a-ha 3172 Опубликовано: 1 января 2021 MR20DD с залёгшими кольцами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 1 января 2021 (изменено) 10 минут назад, a-ha сказал: MR20DD с залёгшими кольцами Тоже сегодня их посмотрел , те еще горе-блогеры - я не читал книжку но точно надо лить не то что рекомендуют дилеры , и выводы странные совершенно , а моторчик MR20DD у нас замечательный я считаю Изменено 1 января 2021 пользователем leadbelly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20345 Опубликовано: 1 января 2021 Причины залегания колец: а) Частые короткие поездки, при которых двигатель автомобиля просто не успевает, как следует прогреться. б) Плохое качество масла. в) Плохое топливо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 1 января 2021 2 минуты назад, Pzm76 сказал: Причины залегания колец: а) Частые короткие поездки, при которых двигатель автомобиля просто не успевает, как следует прогреться. б) Плохое качество масла. в) Плохое топливо. Пробег 73 за 6 лет намекает именно на пункт А , еще он на механике и могли моторчик не раскручивать как положено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20345 Опубликовано: 1 января 2021 1 минуту назад, leadbelly сказал: Пробег 73 за 6 лет намекает именно на пункт А , еще он на механике и могли моторчик не раскручивать Я тоже так думаю. Мотор чистый, можно сделать вывод, что даже если лили гуталин, то меняли часто. Про ручку нельзя сказать однозначно, кто как ездит... Могли и бенза плохого прихватить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1922 Опубликовано: 1 января 2021 (изменено) А может сначала надо было вот так сделать и не разбирать двигатель. Изменено 1 января 2021 пользователем dsv69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 1 января 2021 (изменено) 1 час назад, dsv69 сказал: А может сначала надо было вот так сделать и не разбирать двигатель. Все эти раскоксовки можно применять только когда начинается масложер. Если двигатель уже полность за-ср-ан, то это можно сделать ради эксперимента, но быть готовым к полной капиталке. При раскоксовки вся грязь (и тяжелые фракции ) попадают в масло и затем под вкладыши. Для шеек это как наждак. Изменено 1 января 2021 пользователем Andrey_66 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1922 Опубликовано: 1 января 2021 10 минут назад, Andrey_66 сказал: попадают в масло и затем под вкладыши. @Andrey_66 Так они же после раскоксовки масло слили и залили новое чистое масло. При чём тут фракции и вкладыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 1 января 2021 (изменено) @dsv69 Вариант в видио я считаю вообще не приемлимым.Постараюсь объяснить.Залитый лавр останавливают компрессионные кольца.Наша задача раскоксовать маслосъемные кольца. Да, через замки Лавр частично проходит и попадает в поддон. Но большой вопрос: сработал ли он в канавках маслосъемных колец.По своей структуре там практически твердая фракция.Задача же добраться до отверстий в канавках через которые масло сливается с цилиндра. При таком подходе, уверяю, так можно чистить только двигатель который только начал кушать масло.В более сложном варианте все останется не тронутым.Самое интересное мастер показал эндоскопом после продувки цилиндра. Поршень - чистый (но это была не основная задача), а тяжелые куски аброзива остались на стенках цилиндра, которые якобы должны вылететь в трубу. На самом деле часть попадет в масло(т.к. кольца будут только частично отпущены), а часть попадет на седла клапанов. При этом ремонт головки обеспечен. Мое мнение: при такой за-сра-нности двигателя такой способ не приемлем - только вскрытие и замена колец. Есть умельцы заливают Лавр или демиксид в масло и дают поработать движку на различных режимах.После этого двигатель девсвенно чистый. Потому, что начинает играть температура, как катализатор реакции. Но при этом все идет в масло. И как эффект - наждачка на шейках. Я делаю вывод, что все раскоксовки можно проводить когда только начался минимальный жор масл и нет таких грубых отложений. Кроме всего при доливки в масло происходит чистка каналов и муфты распредвала, что тоже очень важно для наших двигателей. И еще хоче сделать дополнение.Если двигатель давно уже кушает масло, то кольца в каналах залегают не равномерно - т.е. происходит их неравномерный износ по окружности. И если после раскоксовки их отпустит, то тот эллипс не спасет от капиталки. Поэтому в Интернете много роликов когда после раскоксовки эффект получается обратный - отсутствует компрессия и увеличивается масложер. Изменено 1 января 2021 пользователем Andrey_66 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 1 января 2021 7 часов назад, leadbelly сказал: Тоже сегодня их посмотрел , те еще горе-блогеры - я не читал книжку но точно надо лить не то что рекомендуют дилеры , и выводы странные совершенно Я вот ещё вывод про причины растягивания цепи не понял. Первый раз слышу, что вязкость масла влияет на это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 2 января 2021 7 часов назад, angry сказал: Я вот ещё вывод про причины растягивания цепи не понял. Первый раз слышу, что вязкость масла влияет на это. Мне у дилера механик как то говорил что у ниссана износ цепи усиливается при низком уровне масла , мопед не мой но как вариант 9 часов назад, Andrey_66 сказал: так можно чистить только двигатель который только начал кушать масло Я простите считаю что именно в данном случае кашкая масложор ТОЛЬКО начался , мотор чистехонек никакой мега грязи во вкладыши не смоет , при переборке вкладыши в любом случае надо менять если не поможет . Судя по видео у наших поршней основной отток масла с маслосьемных идет не через отверстия а через 4 вертикальных канала что способствует нормальному смыву кокса Вопрос всем . А вы обратили внимание что с головой ничего не делали , масложрет литрами а клапана чистые их на видео плохо видно но никаких ужастей там нет , при том что вангую первые 3-4 года он именно на дилерской 40ке ездил увы точных данных в видело нет как там масло меняли, кстати чисто теоретически с подобным графиком езды 20ка и смена через 5-7т наверное была бы то что доктор Ну и как тут не похвастаться как выглядят поршни здорового мотора без масложора на чуть меньшем пробеге чем у этого кашкая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20345 Опубликовано: 2 января 2021 Off.. А цепь на мкпп проще вытянуть, бросая сцепление. Варик такого не позволяет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 января 2021 1 час назад, leadbelly сказал: никакой мега грязи во вкладыши не смоет , при переборке вкладыши в любом случае надо менять если не поможет . Проблема не в вкладышах, проблема в задирах на коленвале. Иньернете есть фотографии, где видно как нарушается полировка шейки на коленвале. 1 час назад, leadbelly сказал: Судя по видео у наших поршней основной отток масла с маслосьемных идет не через отверстия а через 4 вертикальных канала что способствует нормальному смыву кокса отверстия в канавках маслосъемных колец служат для слива масла. Через них идет перекачка масла при подвижности колец+ охлаждение поршня. При ремонте иногда добавляют дополнительные сливные отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20345 Опубликовано: 2 января 2021 (изменено) Последствия на моём моторе 20ДЕ. Предхоз 5.40/15ткм, к концу 15ткм низкий уровень, концентрат отработки. Расход масла был примерно 2л/15ткм. Изменено 2 января 2021 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11596 Опубликовано: 2 января 2021 45 минут назад, Pzm76 сказал: А цепь на мкпп проще вытянуть, бросая сцепление. Варик такого не позволяет. ОФТОП. Знакомый разборщик говорил, что при одинаковых пробегах, дрыжка на автомате в значительно лучшем состоянии, чем на ручке... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 января 2021 3 минуты назад, Ровермен сказал: при одинаковых пробегах, дрыжка на автомате в значительно лучшем состоянии, чем на ручке... Варик - более плавное включение и меньшая нагрузка на цепь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11596 Опубликовано: 2 января 2021 @Andrey_66 Тёзка, как и все АКПП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 2 января 2021 1 час назад, leadbelly сказал: у ниссана износ цепи усиливается при низком уровне масла При низком это каком именно, ниже минимума? Наверное увеличивается. Масляное голодание не только на цепи сказывается. Но в видео про некую взаимосвязь между вязкостью масла и износом цепи вывели. Вот это странно прозвучало. 1 час назад, leadbelly сказал: как выглядят поршни здорового мотора без масложора на чуть меньшем пробеге чем у этого кашкая Отлично выглядят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11596 Опубликовано: 2 января 2021 1 час назад, leadbelly сказал: вангую первые 3-4 года он именно на дилерской 40ке ездил Согласен, оттуда и кокс на кольцах....плюс малые пробеги.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 2 января 2021 13 минут назад, Pzm76 сказал: Последствия на моём моторе 20ДЕ. Здорово шейки задрало. Распредвалы под замену пошли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах