Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

a-ha

Причины залегания колец

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, angry сказал:

Здорово шейки задрало. Распредвалы под замену пошли?

Да, по пятаку за штуку. ( б/у ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 минут назад, Pzm76 сказал:

Последствия на моём моторе 20ДЕ.

Дима, так предхоз скорее всего колечки поменял при таком состоянии мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Дима, так предхоз скорее всего колечки поменял при таком состоянии мотора.

История умалчивает. 

По его легенде в мотор не ползали. :pardon:

Но вскрытие показало, что ещё как ползали, да ещё и кривыми ручонками. 

Но геметик поддона похож на заводской. Думаю, что меняли гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, angry сказал:

Но в видео про некую взаимосвязь между вязкостью масла и износом цепи вывели.  Вот это странно прозвучало.

 

Эти ребята служители секты веретенки  они чуть не в каждом видео клеймят гуталин , видимо выбрали сценический имидж в противовес Kpower  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в комментах бюджет ремонта 91 тыща - при огромном количестве контрактных MR20DD и сопоставимой ценой , я бы точно друзья  нахрен бы 10 раз подумал  прежде чем вскрывать  а сначала попробовал химией пролить 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leadbelly сказал:

 прежде чем вскрывать  а сначала попробовал химией пролить 

Согласен. Ну не помогло бы, тогда вскрытие, раз всё равно к этому были готовы.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, leadbelly сказал:

в противовес Kpower

Доводы KPower выглядят намного убедительнее :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, angry сказал:

Доводы KPower выглядят намного убедительнее :smile455:

 

KPower никаких фактических инструментальных данных не приводят , выглядеть убедительными  не значить быть правыми. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Andrey_66 сказал:

Постараюсь объяснить

Спасибо Андрюха.

Доходчиво и по делу.

Скорее всего так и есть.

Честно говоря, всегда с недоверием относился к таким экспериментам.

Как то всё слишком хорошо у них в результате.

Но мы ведь знаем что чудес не бывает.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leadbelly сказал:

10 раз подумал  прежде чем вскрывать  а сначала попробовал химией пролить

Тем более что присутствует вероятность ещё какое то время поездить на данном моторе. Ну а там всё равно капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrey_66 сказал:

отверстия в канавках маслосъемных колец служат для слива масла. Через них идет перекачка масла при подвижности колец+ охлаждение поршня. При ремонте иногда добавляют дополнительные сливные отверстия.

 

Я могу быть не прав, но насколько я знаю, нет у поршней  MR20DD сливных отверстий , совсем нет  без всякой перекачки и охлаждения , в  дно поршня фигачит форсунка для охлаждения  , а есть 4 широких канавки вертикальных  поэтому ничего там  продуктами не забьет все отмоченное  упадет в поддон 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leadbelly сказал:

нет у поршней  MR20DD сливных отверстий

Должны быть. Они есть на всех поршнях. Я же говорю больше о двигателе MR20DE. А вот форсунок на нашем двигателе нет, но есть технологические площадки для установки. Для интереса полистай борт журнал - https://www.drive2.ru/l/575647114772611252/ там можно много интересного посмотреть на фотографиях.

 

2 часа назад, leadbelly сказал:

есть 4 широких канавки вертикальных  поэтому ничего там  продуктами не забьет все отмоченное  упадет в поддон 

Это при условии,что у тебя и копрессионные кольца залегли. Такое бывает уже на последней стадии убийства двигателя. Первые залегают маслосъемные. И что самое интересное, выковырять эти кольца очень тяжело, даже после раскоксовок. Там такой битум, который может растворить только горячий димексид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  дорогой  вы мой , ну как я могу в теме T32 обсуждать MR20DE я про него ничего не знаю :drinks:,

 

На MR20DD  форсунки есть 11560-1KC0A

 

а вот буквально первая фотка поршней MR20DD 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shatun_s_porshnem_nissan_mr20_121003rc0a_1901812754

с боковой поверхности никаких отверстий не наблюдается а они обычно всегда чуть ниже колец, повторюсь если они там есть я признаю свою ошибку  и глубочайшее заблуждение :blush22:

 

Не великий я  мастер раскоксовок  я вообще ни одного мотора не  очищал ,  с моим стилем езды кольца не коксовались до сих пор,  дальше поглядим , промывки есть и долгоиграющие ликви молли и прочее которые на ночь заливают  чтоб все протекло и отмокло а не только пены 5минутки ,    но  если упомянут димексид так в чем проблема ?  да хоть димексидом , поддон только снять ибо он у нас крашеный и пролить , это все равно раз в 20раз дешевле переборки  :drinks:

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leadbelly сказал:

 

KPower никаких фактических инструментальных данных не приводят , выглядеть убедительными  не значить быть правыми. :)

Это верно. Убедительность аргументов не является гарантией правоты. Сказать так можно абсолютно по любого, не так ли? )

 

С другой стороны, я их давно смотрю. Ребята грамотные. Знания в области ремонта моторов у них хорошие. Грамотное изложение мыслей, хорошая теоретическая подковка, большая практика.  Я к их мнению прислушиваюсь.

6 часов назад, dsv69 сказал:

а там всё равно капиталка.

В точку. Весь вопрос в том, как скоро она потребуется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

А вот форсунок на нашем двигателе нет

На вашем двигателе MR20DE их нет, а вот на нашем MR20DD они есть.

И если даже посмотрите ранее выложенное видео, то на 6.20 минуте отчётливо их там видно и про них всё сказано.

Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

а вот буквально первая фотка поршней MR20DD 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shatun_s_porshnem_nissan_mr20_121003rc0a_1901812754

с боковой поверхности никаких отверстий не наблюдается а они обычно всегда чуть ниже колец

Виктор, по этой ссылки все поршня с кольцами и естественно не видно этих отверстий.Пытался найти фото поршней Т-32 без колец, но что-то мне не повезло. Дело в том, что это технологические отверстия и многие бренды (даже ВАЗ) поршня устанавливают с этими отверстиями. Количество их разное, причем Ниссан явно просчитался с количеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Andrey_66 сказал:

 Количество их разное, причем Ниссан явно просчитался с количеством.

 

вот фотки поршня без колец , заявлен на MR20DD

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/porshen_s_shatunom_nissan_x-trail_t32_mr20dd_1686897355

 

SlPKFbax5rr8omS30lxxQVm25r52tOy4

 

Ноль их там просто 0 никто  не просчитался  и это не первый мотор у ниссана без отверстий в поршнях ,  существует мнение  что масло форсунки препятствуют оттоку масла через эти отверстия потому и нет. Это очень важный аргумент для использования  жидких масел и я его частично поддерживаю :drinks:

 

нашел когда целенаправленно поискал , просто поиск по номеру не находил эту картинку..... :blush22:

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leadbelly сказал:

нашел когда целенаправленно поискал , просто поиск по номеру не находил эту картинку..... :blush22:

отверстия должны быть с другой стороны, там где вертикальные каналы.Иначе эти каналы не нужны. Найти бы фото с другого ракурса, тогда бы согласился. На Т-30, Т-31 есть эти отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

отверстия должны быть с другой стороны, там где вертикальные каналы.Иначе эти каналы не нужны. Найти бы фото с другого ракурса, тогда бы согласился. На Т-30, Т-31 есть эти отверстия.

 

Да бог с вами зачем отверстия над пальцем ? собственно вы ссылку  откройте он там со всех сторон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leadbelly сказал:

собственно вы ссылку  откройте он там со всех сторон 

Ракурсы не те. 

 

1 минуту назад, leadbelly сказал:

Да бог с вами зачем отверстия над пальцем ?

Там самое толстое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...