Roman Yalta 79 Опубликовано: 1 февраля 2021 @Klen34rus Я вот искал вчера подсос и на работающем движке снял бустросъём с выхода фильтра на ТНВД (хотел туда прозрачный шланг воткнуть), где-то через 7-10 сек. машина заглохла. Поставил всё обратно, накачал грушу, но воздух не стравливал и при прокрутке стартером (машина не заводилась около 6-7 сек.) впервые увидел что тахометр не показывает. Раньше у меня когда машина не заводилась при прокрутке стартером тахометр всегда показывал, интересно с чем это связано? В каких случаях тахометр при стартере работает и в каких нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 1 февраля 2021 6 минут назад, Roman Yalta сказал: @Klen34rus Я вот искал вчера подсос и на работающем движке снял бустросъём с выхода фильтра на ТНВД (хотел туда прозрачный шланг воткнуть), где-то через 7-10 сек. машина заглохла. Поставил всё обратно, накачал грушу, но воздух не стравливал и при прокрутке стартером (машина не заводилась около 6-7 сек.) впервые увидел что тахометр не показывает. Раньше у меня когда машина не заводилась при прокрутке стартером тахометр всегда показывал, интересно с чем это связано? В каких случаях тахометр при стартере работает и в каких нет? Хороший вопрос. Я ответа не знаю, надо погуглить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 1 февраля 2021 (изменено) @Klen34rus @Roman Yalta читаем мануал: • ECM преобразует импульсный сигнал датчика положения коленчатого вала в сигнал частоты вращения коленчатого вала и передает его на счетчик комбинации с линией связи CAN. • Комбинированный индикатор показывает частоту вращения двигателя на тахометр в соответствии с сигналом частоты вращения двигателя. получено по CAN-связи. Изменено 1 февраля 2021 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 1 февраля 2021 @Andrey_66 Это сильно умно, мне не понять - зажигание включено, ЭБУ инициализирован, значит CAN в работе. Стартер крутит, но в одном случае тахометр на "0", в другом 400-500 об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 1 февраля 2021 44 минуты назад, Roman Yalta сказал: Стартер крутит, но в одном случае тахометр на "0", в другом 400-500 об/мин. Или нет импульсов с датчика, или от ЭБУ не доходит пакет по CAN-шине до приборки.Причины:датчик, проводка, ЭБУ, приборка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 1 февраля 2021 7 часов назад, Klen34rus сказал: У меня вот такая тема происходит с не запуском. И по логике как-то связана с фильтром. Причем замена фильтра картину не меняет. Вот тут человек в тему говорит: https://yandex.ru/efir?stream_id=4992216b287ded309a0034bd97ff3b37&from_block=player_share_button_yavideo Жалуется на брак. Заканчивается дело продувкой фильтров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 1 февраля 2021 (изменено) 1 час назад, Свин Хрюкин сказал: Вот тут человек в тему говорит Я, кстати, первым делом подумал на тройник обогрева - купил (1457414021) в надежде заменить, а он не под быстросъёмы и поставить его не получилось, но работает точь-в-точь как "родной" на фильтре - с бака дуется в обратку всегда, с обратки если холодно то под давлением (насосом пробовал, ртом не реально продуть) в фильтр, если тепло то в бак с небольшим усилием (ртом продувается), со стороны фильтра ни куда не дуется ртом. Изменено 1 февраля 2021 пользователем Roman Yalta 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 1 февраля 2021 25 минут назад, Roman Yalta сказал: если холодно то под давлением (насосом пробовал, ртом не реально продуть) в фильтр, если тепло то в бак с небольшим усилием Этот момент здесь иллюстрирован. По теме: если на холодную легко запускается только с X-раза, то это скорее всего... воздух. Он мешает запуску. Вот так же будет если при замене топливного фильтра из него не выпустить воздух. Стартер крутит раз, два, три, а топливо... сбежало. Пока не прибежит куда положено - дрыгатель не задрыгается. Я так себе это представляю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 2 февраля 2021 Это я к тому, что люди переставляют тройники и датчики со старых фильтров. Сомнительная идея, на мой взгляд. Меняю топливный фильтр каждый год. За 8 лет ни разу не видел проблем с воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 14 часов назад, Roman Yalta сказал: Раньше у меня когда машина не заводилась при прокрутке стартером тахометр всегда показывал, интересно с чем это связано? В каких случаях тахометр при стартере работает и в каких нет? Может выскажу крамольную мысль, но может не заводится не из за завоздушивания, а из за отсутствия информации для мозгов от соответствующих датчиков ? На что и указывает не работающий тахометр. Хотя ошибки в этом случае должны соответствующие быть, но вдруг.... Изменено 2 февраля 2021 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) @alpat если нет импульсов от датчика коленвала, то это может быть причиной не запуска. если же кан-шина не передаёт на приборку показания тахометра, то это не причина.Ошибка выпадает тоже не сразу, а при определенных условиях - 3-х кратное повторение неисправности.Но с воздухом надо разобраться. Изменено 2 февраля 2021 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 2 февраля 2021 3 часа назад, alpat сказал: может не заводится не из за завоздушивания, а из за отсутствия информации для мозгов от соответствующих датчиков ? На что и указывает не работающий тахометр. как раз единственный случай когда у меня не показывал тахометр это было 100% из-за воздушивания, т.к. перед этим я отключил быстросъём от фильтра на ТНВД и машина заглохла. В других же случаях причины я не знаю - возможно воздух в топливе, возможно какой-то датчик глючит и даёт не те показания, может ещё что-то, но всегда тахометр давал показания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 2 февраля 2021 У меня машина в полном порядке. Сегодня смотрел на тахометр когда заводил. У меня при работе стартера показания тахометра были 0, появились только когда двигатель завёлся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 2 февраля 2021 3 часа назад, alpat сказал: У меня машина в полном порядке. Сегодня смотрел на тахометр когда заводил. У меня при работе стартера показания тахометра были 0, появились только когда двигатель завёлся. По идее так и должно быть. Пока двигатель не завёлся, обороты не показывает. А почему у Романа показывает при заводе вопрос. Ну, там явно в том, что по сути двигатель заводится, тахометр начинает работать, но работе двигателя что-то мешает, и все это дело стартером крутится в этот момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 2 февраля 2021 24 минуты назад, Klen34rus сказал: А почему у Романа показывает при заводе вопрос. Ну, там явно в том, что по сути двигатель заводится, тахометр начинает работать, но работе двигателя что-то мешает, и все это дело стартером крутится в этот момент. Вот-вот, тоже думаю что дело не в воздухе у меня, но он присутствует и от него надо избавляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 февраля 2021 @Roman Yalta что касаемо датчика коленвала, то его работоспособность зависит от состояния АКБ, который не должен просидать ниже 10,5 В. Может в этом причина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 17 минут назад, Andrey_66 сказал: АКБ, который не должен просидать ниже 10,5 В. Может в этом причина. Надо почитать на эту тему, но что-то у меня по этому сомнения большие Вот по первой ссылке гугления, правда обобщено, возможно на нашей не так. Цитата Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В. Батарея у меня летом купленная, по ней претензий нет - крутит долго и уверено. А так смущает отсутствие каких-либо ошибок, при не работе датчика КВ наверное выскочило бы что нибудь. Изменено 2 февраля 2021 пользователем Roman Yalta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 2 февраля 2021 На бензинке при просадке акб ( крутит, заводит ) выскакивает гирлянда из нескольких ламп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 2 февраля 2021 11.12.2020 в 12:30, Andrey_66 сказал: надо двухлучевой осцилограф. И смотреть датчики РВ и КВ. А это надо смотреть когда машина не заводится или можно в любой момент времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 февраля 2021 3 минуты назад, Roman Yalta сказал: А это надо смотреть когда машина не заводится или можно в любой момент времени? Надо смотреть на заведенной машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах