариант :blush22:

 

9 часов назад, Andrey_66 сказал:

так можно чистить только двигатель который только начал кушать масло

 

Я простите считаю что именно в  данном случае кашкая   масложор ТОЛЬКО начался , мотор  чистехонек  никакой мега грязи во вкладыши не смоет , при переборке  вкладыши в любом случае надо менять если не поможет .  Судя по видео у наших поршней основной отток масла с маслосьемных идет не через отверстия  а через 4  вертикальных канала что способствует нормальному смыву кокса 

 

 

Вопрос всем . А вы обратили внимание что с головой ничего не делали , масложрет литрами а клапана чистые  их на видео плохо видно но никаких  ужастей там нет , при том что вангую первые 3-4 года он именно на дилерской 40ке ездил увы точных данных в видело нет как там масло меняли, кстати чисто теоретически  с подобным графиком езды 20ка и смена через 5-7т  наверное была бы то что доктор 

 

Ну и как тут не похвастаться как  выглядят поршни здорового мотора без масложора  на чуть меньшем пробеге чем у этого кашкая :drinks:

2020-09-15-104039_3.jpg.181fc39d043c3f1bbeeb2f746a6bf66c.jpg

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Off..

А цепь на мкпп проще вытянуть, бросая сцепление. Варик такого не позволяет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

никакой мега грязи во вкладыши не смоет , при переборке  вкладыши в любом случае надо менять если не поможет .

Проблема не в вкладышах, проблема в задирах на коленвале. Иньернете есть фотографии, где видно как нарушается полировка шейки на коленвале.

 

1 час назад, leadbelly сказал:

Судя по видео у наших поршней основной отток масла с маслосьемных идет не через отверстия  а через 4  вертикальных канала что способствует нормальному смыву кокса 

отверстия в канавках маслосъемных колец служат для слива масла. Через них идет перекачка масла при подвижности колец+ охлаждение поршня. При ремонте иногда добавляют дополнительные сливные отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последствия на моём моторе 20ДЕ.

Предхоз 5.40/15ткм, к концу 15ткм низкий уровень, концентрат отработки.

Расход масла был примерно 2л/15ткм. 

 

IMG-564e19a86e60f8b604da58370edab7bf-V.jpg

IMG-8f9bcfc3e19e48de51de5a0baa4712dd-V.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Pzm76 сказал:

А цепь на мкпп проще вытянуть, бросая сцепление. Варик такого не позволяет. 

ОФТОП.

Знакомый разборщик говорил, что при одинаковых пробегах, дрыжка на автомате в значительно лучшем состоянии, чем на ручке...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

при одинаковых пробегах, дрыжка на автомате в значительно лучшем состоянии, чем на ручке...

Варик - более плавное включение и меньшая нагрузка на цепь. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Тёзка, как и все АКПП. :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

у ниссана износ цепи  усиливается при низком уровне масла

При низком это каком именно, ниже минимума?  Наверное увеличивается.  Масляное голодание не только на цепи сказывается.  Но в видео про некую взаимосвязь между вязкостью масла и износом цепи вывели.  Вот это странно прозвучало.

 

1 час назад, leadbelly сказал:

как  выглядят поршни здорового мотора без масложора  на чуть меньшем пробеге чем у этого кашкая 

Отлично выглядят :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

вангую первые 3-4 года он именно на дилерской 40ке ездил

Согласен, оттуда и кокс на кольцах....плюс малые пробеги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Последствия на моём моторе 20ДЕ.

Здорово шейки задрало. Распредвалы под замену пошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...