Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 14 июля 2022 (изменено) Забрал машину . Работает ровно , но не тянет. Масложора и дыма нет и в помине. Кольца Мв партс , mv-parts , при вскрытии съехались по замкам в одну линию в канавках болтались , кольца эти забрал на память . Брать кольца мв партс - нельзя . Так как они одни из самых дешевых , подделывать их точно никто не будет , это бред . Соответственно сами кольца - полный бред . Один выпускной клапан стучит на горячую , слишком большой зазор - почему так , узнаю завтра . Походу ещё и с цепью касяк , на один зуб ошибка , запуск долгий . Не тянет . А когда пускал мотор с кольцами мв партс - пускался без проблем сразу . Очень приинтереснейшая ошибочка вылезла р0011 . Я сам в шоке. Никак не думал что это вообще возможно . Ан нет . Пожалуйста , просканируйте , распишитесь . Это конечно в тему масла .... Но я честно в шоке ,что машина сама умеет это определять . Уровень масла 80% между мин и макс. Изменено 14 июля 2022 пользователем Dima Krotov Arhara 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1128 Опубликовано: 15 июля 2022 9 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Один выпускной клапан стучит на горячую , слишком большой зазор - почему так , узнаю завтра . можно поиграть в "пятнашки" и поменять с соседними... ну или толкатель НОВЫЙ покупать... 9 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Походу ещё и с цепью касяк , на один зуб ошибка , запуск долгий . Не тянет . А когда пускал мотор с кольцами мв партс - пускался без проблем сразу . компрессия РАЗНАЯ (была мЕньше), потому и проблем с запуском не было... теперь посмотреть, на впуск или выпуск перескок - это уже поправить не сложно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 15 июля 2022 13 минут назад, ruls сказал: можно поиграть в "пятнашки" и поменять с соседними... ну или толкатель НОВЫЙ покупать... компрессия РАЗНАЯ (была мЕньше), потому и проблем с запуском не было... теперь посмотреть, на впуск или выпуск перескок - это уже поправить не сложно! Больше похоже на датчик , который с фазами связан , он сбоит по ошибке 0011 . С ним что-то . И машина в итоге не едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
влад1963 92 Опубликовано: 15 июля 2022 14 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Больше похоже на датчик , который с фазами связан Сними осоцилограмму ДПКВ-ДПРВ, и выложи здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 16 июля 2022 (изменено) Сегодня вскрываем датчик фаз ГРМ . Он наверняка забит в нолину . Слесарь тупанул , и зачем то взял датчик с снятого мотора , а там вкладыш в масле и вообще мотор и шум цепи был дикий . Взял и просто так поставил. Снятый мотор внутри оказался девственно чистый , в плане черноты , хотя мотору около 200 тыщ , он 14 года выпуска , и у него умер вкладыш с колена ,но он был сильно в коррозии в свое время . Масложором он Толи вообще не страдал , Толи 1/6000 , Толи 1/8000 . Когда была первичная сборка 3 недели назад , клапан не стучал . Так что может и нет в клапанах проблем. Кольца поршневые мв-партс превратились в пыль. Mv-parts . Изменено 16 июля 2022 пользователем Dima Krotov Arhara 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1128 Опубликовано: 16 июля 2022 13 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Кольца поршневые мв-партс превратились в пыль. Дим, какие именно? Компрессия или маслосъем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20890 Опубликовано: 16 июля 2022 13 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Кольца поршневые мв-партс превратились в пыль. Mv-parts . Мля, ну как такое может быть, в принципе??? Их чё, не проверяют, подделка, или отлили из банок из под кильки? Как бы предприятие должно быть какое-то, ну не ГОСТ, но хоть как-то проверить должны на все дела. Производство не Россия, надеюсь. Беспредел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12131 Опубликовано: 17 июля 2022 11 часов назад, Pzm76 сказал: Производство не Россия, надеюсь MV-Parts – относительно новый тайваньский упаковщик автомобильных комплектующих, не имеющий четкой специализации. Сотрудничает почти с сотней поставщиков преимущественно из Юго-Восточной Азии. Хоть сам бренд MV-Parts был зарегистрирован в США, в данной стране позиции упаковщика пока что слабы. Основные рынки: Европа и Азия. Ну вот как бы так, самое начало поста: https://www.drive2.ru/l/10534084/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 18 июля 2022 16.07.2022 в 23:09, ruls сказал: Дим, какие именно? Компрессия или маслосъем? Все . В руках выглядят как целые . Я их забрал , будет возможность я фото подробные выложу . В доказательство своих слов , только то что моторист делал только замену колец - за мой счёт. И всё . Прекратилось все . И малейший дым/дымок/дымочек из выхлопа без ката . Проверял на первом же пуске , без какой либо приработки к зеркалам мотора с пробегом 220-250 . Если бы был Кат , было бы голословно кричать что-то что Ниппон пистон рингс идеальны , а мв партс - точно полный шлак . Но у меня то ката нет , и все летит наружу сразу. Выхлоп на бензине ДАЖЕ особо не воняет , сгорает предельный максимум из возможного . Про работу на газе нет смысла говорить , там итак запахов не бывает . 2 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1128 Опубликовано: 18 июля 2022 42 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал: Прекратилось все . ждем показатели обкатки - 1000 км... расход масла - 0! и езда - пенсионер! не выше 80 км/ч... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 847 Опубликовано: 18 июля 2022 9 часов назад, ruls сказал: ждем показатели обкатки - 1000 км... расход масла - 0! Так он же с прицепом, какая тут обкатка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12131 Опубликовано: 18 июля 2022 40 минут назад, sergei36 сказал: Так он же с прицепом Серёж, ну так с прицепом 0, а без прицепа чтобы масло вырабатывал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 19 июля 2022 (изменено) 21 час назад, sergei36 сказал: Так он же с прицепом, какая тут обкатка... Я с конца 19 , начала 20 года . Практически не езжу на дальняк с прицепом . По городу , и сильно меньше чем обычно . Это связано с тем , что я сам старею , и федеральные перевозчики развернулись и ко мне передом. Цены фрахта посчитал - получилось дешёвле самому , больше не возить . Потом варик впервые сдох с 19 конца , до июля 20 , на пробеге 330 000 . В декабре 20 клапана уехали опять , Вроди от газа , прогорел один . Может ходок 4-5 сделал с конца 19 . Но у меня же до начала 21 года ещё был один Икстрейл , 2,0 МКПП 2010 года . Все в профильных ветках . Хочу наверное пересесть на 2,0 цвт, кожа , пробег до 100 , 07-10 годов . .....устал . Да и научился уже эти машины выбирать . Так сказать , купить хлам вряд-ли смогу .. Изменено 19 июля 2022 пользователем Dima Krotov Arhara 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2114 Опубликовано: 19 июля 2022 1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал: купить хлам вряд-ли смогу .. осталось - найти....) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 15 Опубликовано: 19 июля 2022 Привет всем. Кто нибудь устанавлявал при капиталке в MR20DE форсунки масла для охлаждения поршней? Как себя они ведут? Заводские номера: 115601KC0A 115601KC0B В MR20DD наконец-то, их стали ставить, видно много претензий начинает поступать от недокомплектации двигателей с целью снижения ресурса и необоснованного обогащения. Насколько сильно отличается маслосистема MR20DE от MR20DD? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 20 июля 2022 17 часов назад, mutabor сказал: осталось - найти....) Есть . В среднем 100 машин в России в продаже . Неделька поисков и всё отлично. 17 часов назад, Dima777 сказал: Привет всем. Кто нибудь устанавлявал при капиталке в MR20DE форсунки масла для охлаждения поршней? Как себя они ведут? Заводские номера: 115601KC0A 115601KC0B В MR20DD наконец-то, их стали ставить, видно много претензий начинает поступать от недокомплектации двигателей с целью снижения ресурса и необоснованного обогащения. Насколько сильно отличается маслосистема MR20DE от MR20DD? Просто спрошу - вас не устраивает доп фрезеровка ? С целью уменьшения рисков залегания . Или вопрос совсем про другое .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 15 Опубликовано: 20 июля 2022 (изменено) Про какую фрезеровку идет речь? Много видел отзывов, что подачи масла через отверстия в шатунах недостаточно. Как следствие перегрев поршней, цилиндров, с их последующей деформацией. Залегание колец на мой взгляд связано именно с перегревом поршней. Форсунки спасают от перегрева. Ну а как следствие от всех остальных проблем. Фрезеровки мне кажется просто отягивают срок капремонта, а не повышают ресурс двигателя, перегрев-то не куда не денется. Изменено 20 июля 2022 пользователем Dima777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20890 Опубликовано: 20 июля 2022 17 часов назад, Dima777 сказал: Привет всем. Кто нибудь устанавлявал при капиталке в MR20DE форсунки масла для охлаждения поршней? Видел такие посты на д2. https://www.drive2.ru/l/577770546603753906/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 20 июля 2022 13 минут назад, Dima777 сказал: Про какую фрезеровку идет речь? Много видел отзывов, что подачи масла через отверстия в шатунах недостаточно. Как следствие перегрев поршней, цилиндров, с их последующей деформацией. Залегание колец на мой взгляд связано именно с перегревом поршней. Форсунки спасают от перегрева. Ну а как следствие от всех остальных проблем. Фрезеровки мне кажется просто отягивают срок капремонта, а не повышают ресурс двигателя, перегрев-то не куда не денется. Не претендую на точность . Но сбор информации мне дал , что трассовые тачки как правило живут до 200 000 км , до критичного масложора , как раз потому что поршень там перегревается . У меня так и вышло - масложор в зачаточном состоянии проявился в районе 190-200 тыщ , на mr20de купленный новым . И очень медленно рос , на 270 тыщ машина кушала 1/2000 . А вот второй авто , тоже mr20de , тоже мой , увы жрать начал при пробеге около 30 ткм у первого хозяина . Он стоял в пробках центра Архангельска с 09 года по 14 год . Я прилип уже к 110 000 км к Жору 1/500 , про мне трасса лишь оттянула конец терпения . Прогорел клапан на 126 000 , так как в цилиндры помимо масла летел 98/100 бензины , и я почти победил жор. Поскольку у меня уже три икстрейла . Я категорически вынужден согласиться с тем , что трассовые живут дольше . пробочные меньше . Qr25de , чуть менее прихотлив в этом вопросе , но не в разы , думаю+50% дольше , в среднем . Отсюда и мнение . 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 15 Опубликовано: 20 июля 2022 7 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Не претендую на точность . Но сбор информации мне дал , что трассовые тачки как правило живут до 200 000 км , до критичного масложора , как раз потому что поршень там перегревается . У меня так и вышло - масложор в зачаточном состоянии проявился в районе 190-200 тыщ , на mr20de купленный новым . И очень медленно рос , на 270 тыщ машина кушала 1/2000 . А вот второй авто , тоже mr20de , тоже мой , увы жрать начал при пробеге около 30 ткм у первого хозяина . Он стоял в пробках центра Архангельска с 09 года по 14 год . Я прилип уже к 110 000 км к Жору 1/500 , про мне трасса лишь оттянула конец терпения . Прогорел клапан на 126 000 , так как в цилиндры помимо масла летел 98/100 бензины , и я почти победил жор. Поскольку у меня уже три икстрейла . Я категорически вынужден согласиться с тем , что трассовые живут дольше . пробочные меньше . Qr25de , чуть менее прихотлив в этом вопросе , но не в разы , думаю+50% дольше , в среднем . Отсюда и мнение . А не смотал ли первый хозяин пробег у второго авто? Мой ДВС эксплуатировался в смещанном цикле, 50% город с его пробками, редко кручу свыше 3000 об., 50% трасса, там я люблю поддать, в среднем 3000-3500 об. Жрать масло начал резко с 178000км, по 1л на 2000км. Из переговоров с мотристами, получил информацию, что у женского коллектива автовладельцев двигатели MR20DE служат дольше. Не рекомендовали крутить длительно свыше 3000об. Отсюда моё мнение. Три года в моторе было масло официалов, около 60-80т.км пробега, потом перешёл на Shell helix ultra 5w30, замена раз в 10т.км. Первая замена на Shell привела к тому, что пришлось менять масло через 5т.км., слил чёрный дёготь. Дальше ситуация с чистотой масла нормализовалась. После 10000км сливал сносное масло. Почти победил жёр каким образом? 98-100 бензином? На каком масле эксплуатируешь? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах