Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Забрал машину . Работает ровно , но не тянет.  Масложора и дыма нет и в помине. Кольца Мв партс , mv-parts , при вскрытии съехались по замкам в одну линию в канавках болтались , кольца эти забрал на память .

 

Брать кольца мв партс - нельзя . Так как они одни из самых дешевых , подделывать их точно никто не будет , это бред . Соответственно сами кольца - полный бред .

 

Один выпускной клапан стучит на горячую , слишком большой зазор - почему так , узнаю завтра . 

Походу ещё и с цепью касяк , на один зуб ошибка , запуск долгий . Не тянет . 

А когда пускал мотор с кольцами мв партс - пускался без проблем сразу . 

 

Очень приинтереснейшая ошибочка вылезла р0011 . Я сам в шоке.  Никак не думал что это вообще возможно . Ан нет . Пожалуйста , просканируйте , распишитесь . Это конечно в тему масла .... Но я честно в шоке ,что машина сама умеет это определять . Уровень масла 80% между мин и макс. 

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Один выпускной клапан стучит на горячую , слишком большой зазор - почему так , узнаю завтра . 

можно поиграть в "пятнашки" и поменять с соседними... ну или толкатель НОВЫЙ покупать...

 

9 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Походу ещё и с цепью касяк , на один зуб ошибка , запуск долгий . Не тянет . 

А когда пускал мотор с кольцами мв партс - пускался без проблем сразу .

компрессия РАЗНАЯ (была мЕньше), потому и проблем с запуском не было...

 

теперь посмотреть, на впуск или выпуск перескок - это уже поправить не сложно!;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ruls сказал:

можно поиграть в "пятнашки" и поменять с соседними... ну или толкатель НОВЫЙ покупать...

 

компрессия РАЗНАЯ (была мЕньше), потому и проблем с запуском не было...

 

теперь посмотреть, на впуск или выпуск перескок - это уже поправить не сложно!;)

Больше похоже на датчик , который с фазами связан , он сбоит по ошибке 0011 . С ним что-то . И машина в итоге не едет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Больше похоже на датчик , который с фазами связан

Сними осоцилограмму ДПКВ-ДПРВ, и выложи здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вскрываем датчик фаз ГРМ . Он наверняка забит в нолину . Слесарь тупанул , и зачем то взял датчик с снятого мотора , а там вкладыш в масле и вообще мотор и шум цепи был дикий . Взял и просто так поставил.  Снятый мотор внутри оказался девственно чистый , в плане черноты , хотя мотору около 200 тыщ , он 14 года выпуска , и у него умер вкладыш с колена ,но он был сильно в коррозии в свое время . Масложором он Толи вообще не страдал , Толи 1/6000 , Толи 1/8000 . 

Когда была первичная сборка 3 недели назад , клапан не стучал . Так что может и нет в клапанах проблем.  

Кольца поршневые мв-партс превратились в пыль.  Mv-parts . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Кольца поршневые мв-партс превратились в пыль. 

Дим, какие именно?

 

Компрессия или маслосъем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Кольца поршневые мв-партс превратились в пыль.  Mv-parts . 

Мля, ну как такое может быть, в принципе??? Их чё, не проверяют, подделка, или отлили из банок из под кильки? 

Как бы предприятие должно быть какое-то, ну не ГОСТ, но хоть как-то проверить должны на все дела. Производство не Россия, надеюсь. Беспредел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

Производство не Россия, надеюсь

MV-Parts – относительно новый тайваньский упаковщик автомобильных комплектующих, не имеющий четкой специализации. Сотрудничает почти с сотней поставщиков преимущественно из Юго-Восточной Азии. Хоть сам бренд MV-Parts был зарегистрирован в США, в данной стране позиции упаковщика пока что слабы. Основные рынки: Европа и Азия.  

Ну вот как бы так, самое начало поста:

https://www.drive2.ru/l/10534084/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.07.2022 в 23:09, ruls сказал:

Дим, какие именно?

 

Компрессия или маслосъем?

Все .

В руках выглядят как целые . 

Я их забрал , будет возможность я фото подробные выложу . 

В доказательство своих слов , только то что моторист делал только замену колец - за мой счёт.  И всё . Прекратилось все . 

И малейший дым/дымок/дымочек из выхлопа без ката . Проверял на первом же пуске , без какой либо приработки к зеркалам мотора с пробегом 220-250 .

Если бы был Кат , было бы голословно кричать что-то что Ниппон пистон рингс идеальны , а мв партс - точно полный шлак . Но у меня то ката нет , и все летит наружу сразу.  Выхлоп на бензине ДАЖЕ особо не воняет , сгорает предельный максимум из возможного . Про работу на газе нет смысла говорить , там итак запахов не бывает . 

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Прекратилось все .

ждем показатели обкатки - 1000 км... расход масла - 0!;)

и езда - пенсионер!:smile3:

не выше 80 км/ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ruls сказал:

ждем показатели обкатки - 1000 км... расход масла - 0!;)

Так он же с прицепом, какая тут обкатка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, sergei36 сказал:

Так он же с прицепом

Серёж, ну так с прицепом 0, а без прицепа чтобы масло вырабатывал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, sergei36 сказал:

Так он же с прицепом, какая тут обкатка...

Я с конца 19  , начала  20 года . Практически не езжу на дальняк с прицепом . По городу  , и сильно меньше чем обычно . Это связано с тем , что я сам старею , и федеральные перевозчики развернулись и ко мне передом. Цены фрахта посчитал - получилось дешёвле самому , больше не возить .

Потом варик впервые сдох с 19 конца , до июля 20 , на пробеге 330 000 . В декабре 20 клапана уехали опять , Вроди от газа , прогорел один . 

 

Может ходок 4-5 сделал с конца 19 . Но у меня же до начала 21 года ещё был один Икстрейл , 2,0 МКПП 2010 года . 

 

Все в профильных ветках . 

 

Хочу наверное пересесть на 2,0 цвт, кожа , пробег до 100 , 07-10 годов . .....устал . Да и научился уже эти машины выбирать . Так сказать , купить хлам вряд-ли смогу ..

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

купить хлам вряд-ли смогу ..

осталось - найти....)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

 

Кто нибудь устанавлявал при капиталке в MR20DE форсунки масла для охлаждения поршней? Как себя они ведут? 

Заводские номера: 

115601KC0A
115601KC0B

 

В MR20DD наконец-то, их стали ставить, видно много претензий начинает поступать от недокомплектации двигателей с целью снижения ресурса и необоснованного обогащения. 

Насколько сильно отличается маслосистема MR20DE от MR20DD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mutabor сказал:

осталось - найти....)

Есть . В среднем 100 машин в России в продаже . Неделька поисков и всё отлично. 

17 часов назад, Dima777 сказал:

Привет всем.

 

Кто нибудь устанавлявал при капиталке в MR20DE форсунки масла для охлаждения поршней? Как себя они ведут? 

Заводские номера: 

115601KC0A
115601KC0B

 

В MR20DD наконец-то, их стали ставить, видно много претензий начинает поступать от недокомплектации двигателей с целью снижения ресурса и необоснованного обогащения. 

Насколько сильно отличается маслосистема MR20DE от MR20DD?

Просто спрошу - вас не устраивает доп фрезеровка ? С целью уменьшения рисков залегания . Или вопрос совсем про другое ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какую фрезеровку идет речь?

 

Много видел отзывов, что подачи масла через отверстия в шатунах недостаточно.

Как следствие перегрев поршней, цилиндров, с их последующей деформацией.

 

Залегание колец на мой взгляд связано именно с перегревом поршней.

 

Форсунки спасают от перегрева. Ну а как следствие от всех остальных проблем. Фрезеровки мне кажется просто отягивают срок капремонта, а не повышают ресурс двигателя, перегрев-то не куда не денется. 

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dima777 сказал:

Привет всем.

 

Кто нибудь устанавлявал при капиталке в MR20DE форсунки масла для охлаждения поршней? 

 
 

Видел такие посты на д2.

https://www.drive2.ru/l/577770546603753906/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dima777 сказал:

Про какую фрезеровку идет речь?

 

Много видел отзывов, что подачи масла через отверстия в шатунах недостаточно.

Как следствие перегрев поршней, цилиндров, с их последующей деформацией.

 

Залегание колец на мой взгляд связано именно с перегревом поршней.

 

Форсунки спасают от перегрева. Ну а как следствие от всех остальных проблем. Фрезеровки мне кажется просто отягивают срок капремонта, а не повышают ресурс двигателя, перегрев-то не куда не денется. 

Не претендую на точность . Но сбор информации мне дал , что трассовые тачки как правило живут до 200 000 км , до критичного масложора , как раз потому что поршень там перегревается .

 

У меня так и вышло - масложор в зачаточном состоянии проявился в районе 190-200 тыщ , на mr20de купленный новым  . И очень медленно рос , на 270 тыщ машина кушала 1/2000 . 

А вот второй авто , тоже mr20de , тоже мой , увы жрать начал при пробеге около 30 ткм у первого хозяина . Он стоял в пробках центра Архангельска с 09 года по 14 год . Я прилип уже к 110 000 км к Жору 1/500 , про мне трасса лишь оттянула конец терпения . Прогорел клапан на 126 000 , так как в цилиндры помимо масла летел 98/100 бензины , и я почти победил жор. 

 

Поскольку у меня уже три икстрейла . Я категорически вынужден согласиться с тем , что трассовые живут дольше . пробочные меньше .

Qr25de , чуть менее прихотлив в этом вопросе , но не в разы , думаю+50% дольше , в среднем . 

 

Отсюда и мнение . 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Не претендую на точность . Но сбор информации мне дал , что трассовые тачки как правило живут до 200 000 км , до критичного масложора , как раз потому что поршень там перегревается .

 

У меня так и вышло - масложор в зачаточном состоянии проявился в районе 190-200 тыщ , на mr20de купленный новым  . И очень медленно рос , на 270 тыщ машина кушала 1/2000 . 

А вот второй авто , тоже mr20de , тоже мой , увы жрать начал при пробеге около 30 ткм у первого хозяина . Он стоял в пробках центра Архангельска с 09 года по 14 год . Я прилип уже к 110 000 км к Жору 1/500 , про мне трасса лишь оттянула конец терпения . Прогорел клапан на 126 000 , так как в цилиндры помимо масла летел 98/100 бензины , и я почти победил жор. 

 

Поскольку у меня уже три икстрейла . Я категорически вынужден согласиться с тем , что трассовые живут дольше . пробочные меньше .

Qr25de , чуть менее прихотлив в этом вопросе , но не в разы , думаю+50% дольше , в среднем . 

 

Отсюда и мнение . 

 

 

 

А не смотал ли первый хозяин пробег у второго авто?

 

Мой ДВС эксплуатировался в смещанном цикле, 50% город с его пробками, редко кручу свыше 3000 об., 50% трасса, там я люблю поддать, в среднем 3000-3500 об. 

Жрать масло начал резко с 178000км, по 1л на 2000км.

Из переговоров с мотристами, получил информацию, что у женского коллектива автовладельцев двигатели MR20DE служат дольше.

Не рекомендовали крутить длительно свыше 3000об.

Отсюда моё мнение.

 

Три года в моторе было масло официалов, около 60-80т.км пробега, потом перешёл на Shell helix ultra 5w30, замена раз в 10т.км.

Первая замена на Shell привела к тому, что пришлось менять масло через 5т.км., слил чёрный дёготь.

Дальше ситуация с чистотой масла нормализовалась. После 10000км сливал сносное масло.

 

Почти победил жёр каким образом? 98-100 бензином? На каком масле эксплуатируешь?

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...