Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Roman Yalta

Иногда не заводится

Рекомендованные сообщения

@Klen34rus 

Я вот искал вчера подсос и на работающем движке снял бустросъём с выхода фильтра на ТНВД (хотел туда прозрачный шланг воткнуть), где-то через 7-10 сек. машина заглохла. Поставил всё обратно, накачал грушу, но воздух не стравливал и при прокрутке стартером (машина не заводилась около 6-7 сек.) впервые увидел что тахометр не показывает. Раньше у меня когда машина не заводилась при прокрутке стартером тахометр всегда показывал, интересно с чем это связано? В каких случаях тахометр при стартере работает и в каких нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Roman Yalta сказал:

@Klen34rus 

Я вот искал вчера подсос и на работающем движке снял бустросъём с выхода фильтра на ТНВД (хотел туда прозрачный шланг воткнуть), где-то через 7-10 сек. машина заглохла. Поставил всё обратно, накачал грушу, но воздух не стравливал и при прокрутке стартером (машина не заводилась около 6-7 сек.) впервые увидел что тахометр не показывает. Раньше у меня когда машина не заводилась при прокрутке стартером тахометр всегда показывал, интересно с чем это связано? В каких случаях тахометр при стартере работает и в каких нет?

Хороший вопрос.
Я ответа не знаю, надо погуглить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klen34rus @Roman Yalta читаем мануал:

• ECM преобразует импульсный сигнал датчика положения коленчатого вала в сигнал частоты вращения коленчатого вала и передает его на счетчик комбинации с линией связи CAN.
• Комбинированный индикатор показывает частоту вращения двигателя на тахометр в соответствии с сигналом частоты вращения двигателя. получено по CAN-связи.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  Это сильно умно, мне не понять - зажигание включено, ЭБУ инициализирован, значит CAN в работе. Стартер крутит, но в одном случае тахометр на "0", в другом 400-500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Roman Yalta сказал:

Стартер крутит, но в одном случае тахометр на "0", в другом 400-500 об/мин.

Или нет импульсов с датчика, или от ЭБУ не доходит пакет по CAN-шине до приборки.Причины:датчик, проводка, ЭБУ, приборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Klen34rus сказал:

У меня вот такая тема происходит с не запуском. И по логике как-то  связана с фильтром. Причем замена фильтра картину не меняет.

Вот тут человек в тему говорит: https://yandex.ru/efir?stream_id=4992216b287ded309a0034bd97ff3b37&from_block=player_share_button_yavideo

Жалуется на брак. Заканчивается дело продувкой фильтров :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Свин Хрюкин сказал:

Вот тут человек в тему говорит

Я, кстати, первым делом подумал на тройник обогрева - купил (1457414021) в надежде заменить, а он не под быстросъёмы и поставить его не получилось, но работает точь-в-точь как "родной" на фильтре - с бака дуется в обратку всегда, с обратки если холодно то под давлением (насосом пробовал, ртом не реально продуть) в фильтр, если тепло то в бак с небольшим усилием (ртом продувается), со стороны фильтра ни куда не дуется ртом.

 

 

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Roman Yalta сказал:

если холодно то под давлением (насосом пробовал, ртом не реально продуть) в фильтр, если тепло то в бак с небольшим усилием

Этот момент здесь иллюстрирован. По теме: если на холодную легко запускается только с X-раза, то это скорее всего... воздух. Он мешает запуску. Вот так же будет если при замене топливного фильтра из него не выпустить воздух. Стартер крутит раз, два, три, а топливо... сбежало. :unsure: Пока не прибежит куда положено - дрыгатель не задрыгается. Я так себе это представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что люди переставляют тройники и датчики со старых фильтров. Сомнительная идея, на мой взгляд.

Меняю топливный фильтр каждый год. За 8 лет ни разу не видел проблем с воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Roman Yalta сказал:

Раньше у меня когда машина не заводилась при прокрутке стартером тахометр всегда показывал, интересно с чем это связано? В каких случаях тахометр при стартере работает и в каких нет?

Может выскажу крамольную мысль, но может не заводится не из за завоздушивания, а из за отсутствия  информации для мозгов от соответствующих датчиков ? На что и указывает не работающий тахометр. Хотя ошибки в этом случае должны соответствующие быть, но вдруг....

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alpat если нет импульсов от датчика коленвала, то это может быть причиной не запуска. если же кан-шина не передаёт на приборку показания тахометра, то это не причина.Ошибка выпадает тоже не сразу, а при определенных условиях - 3-х кратное повторение неисправности.Но с воздухом надо разобраться.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alpat сказал:

может не заводится не из за завоздушивания, а из за отсутствия  информации для мозгов от соответствующих датчиков ? На что и указывает не работающий тахометр.

как раз единственный случай когда у меня не показывал тахометр это было 100% из-за воздушивания, т.к. перед этим я отключил быстросъём от фильтра на ТНВД и машина заглохла. В других же случаях причины я не знаю - возможно воздух в топливе, возможно какой-то датчик глючит и даёт не те показания, может ещё что-то, но всегда тахометр давал показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина в полном порядке. Сегодня смотрел на тахометр когда заводил. У меня при работе стартера показания тахометра были 0, появились только когда двигатель завёлся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alpat сказал:

У меня машина в полном порядке. Сегодня смотрел на тахометр когда заводил. У меня при работе стартера показания тахометра были 0, появились только когда двигатель завёлся. 

По идее так и должно быть. Пока двигатель не завёлся, обороты не показывает. 

А почему у Романа показывает при заводе вопрос. Ну, там явно в том, что по сути двигатель заводится, тахометр начинает работать, но работе двигателя что-то мешает, и все это дело стартером крутится в этот момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Klen34rus сказал:

А почему у Романа показывает при заводе вопрос. Ну, там явно в том, что по сути двигатель заводится, тахометр начинает работать, но работе двигателя что-то мешает, и все это дело стартером крутится в этот момент. 

Вот-вот, тоже думаю что дело не в воздухе у меня, но он присутствует и от него надо избавляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman Yalta что касаемо датчика коленвала, то его работоспособность зависит от состояния АКБ, который не должен просидать ниже 10,5 В. Может в этом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

АКБ, который не должен просидать ниже 10,5 В. Может в этом причина.

Надо почитать на эту тему, но что-то у меня по этому сомнения большие

 

Вот по первой ссылке гугления, правда обобщено, возможно на нашей не так.

Цитата

Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В.

 

Батарея у меня летом купленная, по ней претензий нет - крутит долго и уверено. А так смущает отсутствие каких-либо ошибок, при не работе датчика КВ наверное выскочило бы что нибудь.

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бензинке при просадке акб ( крутит, заводит ) выскакивает гирлянда из нескольких ламп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2020 в 12:30, Andrey_66 сказал:

надо двухлучевой осцилограф. И смотреть датчики РВ и КВ.

А это надо смотреть когда машина не заводится или можно в любой момент времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Roman Yalta сказал:

А это надо смотреть когда машина не заводится или можно в любой момент времени?

Надо смотреть на заведенной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...