Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ЮНК

Т-32, ну слишком жесткий оказался.

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, smailrus сказал:

Кто как решил этот вопрос?

Некоторые, после проверки и выставления нормального давления в шинах, начинают смотреть на мир по другому. :)

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Качаю меньше на 0.1 атм. и нормально , мягко идет. Может подвеска не разработалась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, жесткость подвески того или иного автомобиля - очень суб'ективная субстанция. На вкус и цвет.... Как говорится. Кто то здесь сравнивал, если не ошибаюсь, Ниссан с РАВ4 позапрошлого поколения в пользу РАВ. Я вот категорически не согласен и считаю, что РАВ4 та еще табуретка с ломами вместо амортов. Ниссан Икс-Трэйл гораздо мягче.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, smailrus сказал:

Вот не знаю что с ходовкой делать, может реально амортизаторы и пружины поменять?

Поменяйте машину. У вас уже сложилось впечатление о ней ("тачка-арба..., Вообще машина не суразная, не зря говорят: "купил Ниссан е#ись сам!") и вы все равно будете искать те или иные недостатки, и всегда будете недовольны. Сначала ходовой, потом климатом, потом об'емом багажника и т.д....

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел на Х-Трейл с Колеоса. До этого был Дастер. Все три с салона.

На Х-трейл подвеска жёстче.

Езжу по тем же дорогам, на той же резине, с тем же давлением в шинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН ,  ну наконец накипело, и пробило эту стену "толерантности". Я вот все стесняюсь, хотя тоже накипело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Дмитрий Сталь сказал:

На Х-трейл подвеска жёстче.

Это хорошо, или плохо? Ну вот в среду, на этой неделе, 360 км. в одну сторону, и столько же обратно. Выехал в 10:00, вернулся в 17:30, с учётом того, что пришлось потратить часок на замену PCR-анализатора, ковид, однако, все срочно. Отличный держак на трассе (снег, слякоть, сухо) , было бы мягче - шея бы поломалась (доля шутки). А вот сидушка "зеро-гравити" реально дрянь. Четвёртый год к ней привыкнуть не могу. Ну это есть 5-7% из 10 недовольства этой машиной (личное) . 

Изменено пользователем B.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, B.S. сказал:

Это хорошо, или плохо? Ну вот в среду, на этой неделе, 360 км. в одну сторону, и столько же обратно. Выехал в 10:00, вернулся в 17:30, с учётом того, что пришлось потратить часок на замену PCR-анализатора, ковид, однако, все срочно. Отличный держак на трассе (снег, слякоть, сухо) , было бы мягче - шея бы поломалась (доля шутки). А вот сидушка "зеро-гравити" реально дрянь. Четвёртый год к ней привыкнуть не могу. Ну это есть 5-7% из 10 недовольства этой машиной (личное) . 

А фиг его знает. Хорошо это или плохо. Может в настройках хода подвески дело.

А сидушка... Да. Вроде всё удобно, но 5 часов за рулём и спина начинает побаливать. Ни на Дастере ни на Колеосе такого не было - без отдыха проезжал по 10 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Дмитрий Сталь сказал:

А сидушка... Да. Вроде всё удобно, но 5 часов за рулём и спина начинает побаливать. Ни на Дастере ни на Колеосе такого не было - без отдыха проезжал по 10 часов.

:shok:а представьте мое впечатление после Камри:yes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ТЭН сказал:

:shok:а представьте мое впечатление после Камри:yes:

:ag: а представьте моё после Доджа Каравана  :blink:

ЗЫ. Табурет... Прокатился на Рав4... Даже сравнение не подобрать :smile3:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ТЭН сказал:

:shok:а представьте мое впечатление после Камри:yes:

Про пузотёрки молчу.:)

Мы ж на ПРОХОДИМЦАХ. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня об машинах надо ласково , как о женщинах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для независимого сравнения

Коллега, проехав со мной на Колеосе,  сказал, что его Гранд Витара намного жёстче.

А Хитрила (по ощущениям тактильным :) ) мягче Субару.

Фиг его знает. Я ОписАл  свои ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ТЭН сказал:

жесткость подвески того или иного автомобиля - очень суб'ективная субстанция. На вкус и цвет....

О чем я и говорил:yes::ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Дмитрий Сталь сказал:

Для независимого сравнения

Коллега, проехав со мной на Колеосе,  сказал, что его Гранд Витара намного жёстче.

А Хитрила (по ощущениям тактильным :) ) мягче Субару.

Фиг его знает. Я ОписАл  свои ощущения.

Аналогично. Пересел с Колеоса (почти 9 лет отъездил). Колеос I - мягче. А вот Колеос II (тестил его, когда еще были в продаже), примерно такой же как Трейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидушка нормальные в хитриле. Не нужно задирать вверх до упора сиденье и поясничный нормальный, даже без регулировки ее. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня от начинающего трейловода))) Срок владения авто - неделя. Шесть дней о городу и дневной пробег Москва-Воронеж-Москва 1100 км по М4. Если коротко - ожидал худших результатов, по факту все достойно. Подвеска действительно жесковата, но только до скорости 90 км, при скорости выше - начинает работать очень хорошо, никаких мелких неровностей не чувствуешь. Идет комфортно, рулится чутко и прекрасно держит дорогу.  Диски 17, давление выше дальше 2.2. Сидения достаточно комфортные, нормальная поясничная поддержка, по крайней мере спина за тысячу км не очень устала. Из минусов - очень шумно в салоне, несмотря на то, что в салоне перед продажей была сделана внешняя шумка арок и днища. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pch.65 Сделайте полную ШВИ салона, не забывая перегородку моторного отсека и стравите давление в колесах, до 2.0 .

Вы не узнаете этот автомобиль !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра собираюсь начать с дверей, посмотрим, что получится. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мороз. Давление в шинах упало до 2.0 (показывает на приборке, ранее сравнивал, показатели аналогично показателям манометра). Действительно чуть мягче, или уже привык и меньше обращаю внимания. Вчера разбирался с Яндекс аудио. Поставил нормальные видео и аудио плееры и снял блокировку видео в движении. Все достаточно просто, но это, наверное, тема другой ветки. В целом авто доволен. Есть конечно небольшие минусы, но они не критичны. Да, забыл сказать, с чем сравниваю авто. Ниссан пришел на замену Мурзику GLK 300, на котором катался 9 лет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...