Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Roman Yalta

Иногда не заводится

Рекомендованные сообщения

@Klen34rus 

Я вот искал вчера подсос и на работающем движке снял бустросъём с выхода фильтра на ТНВД (хотел туда прозрачный шланг воткнуть), где-то через 7-10 сек. машина заглохла. Поставил всё обратно, накачал грушу, но воздух не стравливал и при прокрутке стартером (машина не заводилась около 6-7 сек.) впервые увидел что тахометр не показывает. Раньше у меня когда машина не заводилась при прокрутке стартером тахометр всегда показывал, интересно с чем это связано? В каких случаях тахометр при стартере работает и в каких нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Roman Yalta сказал:

@Klen34rus 

Я вот искал вчера подсос и на работающем движке снял бустросъём с выхода фильтра на ТНВД (хотел туда прозрачный шланг воткнуть), где-то через 7-10 сек. машина заглохла. Поставил всё обратно, накачал грушу, но воздух не стравливал и при прокрутке стартером (машина не заводилась около 6-7 сек.) впервые увидел что тахометр не показывает. Раньше у меня когда машина не заводилась при прокрутке стартером тахометр всегда показывал, интересно с чем это связано? В каких случаях тахометр при стартере работает и в каких нет?

Хороший вопрос.
Я ответа не знаю, надо погуглить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klen34rus @Roman Yalta читаем мануал:

• ECM преобразует импульсный сигнал датчика положения коленчатого вала в сигнал частоты вращения коленчатого вала и передает его на счетчик комбинации с линией связи CAN.
• Комбинированный индикатор показывает частоту вращения двигателя на тахометр в соответствии с сигналом частоты вращения двигателя. получено по CAN-связи.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  Это сильно умно, мне не понять - зажигание включено, ЭБУ инициализирован, значит CAN в работе. Стартер крутит, но в одном случае тахометр на "0", в другом 400-500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Roman Yalta сказал:

Стартер крутит, но в одном случае тахометр на "0", в другом 400-500 об/мин.

Или нет импульсов с датчика, или от ЭБУ не доходит пакет по CAN-шине до приборки.Причины:датчик, проводка, ЭБУ, приборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Klen34rus сказал:

У меня вот такая тема происходит с не запуском. И по логике как-то  связана с фильтром. Причем замена фильтра картину не меняет.

Вот тут человек в тему говорит: https://yandex.ru/efir?stream_id=4992216b287ded309a0034bd97ff3b37&from_block=player_share_button_yavideo

Жалуется на брак. Заканчивается дело продувкой фильтров :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Свин Хрюкин сказал:

Вот тут человек в тему говорит

Я, кстати, первым делом подумал на тройник обогрева - купил (1457414021) в надежде заменить, а он не под быстросъёмы и поставить его не получилось, но работает точь-в-точь как "родной" на фильтре - с бака дуется в обратку всегда, с обратки если холодно то под давлением (насосом пробовал, ртом не реально продуть) в фильтр, если тепло то в бак с небольшим усилием (ртом продувается), со стороны фильтра ни куда не дуется ртом.

 

 

Изменено пользователем Roman Yalta
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Roman Yalta сказал:

если холодно то под давлением (насосом пробовал, ртом не реально продуть) в фильтр, если тепло то в бак с небольшим усилием

Этот момент здесь иллюстрирован. По теме: если на холодную легко запускается только с X-раза, то это скорее всего... воздух. Он мешает запуску. Вот так же будет если при замене топливного фильтра из него не выпустить воздух. Стартер крутит раз, два, три, а топливо... сбежало. :unsure: Пока не прибежит куда положено - дрыгатель не задрыгается. Я так себе это представляю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что люди переставляют тройники и датчики со старых фильтров. Сомнительная идея, на мой взгляд.

Меняю топливный фильтр каждый год. За 8 лет ни разу не видел проблем с воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Roman Yalta сказал:

Раньше у меня когда машина не заводилась при прокрутке стартером тахометр всегда показывал, интересно с чем это связано? В каких случаях тахометр при стартере работает и в каких нет?

Может выскажу крамольную мысль, но может не заводится не из за завоздушивания, а из за отсутствия  информации для мозгов от соответствующих датчиков ? На что и указывает не работающий тахометр. Хотя ошибки в этом случае должны соответствующие быть, но вдруг....

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alpat если нет импульсов от датчика коленвала, то это может быть причиной не запуска. если же кан-шина не передаёт на приборку показания тахометра, то это не причина.Ошибка выпадает тоже не сразу, а при определенных условиях - 3-х кратное повторение неисправности.Но с воздухом надо разобраться.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alpat сказал:

может не заводится не из за завоздушивания, а из за отсутствия  информации для мозгов от соответствующих датчиков ? На что и указывает не работающий тахометр.

как раз единственный случай когда у меня не показывал тахометр это было 100% из-за воздушивания, т.к. перед этим я отключил быстросъём от фильтра на ТНВД и машина заглохла. В других же случаях причины я не знаю - возможно воздух в топливе, возможно какой-то датчик глючит и даёт не те показания, может ещё что-то, но всегда тахометр давал показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина в полном порядке. Сегодня смотрел на тахометр когда заводил. У меня при работе стартера показания тахометра были 0, появились только когда двигатель завёлся. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alpat сказал:

У меня машина в полном порядке. Сегодня смотрел на тахометр когда заводил. У меня при работе стартера показания тахометра были 0, появились только когда двигатель завёлся. 

По идее так и должно быть. Пока двигатель не завёлся, обороты не показывает. 

А почему у Романа показывает при заводе вопрос. Ну, там явно в том, что по сути двигатель заводится, тахометр начинает работать, но работе двигателя что-то мешает, и все это дело стартером крутится в этот момент. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Klen34rus сказал:

А почему у Романа показывает при заводе вопрос. Ну, там явно в том, что по сути двигатель заводится, тахометр начинает работать, но работе двигателя что-то мешает, и все это дело стартером крутится в этот момент. 

Вот-вот, тоже думаю что дело не в воздухе у меня, но он присутствует и от него надо избавляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman Yalta что касаемо датчика коленвала, то его работоспособность зависит от состояния АКБ, который не должен просидать ниже 10,5 В. Может в этом причина.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

АКБ, который не должен просидать ниже 10,5 В. Может в этом причина.

Надо почитать на эту тему, но что-то у меня по этому сомнения большие

 

Вот по первой ссылке гугления, правда обобщено, возможно на нашей не так.

Цитата

Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В.

 

Батарея у меня летом купленная, по ней претензий нет - крутит долго и уверено. А так смущает отсутствие каких-либо ошибок, при не работе датчика КВ наверное выскочило бы что нибудь.

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бензинке при просадке акб ( крутит, заводит ) выскакивает гирлянда из нескольких ламп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2020 в 12:30, Andrey_66 сказал:

надо двухлучевой осцилограф. И смотреть датчики РВ и КВ.

А это надо смотреть когда машина не заводится или можно в любой момент времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Roman Yalta сказал:

А это надо смотреть когда машина не заводится или можно в любой момент времени?

Надо смотреть на заведенной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...